Системы безопасности, такие как контроль засыпания водителя, предупреждение о сходе с полосы движения и система помощи движению по полосе, как правило, присутствуют только в самых топовых, люксовых моделях таких автопроизводителей как Mercedes-Benz, Lexus и Infiniti. Обычно, эти системы не устанавливаются в автомобили среднего класса нелюксовых брендов, но компания Ford надеется изменить такое положение вещей уже в следующем году с помощью модели Fusion 2013. Среднеразмерный седан, дебют которого состоится в следующем году на автосалоне в Детройте, будет предлагать систему помощи движения по полосе в качестве опции безопасности.
Lane Keeping System компании Ford включает в себя три основных компонента: Lane Keeping Alert – систему предупреждения схода с полосы, Lane Keeping Aid – систему помощи удержания полосы и Driver Alert – систему предупреждений водителя. Вся система построена на использовании камер, расположенных в ветровом стекле. Они отслеживают положение автомобиля относительно полос разметки на скорости свыше 60 км/ч. Если система активирована в режиме Lane Keeping Alert и водитель начинает блуждать между полосами, система начнет подавать визуальные предупреждения, а рулевое колесо будет вибрировать для привлечения внимания водителя. В режиме Lane Keeping Aid система будет реагировать практически также, но если у водителя не получиться исправить положение автомобиля относительно полосы, электроуправление руля мягко поможет выровнять курс и удерживать автомобиль в центре полосы.
Блуждание по полосе обычно говорит о усталости или сонливости водителя, поэтому он может настроить систему таким образом, чтобы она отслеживала подобные моменты автоматически. Если система замечает частое повторение блужданий по полосе, активируется специальный звуковой сигнал, а на приборной панели загорается значок дымящейся чашки кофе. Если водитель проигнорирует предупреждение системы и будет двигаться дальше, демонстрируя признаки усталости, появится другой звуковой сигнал, а на приборной панели высветится красное предупреждение. Естественно, что такая система во многих случаях будет помогать, но иногда при неспокойном характере водителя может вызывать раздражение. Поэтому предусмотрена возможность активации и деактивации системы, а также настройка чувствительности в зависимости от особенностей каждого водителя. К сожалению, данных о том, сколько будет стоит такая опция пока нет, но то, что компания Ford будет предлагать ее в семейном седане среднего класса, делает честь американской компании.
Lane Keeping System компании Ford включает в себя три основных компонента: Lane Keeping Alert – систему предупреждения схода с полосы, Lane Keeping Aid – систему помощи удержания полосы и Driver Alert – систему предупреждений водителя. Вся система построена на использовании камер, расположенных в ветровом стекле. Они отслеживают положение автомобиля относительно полос разметки на скорости свыше 60 км/ч. Если система активирована в режиме Lane Keeping Alert и водитель начинает блуждать между полосами, система начнет подавать визуальные предупреждения, а рулевое колесо будет вибрировать для привлечения внимания водителя. В режиме Lane Keeping Aid система будет реагировать практически также, но если у водителя не получиться исправить положение автомобиля относительно полосы, электроуправление руля мягко поможет выровнять курс и удерживать автомобиль в центре полосы.
Блуждание по полосе обычно говорит о усталости или сонливости водителя, поэтому он может настроить систему таким образом, чтобы она отслеживала подобные моменты автоматически. Если система замечает частое повторение блужданий по полосе, активируется специальный звуковой сигнал, а на приборной панели загорается значок дымящейся чашки кофе. Если водитель проигнорирует предупреждение системы и будет двигаться дальше, демонстрируя признаки усталости, появится другой звуковой сигнал, а на приборной панели высветится красное предупреждение. Естественно, что такая система во многих случаях будет помогать, но иногда при неспокойном характере водителя может вызывать раздражение. Поэтому предусмотрена возможность активации и деактивации системы, а также настройка чувствительности в зависимости от особенностей каждого водителя. К сожалению, данных о том, сколько будет стоит такая опция пока нет, но то, что компания Ford будет предлагать ее в семейном седане среднего класса, делает честь американской компании.