Новый партнер компании General Motors французский автопроизводитель Citroen решил заполучить свой кусочек в одном из самых высококонкурентных сегментов автомобильного рынка. Речь идет о сегменте мощных, спортивных хэтчбеков. И свою ставку французы делают на новую модель DS4 Racing, которая официально была представлена на автосалоне в Женеве. Его первые изображения и некоторую информацию о модели французы опубликовали еще 24-го февраля, тем не менее, в реальности хэтчбек оказался куда более интересным.
Citroen DS4 R построен на базе пятидверного хэтчбека DS4, что сразу делает его прямым конкурентом моделям Ford Focus ST и RenaultSport Megane. От обычного DS4, модель DS4 с приставкой R отличается более агрессивным внешним видом. Виною тому серое, текстурированное покрытие кузова и целый набор новых карбоновых компонентов. В него вошли новый диффузор, передний подспойлер на бампер и расширители арок. Естественно, что концепт не мог обойтись без колесных дисков нового дизайна. Для DS4 R в Citroen подобрали диски диаметром 19 дюймов, обутые в спортивную резину размером 235/40. Как и в любом другом спортивном автомобиле, самым интересным является его сердце. В DS4 R под капотом спрятана серьезно модифицированная версия того же турбированного двигателя объемом 1,6 литра, что и в моделях MINI John Cooper Work. Для спортивных MINI двигатели готовит Citroen Racing. Мощность силового агрегата DS4 R составляет 256 л.с., которых достаточно, чтобы разгонять хэтчбек от 0 до 100 км/ч за время, меньше, чем за 6 секунды.
Конечно же, двигатель и стайлинг экстерьера это не единственное, что было модифицировано в спортивном хэтчбеке. Для улучшения управляемости автомобиль оборудовали спортивной подвеской. Благодаря ей Citroen стал ниже на 35 мм. Уже упомянутые расширители арок позволили расширить колесный трек на 55 мм на передний оси и на 75 мм на задней оси. Мощный двигатель требует и мощной тормозной системы. Инженеры французской компании модернизировали тормозную систему. Для этого стандартные суппорта передней оси были заменены спортивными, четырехпоршневыми. Под них были подобраны тормозные диски диаметром 380 м. В итоге автомобиль получился очень интересным и перспективным. Учитывая, что готовую к производству версию покажут осенью на автосалоне в Париже, у французов есть еще достаточно времени, чтобы убрать все огрехи и навести необходимый лоск.
Citroen DS4 R построен на базе пятидверного хэтчбека DS4, что сразу делает его прямым конкурентом моделям Ford Focus ST и RenaultSport Megane. От обычного DS4, модель DS4 с приставкой R отличается более агрессивным внешним видом. Виною тому серое, текстурированное покрытие кузова и целый набор новых карбоновых компонентов. В него вошли новый диффузор, передний подспойлер на бампер и расширители арок. Естественно, что концепт не мог обойтись без колесных дисков нового дизайна. Для DS4 R в Citroen подобрали диски диаметром 19 дюймов, обутые в спортивную резину размером 235/40. Как и в любом другом спортивном автомобиле, самым интересным является его сердце. В DS4 R под капотом спрятана серьезно модифицированная версия того же турбированного двигателя объемом 1,6 литра, что и в моделях MINI John Cooper Work. Для спортивных MINI двигатели готовит Citroen Racing. Мощность силового агрегата DS4 R составляет 256 л.с., которых достаточно, чтобы разгонять хэтчбек от 0 до 100 км/ч за время, меньше, чем за 6 секунды.
Конечно же, двигатель и стайлинг экстерьера это не единственное, что было модифицировано в спортивном хэтчбеке. Для улучшения управляемости автомобиль оборудовали спортивной подвеской. Благодаря ей Citroen стал ниже на 35 мм. Уже упомянутые расширители арок позволили расширить колесный трек на 55 мм на передний оси и на 75 мм на задней оси. Мощный двигатель требует и мощной тормозной системы. Инженеры французской компании модернизировали тормозную систему. Для этого стандартные суппорта передней оси были заменены спортивными, четырехпоршневыми. Под них были подобраны тормозные диски диаметром 380 м. В итоге автомобиль получился очень интересным и перспективным. Учитывая, что готовую к производству версию покажут осенью на автосалоне в Париже, у французов есть еще достаточно времени, чтобы убрать все огрехи и навести необходимый лоск.