Сегодня в сети появились первые фотографии концептуального «горячего» хэтчбека Citroen DS4 Racing, мировая премьера которого состоится в марте в рамках международного автосалона в Женеве. От обычного автомобиля спортивная версия отличается более совершенной технической начинкой и агрессивным дизайном. Кроме того в концепт-каре было использовано большое количество инноваций, однако, окажутся они на серийной модели или нет, пока не уточняется. Представители Citroen не торопятся разглашать информацию о дате выхода «хот-хэтча» в серийное производство.
Самой главной особенностью новой модификации стал 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, мощность которого удалось довести до впечатляющих 260 лошадиных сил, что на сегодняшний день является абсолютным рекордом для серийных автомобилей. Переднеприводный хэтчбек, скорее всего, получит 6-ступенчатую механическую трансмиссию. По данным производителя, новинка обладает вполне адекватным расходом топлива, а ее выбросы углекислого газа в атмосферу находятся на уровне 155 г/км.
Переработанная на спортивный лад подвеска автомобиля станет жестче и ниже на 35 мм. Улучшить безопасность помогла высокопроизводительная тормозная система, так например, на передней оси теперь стоят большие 380-миллиметровые вентилируемые диски и мощные 4-поршневые суппорта. Стильные 19-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски «обули» в более широкие покрышки, размерностью 235/40, которые увеличили колею автомобиля на 55 мм спереди и 75 мм сзади.
Снаружи Citroen DS4 Racing Concept получил новый передний бампер со сплиттером, карбоновую решетку радиатора, боковые юбки, расширители колесных арок и видоизмененный задний бампер с диффузором. Кроме того на внешней стороне авто можно обнаружить светодиодные огни, спойлер в конце крыши, перенятый от обычной модели, и два круглых патрубка выхлопной системы. Кузов окрасили уникальной серой матовой краской, имеющий эффект текстурирования.
В салоне мы ожидаем увидеть спортивные сиденья, спортивные руль, новые педали, рукоятки коробки передач и стояночного тормоза, а вместе с ними и более спортивный стиль отделки. Судя по всему, французы не будут скупить и на базовую комплектацию, оснастив автомобиль самым современным оборудованием.
Самой главной особенностью новой модификации стал 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, мощность которого удалось довести до впечатляющих 260 лошадиных сил, что на сегодняшний день является абсолютным рекордом для серийных автомобилей. Переднеприводный хэтчбек, скорее всего, получит 6-ступенчатую механическую трансмиссию. По данным производителя, новинка обладает вполне адекватным расходом топлива, а ее выбросы углекислого газа в атмосферу находятся на уровне 155 г/км.
Переработанная на спортивный лад подвеска автомобиля станет жестче и ниже на 35 мм. Улучшить безопасность помогла высокопроизводительная тормозная система, так например, на передней оси теперь стоят большие 380-миллиметровые вентилируемые диски и мощные 4-поршневые суппорта. Стильные 19-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски «обули» в более широкие покрышки, размерностью 235/40, которые увеличили колею автомобиля на 55 мм спереди и 75 мм сзади.
Снаружи Citroen DS4 Racing Concept получил новый передний бампер со сплиттером, карбоновую решетку радиатора, боковые юбки, расширители колесных арок и видоизмененный задний бампер с диффузором. Кроме того на внешней стороне авто можно обнаружить светодиодные огни, спойлер в конце крыши, перенятый от обычной модели, и два круглых патрубка выхлопной системы. Кузов окрасили уникальной серой матовой краской, имеющий эффект текстурирования.
В салоне мы ожидаем увидеть спортивные сиденья, спортивные руль, новые педали, рукоятки коробки передач и стояночного тормоза, а вместе с ними и более спортивный стиль отделки. Судя по всему, французы не будут скупить и на базовую комплектацию, оснастив автомобиль самым современным оборудованием.