На 82-м Женевском автосалоне британский производитель споркаров AC Cars и итальянское дизайн-ателье Zagato представили совместный проект под названием AC 378 GT Zagato. Уникальный автомобиль - это не просто очередной концепт-кар, представленный для демонстрации достижений, а полноценная серийная модель, которая уже в ближайшее время поступит в продажу. Авто будет строиться по индивидуальному заказу и первоначально продавать его станут только в Европе. Однако со временем новая модель может выйти за пределы Европейского рынка и отправится в руки толстосумов со всего мира.
AC 378 GT Zagato сравнивают с первым совместным проектом Zagato и AC Cars - уникальным AC Ace Bristol Zagato 1957 года. Автомобиль настолько впечатляет своим внешним видом, что кажется вершиной совершенства и лучшим творением за всю историю автомобилестроения. В дизайне гармонично переплетаются классические черты с современными решениями, что делает купе еще более очаровательным. Кузов спорткара был скопирован с прошлогоднего Женевского концепта Zagato Perana Z-One и практически не претерпел никаких серьезных изменений.
Несмотря на итальянские корни, внешний облик автомобиля напоминает большинство британских спорткаров. Глядя на решетку радиатора, за которой начинается длинный капот, можно найти некие сходства с моделями Aston Martin. Большое количество вентиляционных прорезей способствуют улучшенному охлаждению моторного отсека и тормозных механизмов Brembo.
При строительстве авто огромное внимание уделяли его скоростным характеристикам, в результате чего тщательно контролировали каждый килограмм веса. Сухая масса суперкара составила 1465 кг, что достигается за счет легкой конструкции шасси и пространственной рамы кузова. Автомобиль имеет спортивную подвеску с низким клиренсом и 20-дюймовые многоспицевые колесные диски, «завернутые» в низкопрофильные шины.
Спорткупе приводится в движение 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 434 лошадиные силы. На разгон до сотни двухместному заднеприводному купе понадобиться примерно 4 секунды, а его максимальная скорость составит 298 км/ч.
На европейском рынке AC 378 GT Zagato будет продаваться по цене 109 990 евро (145 000 долларов). Первоначально в серийное производство выйдет родстер, а затем к нему присоединиться и купе.
AC 378 GT Zagato сравнивают с первым совместным проектом Zagato и AC Cars - уникальным AC Ace Bristol Zagato 1957 года. Автомобиль настолько впечатляет своим внешним видом, что кажется вершиной совершенства и лучшим творением за всю историю автомобилестроения. В дизайне гармонично переплетаются классические черты с современными решениями, что делает купе еще более очаровательным. Кузов спорткара был скопирован с прошлогоднего Женевского концепта Zagato Perana Z-One и практически не претерпел никаких серьезных изменений.
Несмотря на итальянские корни, внешний облик автомобиля напоминает большинство британских спорткаров. Глядя на решетку радиатора, за которой начинается длинный капот, можно найти некие сходства с моделями Aston Martin. Большое количество вентиляционных прорезей способствуют улучшенному охлаждению моторного отсека и тормозных механизмов Brembo.
При строительстве авто огромное внимание уделяли его скоростным характеристикам, в результате чего тщательно контролировали каждый килограмм веса. Сухая масса суперкара составила 1465 кг, что достигается за счет легкой конструкции шасси и пространственной рамы кузова. Автомобиль имеет спортивную подвеску с низким клиренсом и 20-дюймовые многоспицевые колесные диски, «завернутые» в низкопрофильные шины.
Спорткупе приводится в движение 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 434 лошадиные силы. На разгон до сотни двухместному заднеприводному купе понадобиться примерно 4 секунды, а его максимальная скорость составит 298 км/ч.
На европейском рынке AC 378 GT Zagato будет продаваться по цене 109 990 евро (145 000 долларов). Первоначально в серийное производство выйдет родстер, а затем к нему присоединиться и купе.