Компания Peugeot привезла на автосалон в Женеве сразу несколько новых моделей. Самые интересные – это новые небольшие хэтчбек Peugeot 208 и два концепта 208 GTi и 208 XY. Автомобили этого класса очень популярны в европейских странах, а французский автопроизводитель выпускает одни из самых лучших моделей в этом классе. Зная свои сильные стороны, руководство Peugeot уделяет им максимальное внимание. Peugeot 208 пришел на смену морально устаревшей, но не растерявшей поклонников, модели 207. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах кузова – трехдверном и пятидверном. Именно трехдверная версия экспонируется в Женеве и уже в скором времени вместе с пятидверной отправится в серийное производство.
Стандартный Peugeot 208 будет оснащаться одним из двух вариантов бензиновых двигателей. Первым станет трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 литра, который сможет развивать до 75 л.с. мощности. Вторым будет более мощный двигатель объемом 1,2 литра. Его мощность составит 100 л.с. Так как основной рынок сбыта модели сосредоточен в европейских странах, автопроизводитель позаботился о широком выборе дизельных силовых агрегатов, предложив сразу три варианта. Для экономии топлива все они будут оснащены системами старт/стоп двигателя. С ней расход топлива составит примерно 2,8 литра в смешанном цикле. «208 – это новая иллюстрация проекта Marque, запущенного два года назад, который отражает новый этап в желании Peugeot сделать себя более современными», - прокомментировал эту модель Ксавье Пежо, директор компании по маркетингу и коммуникации.
В свою очередь, концепт Peugeot 208 XY, который должен стать премиум-версией модели 208, был представлен в необычном, фиолетовом цвете кузова. Этот цвет называется Pulsion и в зависимости от угла зрения кузов переливается несколькими цветами. Чтобы добиться такого эффекта было нанесено 16 слоев краски. Автомобиль отличается от обычного 208 полностью светодиодной оптикой, хромированной решеткой и новыми 18-дюймовыми дисками. Под капотом этого фиолетового красавца находится двигатель объемом 1,6 литра с турбонаддувом. Его мощность заявлена на уровне 116 л.с. Второй концепт – это Peugeot GTi. Он также построен на базе нового 208, но имеет ярковыраженный спортивный уклон. Под его капотом расположен 200-сильный турбированный двигатель объемом 1,6 литра от модели RCZ Coupe, который работает в паре с механической коробкой переключения передач. Автомобиль отличается увеличенной на 36 мм шириной колесной базы и получил дополнительный задний спойлер. Женевский вариант окрашен яркой красной краской. Дальнейшая судьба концептов 208 XY и GTi пока не известна.
Стандартный Peugeot 208 будет оснащаться одним из двух вариантов бензиновых двигателей. Первым станет трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 литра, который сможет развивать до 75 л.с. мощности. Вторым будет более мощный двигатель объемом 1,2 литра. Его мощность составит 100 л.с. Так как основной рынок сбыта модели сосредоточен в европейских странах, автопроизводитель позаботился о широком выборе дизельных силовых агрегатов, предложив сразу три варианта. Для экономии топлива все они будут оснащены системами старт/стоп двигателя. С ней расход топлива составит примерно 2,8 литра в смешанном цикле. «208 – это новая иллюстрация проекта Marque, запущенного два года назад, который отражает новый этап в желании Peugeot сделать себя более современными», - прокомментировал эту модель Ксавье Пежо, директор компании по маркетингу и коммуникации.
В свою очередь, концепт Peugeot 208 XY, который должен стать премиум-версией модели 208, был представлен в необычном, фиолетовом цвете кузова. Этот цвет называется Pulsion и в зависимости от угла зрения кузов переливается несколькими цветами. Чтобы добиться такого эффекта было нанесено 16 слоев краски. Автомобиль отличается от обычного 208 полностью светодиодной оптикой, хромированной решеткой и новыми 18-дюймовыми дисками. Под капотом этого фиолетового красавца находится двигатель объемом 1,6 литра с турбонаддувом. Его мощность заявлена на уровне 116 л.с. Второй концепт – это Peugeot GTi. Он также построен на базе нового 208, но имеет ярковыраженный спортивный уклон. Под его капотом расположен 200-сильный турбированный двигатель объемом 1,6 литра от модели RCZ Coupe, который работает в паре с механической коробкой переключения передач. Автомобиль отличается увеличенной на 36 мм шириной колесной базы и получил дополнительный задний спойлер. Женевский вариант окрашен яркой красной краской. Дальнейшая судьба концептов 208 XY и GTi пока не известна.
Peugeot 208
Peugeot 208 XY
Peugeot 208 GTi