После утечки первых фотографий нового Peugeot 208, французская компания официально представила свой новый супер-мини, который заменит модель 207. Для французов проект A9, это рабочее название модели 208, очень важен. Именно сегмент B удавался французам лучше всего, а конкуренция со стороны Ford Fiesta и Toyota Yaris в борьбе за европейских потребителей очень сильна. В пресс-релизе, названном «Re-Generation», Ксавье Пежо – директор по маркетингу и коммуникациям – сказал: «208 – это новая иллюстрация проекта, запущенного два года назад, отображающая новую позицию Peugeot в движении в будущее». Старт продаж Peugeot 208 ожидается уже весной 2012-го года.
Peugeot 208 получил новый дизайн кузова, соответствующий новому направлению компании. «Плавающая» решетка радиатора, фары, уходящие далеко назад в передние крылья, задние фонари в форме бумеранга, а также более мускулистая внешность делают новую модель заметно отличающейся от привычного 207. Ожидается несколько вариантов кузова. Сначала это будет трехдверный хетчбек, а потом к нему присоединится пятидверная модель и кабриолет по типу 207 CC. Несмотря на то, что обычно новые модели больше и тяжелее предыдущих, Peugeot 208 меньше на 70 мм в длину и на 10 мм в высоту и в среднем легче на 110 кг, чем его предшественник 207. Однако по заявлениям Peugeot, уменьшение общего размера не сказалось на внутреннем пространстве. Даже наоборот. Задним пассажирам добавили 50 мм для ног, а багажник стал на 15 литров объемнее. Интерьер автомобиля был создан с нуля. Теперь водитель может настроить руль по высоте и глубине, и что самое главное, приборная панель стала намного выше, чем раньше. В Peugeot утверждают, что изменение места установки приборной панели и модернизация центральной консоли позволят получать всю важную для водителя информацию с первого взгляда, тем самым повышая безопасность.
Изначально, модель 208 будет доступна покупателям с двумя двигателями на выбор. Оба – это трехцилиндровые бензиновые двигатели с изменяемым таймингом объемом 1,0 и 1,2 литра. Расход топлива ожидается на уровне 4,3 литра на 100 км. Дизельные двигатели, столь популярные в Европе, появятся позже. Это будут сразу три варианта. Все три дизельных двигателя e-HDi “micro-hybrid” оснащены турбинами и системами «start-stop». Согласно данным компании, их расход составит всего 3,4 литра на 100 км пути. Французский производитель всячески пытается подчеркнуть экологичность новой модели. Например, уровень выбросов CO2 равен 99 г/км. Это на 34 г/км меньше, чем у 207. Кузов автомобиля на 25 % состоит из вторичных материалов. По заверениям Peugeot, использование вторичных материалов только в производстве задних бамперов экономит порядка 1600 тон топлива в топливном эквиваленте ежегодно.
Peugeot 208 получил новый дизайн кузова, соответствующий новому направлению компании. «Плавающая» решетка радиатора, фары, уходящие далеко назад в передние крылья, задние фонари в форме бумеранга, а также более мускулистая внешность делают новую модель заметно отличающейся от привычного 207. Ожидается несколько вариантов кузова. Сначала это будет трехдверный хетчбек, а потом к нему присоединится пятидверная модель и кабриолет по типу 207 CC. Несмотря на то, что обычно новые модели больше и тяжелее предыдущих, Peugeot 208 меньше на 70 мм в длину и на 10 мм в высоту и в среднем легче на 110 кг, чем его предшественник 207. Однако по заявлениям Peugeot, уменьшение общего размера не сказалось на внутреннем пространстве. Даже наоборот. Задним пассажирам добавили 50 мм для ног, а багажник стал на 15 литров объемнее. Интерьер автомобиля был создан с нуля. Теперь водитель может настроить руль по высоте и глубине, и что самое главное, приборная панель стала намного выше, чем раньше. В Peugeot утверждают, что изменение места установки приборной панели и модернизация центральной консоли позволят получать всю важную для водителя информацию с первого взгляда, тем самым повышая безопасность.
Изначально, модель 208 будет доступна покупателям с двумя двигателями на выбор. Оба – это трехцилиндровые бензиновые двигатели с изменяемым таймингом объемом 1,0 и 1,2 литра. Расход топлива ожидается на уровне 4,3 литра на 100 км. Дизельные двигатели, столь популярные в Европе, появятся позже. Это будут сразу три варианта. Все три дизельных двигателя e-HDi “micro-hybrid” оснащены турбинами и системами «start-stop». Согласно данным компании, их расход составит всего 3,4 литра на 100 км пути. Французский производитель всячески пытается подчеркнуть экологичность новой модели. Например, уровень выбросов CO2 равен 99 г/км. Это на 34 г/км меньше, чем у 207. Кузов автомобиля на 25 % состоит из вторичных материалов. По заверениям Peugeot, использование вторичных материалов только в производстве задних бамперов экономит порядка 1600 тон топлива в топливном эквиваленте ежегодно.