Мягко говоря, стиль нового внедорожника Bentley EXP 9 F вызвал множество споров среди журналистов, экспертов и просто автолюбителей. Кто-то находит его идеальным, кто-то, наоборот, ужасным. И в Bentley были к этому готовы. Именно для того, чтобы услышать отзывы и критику своего внедорожника они привезли его концепт в Женеву. По словам представителей британского автопроизводителя, все отзывы и мнения будут тщательно изучены и приняты во внимание перед тем, как проект получит зеленый свет на серийное производство.
И судя по всему, редизайн EXP 9 F уже идет полным ходом. По крайней мере, об этом сообщает британские журналисты. Внутренний информатор в Bentley рассказал автомобильному изданию What Car, что стиль EXP 9 F является «немного жестким» и что альтернативный проект дизайна уже разрабатывается. Далее было сказано о том, что изменениям подвергнутся не только стилистические решения экстерьера, но и сама форма кузова внедорожника. Она станет более классической для этого класса. Плюс будет меньше различных ретро-акцентов и уменьшится передняя оптика. Противотуманные фары останутся, хотя, по сообщениям, будут сдвинуты со своей текущей позиции ближе к краям бампера EXP 9 F. Еще один момент, о котором упомянули в своей статье британцы, является то, что будет увеличена колесная база для максимального удобства задних пассажиров. В Bentley видят возможное развитие своего внедорожника как комбинации функциональности большого SUV и роскошного, удобного лимузина с большим пространством для ног пассажиров.
Руководство британской компании не скрывает, что основная целевая аудитория их новой модели – это самые обеспеченные жители Китая, России и Ближнего Востока, которые предпочитают ездить на задних местах, а не тратить свое драгоценное время и внимание на вождение автомобиля. Контроль за воплощением в жизнь нового дизайна внедрожника, скорее всего, ляжет на плечи известного дизайнера Дэвида Хилтона, совсем недавно назначенного на должность главы отдела внешнего дизайна компании. Также как и концепт, любая серийная модель получит двенадцатицилиндровый двигатель и восьмискоростную автоматическую коробку переключения передач. Тем не менее, все возможные варианты силового агрегата, в том числе и гибридный двигатель, находятся в стадии разработки. Об этом рассказал генеральный директор Bentley Вольфганг Дюрхеймер. У британской компании достаточно времени, чтобы привести в порядок внешний вид серийной модели своего внедорожника. Если он все же пойдет в серию, то появление модели в свободной продаже не приходится ждать ранее 2015-го года. То есть можно не сомневаться, что перед этим мы увидим, как минимум, еще один концепт роскошного SUV от Bentley.
И судя по всему, редизайн EXP 9 F уже идет полным ходом. По крайней мере, об этом сообщает британские журналисты. Внутренний информатор в Bentley рассказал автомобильному изданию What Car, что стиль EXP 9 F является «немного жестким» и что альтернативный проект дизайна уже разрабатывается. Далее было сказано о том, что изменениям подвергнутся не только стилистические решения экстерьера, но и сама форма кузова внедорожника. Она станет более классической для этого класса. Плюс будет меньше различных ретро-акцентов и уменьшится передняя оптика. Противотуманные фары останутся, хотя, по сообщениям, будут сдвинуты со своей текущей позиции ближе к краям бампера EXP 9 F. Еще один момент, о котором упомянули в своей статье британцы, является то, что будет увеличена колесная база для максимального удобства задних пассажиров. В Bentley видят возможное развитие своего внедорожника как комбинации функциональности большого SUV и роскошного, удобного лимузина с большим пространством для ног пассажиров.
Руководство британской компании не скрывает, что основная целевая аудитория их новой модели – это самые обеспеченные жители Китая, России и Ближнего Востока, которые предпочитают ездить на задних местах, а не тратить свое драгоценное время и внимание на вождение автомобиля. Контроль за воплощением в жизнь нового дизайна внедрожника, скорее всего, ляжет на плечи известного дизайнера Дэвида Хилтона, совсем недавно назначенного на должность главы отдела внешнего дизайна компании. Также как и концепт, любая серийная модель получит двенадцатицилиндровый двигатель и восьмискоростную автоматическую коробку переключения передач. Тем не менее, все возможные варианты силового агрегата, в том числе и гибридный двигатель, находятся в стадии разработки. Об этом рассказал генеральный директор Bentley Вольфганг Дюрхеймер. У британской компании достаточно времени, чтобы привести в порядок внешний вид серийной модели своего внедорожника. Если он все же пойдет в серию, то появление модели в свободной продаже не приходится ждать ранее 2015-го года. То есть можно не сомневаться, что перед этим мы увидим, как минимум, еще один концепт роскошного SUV от Bentley.