Помимо ограниченной серии Mulsanne, предназначенного для отмечания 75-летнего юбилея английской королевы, компания Bentley представила на Автосалоне в Китае еще две новинки.
Первой стал новый Continental GTC с W-образным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6,0 литра. До этого эти модели были доступны только с V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,0 литра. Даже с этим двигателем, мощность которого составляет 500 л.с., а максимальный крутящий момент равен 660 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч занимал всего 5,0 секунды. Максимальная же скорость автомобиля равнялась 301 км/ч. И хотя такой мощности и скорости вполне достаточно для большинства покупателей, британская компания все же решилась расширить линейку двигателей новым агрегатом W12, который займет верхнюю строчку в списке вариантов. Естественно, что дополнительные 2,0 литра объема выражаются в лучших спецификациях. Мощность Continental GTC W12 составляет 567 л.с., пиковый крутящий момент равен 700 Нм. Благодаря этому теперь автомобиль с открытым верхом разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость выросла до 314 км/ч. Ради справедливости отметим, что для подавляющего большинства водителей изменения в динамике и максимальной скорости окажутся незаметными, но целевая аудитория Bentley Continental GTC с двигателем W12 – это те, кто не захочет довольствоваться чем-то, что не является флагманской модели в своей линейке. Также как и модель Continental Coupe, двигатель кабриолета передает свою мощь на все четыре колеса посредством шестискоростной автоматической коробки переключения передач ZF «Quickshift» и системы полного привода с распределением крутящего момента в отношении 40:60 между передней и задней осью. Двигатель также является FlexFuel, что означает, что он может работать на любом нормальном бензине, биотопливе E85 или их комбинации.
Второй новинкой для Китая стал внедорожник Bentley EXP 9F, представленный в прошлом месяце в Женеве. Этот автомобиль также укомплектован двигателем W12, хотя и переработанным для большего соответствия требованиям внедорожника. Его мощность составляет 600 л.с., максимальный крутящий момент – 800 Нм. В Bentley уверены в том, что их внедорожник в будущем станет очень популярным, поэтому уделяют пристальное внимание его силовым агрегатам. Британцы предполагают, что помимо W12 он получит 4,0-литровый V8, а также гибридный силовой агрегат по типу V6, как в Porsche Cayenne Hybrid. Учитывая, что Китай является одним из лучших рынков сбыта продукции Bentley, неудивительно, что топовые модели показывают именно здесь.
Первой стал новый Continental GTC с W-образным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6,0 литра. До этого эти модели были доступны только с V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,0 литра. Даже с этим двигателем, мощность которого составляет 500 л.с., а максимальный крутящий момент равен 660 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч занимал всего 5,0 секунды. Максимальная же скорость автомобиля равнялась 301 км/ч. И хотя такой мощности и скорости вполне достаточно для большинства покупателей, британская компания все же решилась расширить линейку двигателей новым агрегатом W12, который займет верхнюю строчку в списке вариантов. Естественно, что дополнительные 2,0 литра объема выражаются в лучших спецификациях. Мощность Continental GTC W12 составляет 567 л.с., пиковый крутящий момент равен 700 Нм. Благодаря этому теперь автомобиль с открытым верхом разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость выросла до 314 км/ч. Ради справедливости отметим, что для подавляющего большинства водителей изменения в динамике и максимальной скорости окажутся незаметными, но целевая аудитория Bentley Continental GTC с двигателем W12 – это те, кто не захочет довольствоваться чем-то, что не является флагманской модели в своей линейке. Также как и модель Continental Coupe, двигатель кабриолета передает свою мощь на все четыре колеса посредством шестискоростной автоматической коробки переключения передач ZF «Quickshift» и системы полного привода с распределением крутящего момента в отношении 40:60 между передней и задней осью. Двигатель также является FlexFuel, что означает, что он может работать на любом нормальном бензине, биотопливе E85 или их комбинации.
Второй новинкой для Китая стал внедорожник Bentley EXP 9F, представленный в прошлом месяце в Женеве. Этот автомобиль также укомплектован двигателем W12, хотя и переработанным для большего соответствия требованиям внедорожника. Его мощность составляет 600 л.с., максимальный крутящий момент – 800 Нм. В Bentley уверены в том, что их внедорожник в будущем станет очень популярным, поэтому уделяют пристальное внимание его силовым агрегатам. Британцы предполагают, что помимо W12 он получит 4,0-литровый V8, а также гибридный силовой агрегат по типу V6, как в Porsche Cayenne Hybrid. Учитывая, что Китай является одним из лучших рынков сбыта продукции Bentley, неудивительно, что топовые модели показывают именно здесь.