Четыре двери, восемь цилиндров и спортивный характер – вот основная концепция нового Bentley Continental Flying Spur 2013-го модельного года, шпионские фотографии которого удалось сделать автомобильным папарацци. Двухдверная версия Continental GT уже получила обновленный V-образный, восьмицилиндровый двигатель, Flying Spur – следующий на очереди.
Внешне обновленный Continental Flying Spur практически не отличается от модели 2012-го года. Единственным заметным отличием Flying Spur является набор черных матовых колесных дисков. А вот о том, что под капотом автомобиля установлен двигатель V8, говорят четыре концевика выхлопных труб особой формы. Такие же концевики используются в двухдверном Continental GT V-8. Скорее всего, сами силовые агрегаты в обеих моделях будут идентичны. Это означает, что мощность, которую сможет выдавать мотор, составит 500 л.с., а максимальный крутящий момент составит 660 Нм. Этого достаточно, чтобы разгонять Bentley от 0 до 100 км/ч за пять секунд. Вся мощность будет направляться на все четыре колеса посредством восьмискоростной автоматической коробки переключения передач с подрулевыми переключателями. Максимальная скорость составит 290 км/ч. При этом, достаточно тяжелый автомобиль будет потреблять порядка 13 литров топлива на 100 км в городском режиме и 9 литров топлива в загородном режиме. Одного бака топлива хватает, чтобы проехать 800 км. Для максимальной экономичности двигатель оснащен системой деактивации цилиндров.
Другие изменения в Bentley Continental Flying Spur V8 2013 включают в себя небольшие эстетические улучшения. Например, ряд новых бейджиков, воздухозаборники, хромированные акценты и решетку радиатора. В интерьере автомобиля изменения совсем минимальны. Они полностью соответствуют доработкам в модели Continental GT. Стоит отметить тот факт, что V-образный восьмицилиндровый двигатель легче W-образного двенадцатицилиндрового, поэтому Flying Spur V8 будет несколько проворнее, маневреннее и спортивнее своего коллеги. И хотя вопрос стоимости для покупателей автомобилей Bentley стоит куда менее остро, чем вопрос престижа, все же новая модель будет дешевле Flying Spur c двигателем W12. Правда, пока стоимость не анонсирована. Таким образом, британский автопроизводитель расширяет и обновляет модельный ряд с тем, чтобы привлечь новых покупателей, которые пока не готовы к мощным и респектабельным моделям, но уже хотели бы стать частью семейства владельцев британских автомобилей класса люкс.
Внешне обновленный Continental Flying Spur практически не отличается от модели 2012-го года. Единственным заметным отличием Flying Spur является набор черных матовых колесных дисков. А вот о том, что под капотом автомобиля установлен двигатель V8, говорят четыре концевика выхлопных труб особой формы. Такие же концевики используются в двухдверном Continental GT V-8. Скорее всего, сами силовые агрегаты в обеих моделях будут идентичны. Это означает, что мощность, которую сможет выдавать мотор, составит 500 л.с., а максимальный крутящий момент составит 660 Нм. Этого достаточно, чтобы разгонять Bentley от 0 до 100 км/ч за пять секунд. Вся мощность будет направляться на все четыре колеса посредством восьмискоростной автоматической коробки переключения передач с подрулевыми переключателями. Максимальная скорость составит 290 км/ч. При этом, достаточно тяжелый автомобиль будет потреблять порядка 13 литров топлива на 100 км в городском режиме и 9 литров топлива в загородном режиме. Одного бака топлива хватает, чтобы проехать 800 км. Для максимальной экономичности двигатель оснащен системой деактивации цилиндров.
Другие изменения в Bentley Continental Flying Spur V8 2013 включают в себя небольшие эстетические улучшения. Например, ряд новых бейджиков, воздухозаборники, хромированные акценты и решетку радиатора. В интерьере автомобиля изменения совсем минимальны. Они полностью соответствуют доработкам в модели Continental GT. Стоит отметить тот факт, что V-образный восьмицилиндровый двигатель легче W-образного двенадцатицилиндрового, поэтому Flying Spur V8 будет несколько проворнее, маневреннее и спортивнее своего коллеги. И хотя вопрос стоимости для покупателей автомобилей Bentley стоит куда менее остро, чем вопрос престижа, все же новая модель будет дешевле Flying Spur c двигателем W12. Правда, пока стоимость не анонсирована. Таким образом, британский автопроизводитель расширяет и обновляет модельный ряд с тем, чтобы привлечь новых покупателей, которые пока не готовы к мощным и респектабельным моделям, но уже хотели бы стать частью семейства владельцев британских автомобилей класса люкс.