После того, как представители британского автомобилестроителя Bentley вчера продемонстрировали первые официальные фотографии нового Continental Flying Spur, уже менее чем через сутки был представлен и полный список спецификаций грядущей новинки. Как утверждают руководители компании, новый Flying Spur стал не только быстрее, мощнее и эффективнее, но и избавился от недостатков, которые мешали популярности предыдущей модели. Мировая премьера автомобиля состоится на международном женевском автосалоне, там же будут объявлены и цены.
Обновленный Bentley Continental Flying Spur оснащается 6,0-литровым двигателем W12 производительностью 616 л. с. при 6 000 оборотах в минуту и 786 Нм крутящего момента при 2 000 оборотах в минуту. Напомним, у предыдущей модели Flying Spur мощностные характеристики были куда скромнее – 552 л. с. и 649 Нм. Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, отклик которой составляет менее 200 миллисекунд. Максимальная скорость новинки составляет 322 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,3 секунды.
При пересмотре дизайна экстерьера и интерьера британского седана Flying Spur, специалисты Bentley делали упор на придание автомобилю более приземистого вида. Также новинка стала выглядеть более спортивной и агрессивной. Этого удалось достигнуть за счет использования новых светодиодных фар и линий кузова, которые, по словам дизайнера компании Люка Докеруолка, являются одними из самых смелых и изящных из когда-либо разработанных специалистами Bentley.
Обильное использование новых легких и прочных материалов позволило снизить вес автомобиля на 50 кг – и это при том, что кузов стал на 4% более жестким, что обеспечивает меньший уровень вибрации и шума при езде. Новый комплект шин для 19-дюймовых колес обладает более высокими боковинами, что обеспечивает больший уровень комфорта. Пневматическая подвеска также способствует более мягкой езде. При этом, правда, автомобилю становится немного труднее входить в повороты, однако инженеры справились и с этой проблемой, предусмотрев целых четыре режима настройки подвески.
Внутри салона Flying Spur упор был сделан на повышение уровня комфорта и звуковой изоляции. Задние сиденья обладают 14 различными положениями и подогревом либо охлаждением. Стоит отметить, что автомобиль будет доступен как в четырехместной, так и в пятиместной конфигурациях. Спинки переднего ряда сидений оснащены 10-дюймовыми дисплеями, посредством которых можно пользоваться беспроводным интернетом и подключаться к доступным сетям Wi-Fi.
Обновленный Bentley Continental Flying Spur оснащается 6,0-литровым двигателем W12 производительностью 616 л. с. при 6 000 оборотах в минуту и 786 Нм крутящего момента при 2 000 оборотах в минуту. Напомним, у предыдущей модели Flying Spur мощностные характеристики были куда скромнее – 552 л. с. и 649 Нм. Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, отклик которой составляет менее 200 миллисекунд. Максимальная скорость новинки составляет 322 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,3 секунды.
При пересмотре дизайна экстерьера и интерьера британского седана Flying Spur, специалисты Bentley делали упор на придание автомобилю более приземистого вида. Также новинка стала выглядеть более спортивной и агрессивной. Этого удалось достигнуть за счет использования новых светодиодных фар и линий кузова, которые, по словам дизайнера компании Люка Докеруолка, являются одними из самых смелых и изящных из когда-либо разработанных специалистами Bentley.
Обильное использование новых легких и прочных материалов позволило снизить вес автомобиля на 50 кг – и это при том, что кузов стал на 4% более жестким, что обеспечивает меньший уровень вибрации и шума при езде. Новый комплект шин для 19-дюймовых колес обладает более высокими боковинами, что обеспечивает больший уровень комфорта. Пневматическая подвеска также способствует более мягкой езде. При этом, правда, автомобилю становится немного труднее входить в повороты, однако инженеры справились и с этой проблемой, предусмотрев целых четыре режима настройки подвески.
Внутри салона Flying Spur упор был сделан на повышение уровня комфорта и звуковой изоляции. Задние сиденья обладают 14 различными положениями и подогревом либо охлаждением. Стоит отметить, что автомобиль будет доступен как в четырехместной, так и в пятиместной конфигурациях. Спинки переднего ряда сидений оснащены 10-дюймовыми дисплеями, посредством которых можно пользоваться беспроводным интернетом и подключаться к доступным сетям Wi-Fi.