Генеральный директор компании Bentley Вольфганг Дюрхеймер на автосалоне в Детройте охотно отвечал на вопросы прессы. И во время своих интервью он часто рассказывает о планах возглавляемых им Bentley и Bugatti. Чуть раньше до этого интервью он уже подтвердил, что под брендом британской компании готовится внедорожник. Всех деталей он, конечно же, раскрывать не стал, но с журналистами издания Car and Driver поделился свежей информацией. Господин Дюрхеймер сказал: «Это не будет Hammer… но он будет большим». Далее он продолжил и сказал, что автомобиль будет вместительным как в плане пассажиров, так и груза в багажном отделении. То есть, судя по этим данным, в Bentley не планируют выпускать кроссовер-Continental. И хотя больше глава компаний про внедорожник не говорил, журналисты еще раз получили от него подтверждение того, что проект получил зеленый свет.
Еще одной важной новостью, которую озвучил глава в интервью, стало то, что в Bentley могут появиться гибридные силовые агрегаты. Что интересно, гибридные системы разрабатываются сразу для двух типов двигателей – V8 и W12. И пока этот факт лишь возможность, озвученная главой компании, сам господин Дюрхеймер предполагает, что недавно обновленные двигатели V8 являются хорошей составляющей для гибридных систем, а небольшой размер двигателей W12 также может позволить создать на его базе гибридную модель. В качестве электродвигателей рассматриваются варианты, которые позволять проезжать 25-30 км в полностью электрическом режиме.
Напомним, что W-образные двенадцатицилиндровые двигатели ультра-роскошных моделей Bentley занимают одни из последних мест в рейтинге EPA по экономичности и эффективности использования топлива. И хотя компания останется верной своим 12-цилиндровым двигателям, инженеры уже начали работы по улучшению их экономичности. Новые V-образные восьмицилиндровые двигатели с двойным турбонаддувом, которые появятся в качестве опции для моделей Continental GT и Continental GTC уже этой весной, по данным Bentley, обещают быть на 40% экономичнее, чем их двенадцатицилиндровые коллеги. Если же идея с внедрением гибридных систем plug-in осуществиться, это станет самым большим шагом британского автопроизводителя в чистое будущее. Так как Bentley и Bugatti входят в концерн Volkswagen, их инженерам не придется изобретать что-то новое. Системы будут позаимствованы у немецких инженеров и просто адаптированы к автомобилям Bentley. Что из всего этого выйдет, узнаем в течении ближайших лет.
Еще одной важной новостью, которую озвучил глава в интервью, стало то, что в Bentley могут появиться гибридные силовые агрегаты. Что интересно, гибридные системы разрабатываются сразу для двух типов двигателей – V8 и W12. И пока этот факт лишь возможность, озвученная главой компании, сам господин Дюрхеймер предполагает, что недавно обновленные двигатели V8 являются хорошей составляющей для гибридных систем, а небольшой размер двигателей W12 также может позволить создать на его базе гибридную модель. В качестве электродвигателей рассматриваются варианты, которые позволять проезжать 25-30 км в полностью электрическом режиме.
Напомним, что W-образные двенадцатицилиндровые двигатели ультра-роскошных моделей Bentley занимают одни из последних мест в рейтинге EPA по экономичности и эффективности использования топлива. И хотя компания останется верной своим 12-цилиндровым двигателям, инженеры уже начали работы по улучшению их экономичности. Новые V-образные восьмицилиндровые двигатели с двойным турбонаддувом, которые появятся в качестве опции для моделей Continental GT и Continental GTC уже этой весной, по данным Bentley, обещают быть на 40% экономичнее, чем их двенадцатицилиндровые коллеги. Если же идея с внедрением гибридных систем plug-in осуществиться, это станет самым большим шагом британского автопроизводителя в чистое будущее. Так как Bentley и Bugatti входят в концерн Volkswagen, их инженерам не придется изобретать что-то новое. Системы будут позаимствованы у немецких инженеров и просто адаптированы к автомобилям Bentley. Что из всего этого выйдет, узнаем в течении ближайших лет.