Еще одним долгожданным хэтчбеком Женевского автосалона стал Mercedes-Benz A-Class, который впервые за свою историю перестал быть компактвэном. Третье поколение А-класса сильно отличается от своих предшественников, демонстрируя нам свой консервативный спортивный дизайн, присущий большинству современных моделей марки Mercedes-Benz. Официально рассекреченный автомобиль предстал сегодня перед журналистами со всего мира, которые первыми получили доступ к новинкам Женевы. В Европе новое поколение Mercedes-Benz A-Class появится в сентябре нынешнего года.
Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class является типичным представителем популярных в Европе автомобилей гольф-класса, но гораздо более роскошней большинства других конкурентов. Основанный на совершенно новой переднеприводной платформе MFA, автомобиль имеет следующие размеры: длина – 4292 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1433 мм. По сравнению со своим главным конкурентом BMW 1-Series «Мерседес» короче на 32 мм, ширине на 15 мм и выше на 12 мм. По данным производителя, автомобиль обладает просторным салоном и довольно вместительным багажником.
И без того спортивный дизайн хэтчбека можно будет вывести на еще более высокий уровень благодаря опциональному пакету AMG Sport Package. Этот пакет принесет автомобилю стильную решетку радиатора, несколько другой передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, и нижним сплиттером, накладки порогов и другой задний бампер с интегрированной в него нижней вставкой и двумя патрубками выхлопной системы. Кроме того авто получит новые колесные диски и перенастроенную подвеску.
Как всегда, Mercedes дает своим клиентам право выбора между различными вариантами силовых агрегатов. Бензиновые модели представлены тремя версиями: A180 с 1,6-литровым турбомотором мощностью 121 л. с., A200 с форсированным до 154 л. с. 1,6-литровым двигателем и A250, оснащенную 208-сильным турбированным мотором объемом 2,0 литра. Дизельные модификации включают: A180 CDI с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 108 л. с. (250 Нм), A200 CDI с форсированным до 134 л. с. и 300 Нм 1,8-литровым мотором и A220 CDI с 2,2-литровой «четверкой», выдающей 168 л. с. и 350 Нм.
Все двигатели могут работать с 6-скоростной МКПП или опциональной АКПП 7G-DCT с двумя сцеплениями. В базовую комплектацию включили систему старт-стоп, систему Blind Spot Assist, систему контроля за полосой движения Lane Keeping Assist и мультимедийную систему.
Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class является типичным представителем популярных в Европе автомобилей гольф-класса, но гораздо более роскошней большинства других конкурентов. Основанный на совершенно новой переднеприводной платформе MFA, автомобиль имеет следующие размеры: длина – 4292 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1433 мм. По сравнению со своим главным конкурентом BMW 1-Series «Мерседес» короче на 32 мм, ширине на 15 мм и выше на 12 мм. По данным производителя, автомобиль обладает просторным салоном и довольно вместительным багажником.
И без того спортивный дизайн хэтчбека можно будет вывести на еще более высокий уровень благодаря опциональному пакету AMG Sport Package. Этот пакет принесет автомобилю стильную решетку радиатора, несколько другой передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, и нижним сплиттером, накладки порогов и другой задний бампер с интегрированной в него нижней вставкой и двумя патрубками выхлопной системы. Кроме того авто получит новые колесные диски и перенастроенную подвеску.
Как всегда, Mercedes дает своим клиентам право выбора между различными вариантами силовых агрегатов. Бензиновые модели представлены тремя версиями: A180 с 1,6-литровым турбомотором мощностью 121 л. с., A200 с форсированным до 154 л. с. 1,6-литровым двигателем и A250, оснащенную 208-сильным турбированным мотором объемом 2,0 литра. Дизельные модификации включают: A180 CDI с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 108 л. с. (250 Нм), A200 CDI с форсированным до 134 л. с. и 300 Нм 1,8-литровым мотором и A220 CDI с 2,2-литровой «четверкой», выдающей 168 л. с. и 350 Нм.
Все двигатели могут работать с 6-скоростной МКПП или опциональной АКПП 7G-DCT с двумя сцеплениями. В базовую комплектацию включили систему старт-стоп, систему Blind Spot Assist, систему контроля за полосой движения Lane Keeping Assist и мультимедийную систему.