Гоночная команда компании Volvo построила на базе седана S60 настоящий трековый болид, который будет участвовать в гонке TTA - Racing Elite League 2012. После 16-летнего участия в гонках STCC, Volvo переходит в гонки TTA, где будет выступать вплоть до 2015 года. Гоночный болид демонстрирует возможности шведского автопроизводителя для строительства реальных спорткаров и быть может в скором времени, как это часто бывает, мы увидим дорожную версию Volvo S60 TTA. Однако даже если новинка не отправиться на конвейер, то ее технические наработки могут быть использованы на других серийных автомобилях.
Volvo S60 TTA был разработан при участии специалистов компании Polestar, давнего партнера Volvo. За счет развитого аэродинамического обвеса и прочих доработок, габариты автомобиля несколько изменились, так длина кузова теперь составляет 4700 мм, ширина - 1970 мм, высота 1250 мм и колесная база - 2750 мм. Изготовленные из углеродного волокна детали корпуса помогли значительно уменьшить массу по сравнению с серийной моделью. Большие воздухозаборники переднего бампера эффективно охлаждают моторный отсек и 370-миллиметровые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами. Расширенные колесные арки вмещают многоспицевые 18-дюймовые диски, «завернутые» в широкие шины (260 мм на передней оси и 280 мм на задней оси), расширившие колею авто до 1660 мм спереди и 1630 мм сзади. Пороги заканчиваются огромными воздухозаборниками, поставляющими воздух к 360-миллиметровым задним тормозным дискам и 4-поршневым суппортам. К крышке багажника прикрепили огромное антикрыло, а в новый задний бампер вмонтировали массивный воздухозаборник.
Вытащив из салона все лишнее, специалисты Volvo и Polestar произвели монтаж гоночных кресел, трубчатого каркаса безопасности, облегченной торпеды, системы пожаротушения и прочего незаменимого в автоспорте оборудования.
Сильно занизив и сменив большую часть деталей подвески, инженеры взялись за настройку V-образной бензиновой «шестерки», соединенной с электрическим мотором и системой рекуперации кинетической энергии. Суммарную мощность гибридной силовой установки удалось увеличить до 420 лошадиных сил, которые через 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию с подрулевыми лепестками передаются к колесам задней оси.
Volvo S60 TTA был разработан при участии специалистов компании Polestar, давнего партнера Volvo. За счет развитого аэродинамического обвеса и прочих доработок, габариты автомобиля несколько изменились, так длина кузова теперь составляет 4700 мм, ширина - 1970 мм, высота 1250 мм и колесная база - 2750 мм. Изготовленные из углеродного волокна детали корпуса помогли значительно уменьшить массу по сравнению с серийной моделью. Большие воздухозаборники переднего бампера эффективно охлаждают моторный отсек и 370-миллиметровые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами. Расширенные колесные арки вмещают многоспицевые 18-дюймовые диски, «завернутые» в широкие шины (260 мм на передней оси и 280 мм на задней оси), расширившие колею авто до 1660 мм спереди и 1630 мм сзади. Пороги заканчиваются огромными воздухозаборниками, поставляющими воздух к 360-миллиметровым задним тормозным дискам и 4-поршневым суппортам. К крышке багажника прикрепили огромное антикрыло, а в новый задний бампер вмонтировали массивный воздухозаборник.
Вытащив из салона все лишнее, специалисты Volvo и Polestar произвели монтаж гоночных кресел, трубчатого каркаса безопасности, облегченной торпеды, системы пожаротушения и прочего незаменимого в автоспорте оборудования.
Сильно занизив и сменив большую часть деталей подвески, инженеры взялись за настройку V-образной бензиновой «шестерки», соединенной с электрическим мотором и системой рекуперации кинетической энергии. Суммарную мощность гибридной силовой установки удалось увеличить до 420 лошадиных сил, которые через 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию с подрулевыми лепестками передаются к колесам задней оси.