Не успел еще новый британский кроссовер Range Rover Evoque прочно обосноваться на рынке, а тюнинг-ателье Arden подготовило для него уже вторую программу тюнинга (первая была представлена еще до выхода авто в продажу). Немецкие тюнеры позаботились о дизайне экстерьера и интерьера, придав небольшому внедорожнику, созданному специально для интенсивного потока мегаполиса, чуть больше спортивности и индивидуальности. Не осталась без внимания и техническая начинка автомобиля, что помогло несколько улучшить его скоростные характеристики и управляемость.
В переднем бампере внедорожника появилась новая сетчатая вставка, изготовленная из нержавеющей стали. Добавить автомобилю эксклюзивности помогают новые пороги, представляющие собой трубу с большим количеством отверстий, из которых просачиваются лучи света. Внутри порогов, которые не носят никакой практической функции, имеется светодиодная подсвета, а кнопка для ее включения и выключения находится в салоне. Очень кстати придутся новые легкосплавные колесные диски, «обернутые» в широкие низкопрофильные шины, и комплект укороченных пружин, снижающих клиренс на 30 мм, что напрочь лишает кроссовер внедорожных качеств.
Компания Arden предложит обшить салон автомобиля тканью, алькантарой или кожей любого цвета. Кроме того доступны различные напольные коврики и алюминиевые декоративные аксессуары.
Для улучшения производительности 2,2-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя специалисты немецкого ателье перенастроят блок электронного управления, что приведет к выработке дополнительных 25 лошадиных сил мощности и 50 ньютон метров максимального крутящего момента. Таким образом, отдачу менее мощного двигателя удастся увеличить до 175 лошадиных сил и 450 ньютон метров, в свою очередь более мощный агрегат будет развивать уже 215 лошадей и 470 ньютон метров. При неизменном расходе топлива и выбросах углекислого газа в атмосферу, динамика авто заметно улучшится. Точные цифры названы не были, но в любом случае более мощный дизель сможет разогнать кроссовер до 100 км/ч менее чем за 8,5 секунды и свыше 195 км/ч - показателей серийной модели.
Представители Arden говорят, что в ближайшее время расширят список деталей для послепродажной доработки Range Rover Evoque.
В переднем бампере внедорожника появилась новая сетчатая вставка, изготовленная из нержавеющей стали. Добавить автомобилю эксклюзивности помогают новые пороги, представляющие собой трубу с большим количеством отверстий, из которых просачиваются лучи света. Внутри порогов, которые не носят никакой практической функции, имеется светодиодная подсвета, а кнопка для ее включения и выключения находится в салоне. Очень кстати придутся новые легкосплавные колесные диски, «обернутые» в широкие низкопрофильные шины, и комплект укороченных пружин, снижающих клиренс на 30 мм, что напрочь лишает кроссовер внедорожных качеств.
Компания Arden предложит обшить салон автомобиля тканью, алькантарой или кожей любого цвета. Кроме того доступны различные напольные коврики и алюминиевые декоративные аксессуары.
Для улучшения производительности 2,2-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя специалисты немецкого ателье перенастроят блок электронного управления, что приведет к выработке дополнительных 25 лошадиных сил мощности и 50 ньютон метров максимального крутящего момента. Таким образом, отдачу менее мощного двигателя удастся увеличить до 175 лошадиных сил и 450 ньютон метров, в свою очередь более мощный агрегат будет развивать уже 215 лошадей и 470 ньютон метров. При неизменном расходе топлива и выбросах углекислого газа в атмосферу, динамика авто заметно улучшится. Точные цифры названы не были, но в любом случае более мощный дизель сможет разогнать кроссовер до 100 км/ч менее чем за 8,5 секунды и свыше 195 км/ч - показателей серийной модели.
Представители Arden говорят, что в ближайшее время расширят список деталей для послепродажной доработки Range Rover Evoque.