До даты начала официальных продаж новой модели Range Rover Evoque 2012 модельного года остается еще несколько месяцев, а немецкое тюнинг-ателье Arden уже подготовило тюнинг-пакет для этого автомобиля. Представленный еще в конце прошлого года младший брат популярного внедорожника Range Rover, трехдверный Evoque сильно заинтересовал многих поклонников британской марки, так как это совершенно новый автомобиль, который сочетает в себе современный дизайн, высокие технологии и традиционную для всех автомобилей марки Land Rover элегантность. Пакет получил название Arden AR8 City-Roader, он состоит в основном из внешних доработок, в то время, как слону и технической начинке уделили гораздо меньше внимания.
В стандартном исполнении Range Rover Evoque выглядит довольно привлекательно и динамично, однако после работы дизайнеров Arden в 3-дверном внедорожнике явно стали просматриваться спортивные черты. Новый обвес получился очень агрессивным, особенно это заметно с фронта и тыла. Спереди мы видим обновленный бампер с фартуком и массивной вставкой, напоминающей пятиреберный диффузор, в нижней части. Выглядит это как-то необычно, зато очень эффектно. Все отверстия в переднем бампере заделаны мелкой сеткой стального цвета. Капот остался прежним, вот только вместо традиционной надписи "Range Rover", на нем появилась надпись "Arden Rover", а на вентиляционных отверстиях установили небольшие накладки. Между колесными арками передних и задних крыльев расположились пороги. В видоизмененном заднем бампере также появилась новая вставка, по краям которой, вместо обычных круглых труб выхлопа, стоят прямоугольные трубы из нержавеющей стали. На месте штатного спойлера, установленного над стеклом двери багажника, появился обновленный спойлер с широким светодиодным повторителем стоп-сигнала. Нижние стоп-сигналы немного изменились из-за новой формы бампера. На крышке багажника мы видим такую же, как и на капоте надпись "Arden Rover", которая дополнена эмблемой тюнинг-ателье в правой части.
Разумеется, что не обошлось и без установки новых колесных дисков увеличенного диметра, на выбор клиента будут представлены фирменные диски Arden различного дизайна и размера начиная от 20 и заканчивая 22 дюймами. Вместе с дисками идет и широкая низкопрофильная спортивная резина. Адаптивная подвеска с функцией "Adaptive Dynamics" является одной из самых совершенных на сегодняшний день, она самостоятельно отслеживает дорожное покрытие и выбирает наилучший режим, поэтому в доработке она не нуждается.
Автомобиль оснащен самыми последними системами, устройствами и оборудованием, поэтому от себя тюнеры могут предложить разве что более мощную аудиосистему, хотя в штатной комплектации внедорожник уже имеет акустическую систему "Meridian", 17 динамиков и сабвуфер, которые в совокупности выдают 825 кВт чистого и объемного звука. Arden предлагает модернизацию системы безопасности, однако о том, каким образом ее будут улучшать не сообщается. В салоне ограничились лишь накладками на педали и рукоятку КПП, все остальное осталось прежним, ведь серийные авто имеют спортивные сиденья, дорогой материал отделки и всевозможные декоративные элементы.
Для двигателя пока вариантов тюнинга практически нет, предлагается лишь установка новой спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали. Весь выхлоп и спортивные катализаторы в нем произведены в самой компании Arden. Установка такого выхлопа на бензиновый мотор объемом 2,0 литра и системой турбонаддува прибавляет Range Rover Evoque дополнительных 30 лошадиных сил, в результате общая мощность двигателя составляет 270 лошадей (201 кВт). О том, какой эффект даст этот глушитель на двух других дизельных вариантах объемом 2,2 литра и мощностью в 190 (142 кВт) и 150 лошадиных сил (112 кВт) не известно. Заводской бензиновый мотор обеспечивают внедорожнику хорошую динамику, так разгон до 100 км/ч занимает порядка 7 секунд. А механическая коробка передач и система управления полным приводом позволят добиться максимальной производительности лишь в те моменты, когда это действительно необходимо.
Представители тюнинг-ателье Arden сообщили, что это далеко не весь перечень всех доработок, которые они могут предложить покупателю. К моменту выхода кросс-купе Range Rover Evoque на рынок (летом текущего года) тюнер планирует расширить список предлагаемых решений и вариантов тюнинга, тогда же станет известна и стоимость всего тюнинг-пакета. Кстати недавно Land Rover объявил цены на данную модель, в Великобритании минимальная стоимость новинки составит 31 000 фунтов стерлингов, в США - 46 500 долларов, а в России - 1 650 000 рублей, а самый дорогой Evoque Prestige обойдется покупателям в 2 300 000 рублей.
В стандартном исполнении Range Rover Evoque выглядит довольно привлекательно и динамично, однако после работы дизайнеров Arden в 3-дверном внедорожнике явно стали просматриваться спортивные черты. Новый обвес получился очень агрессивным, особенно это заметно с фронта и тыла. Спереди мы видим обновленный бампер с фартуком и массивной вставкой, напоминающей пятиреберный диффузор, в нижней части. Выглядит это как-то необычно, зато очень эффектно. Все отверстия в переднем бампере заделаны мелкой сеткой стального цвета. Капот остался прежним, вот только вместо традиционной надписи "Range Rover", на нем появилась надпись "Arden Rover", а на вентиляционных отверстиях установили небольшие накладки. Между колесными арками передних и задних крыльев расположились пороги. В видоизмененном заднем бампере также появилась новая вставка, по краям которой, вместо обычных круглых труб выхлопа, стоят прямоугольные трубы из нержавеющей стали. На месте штатного спойлера, установленного над стеклом двери багажника, появился обновленный спойлер с широким светодиодным повторителем стоп-сигнала. Нижние стоп-сигналы немного изменились из-за новой формы бампера. На крышке багажника мы видим такую же, как и на капоте надпись "Arden Rover", которая дополнена эмблемой тюнинг-ателье в правой части.
Разумеется, что не обошлось и без установки новых колесных дисков увеличенного диметра, на выбор клиента будут представлены фирменные диски Arden различного дизайна и размера начиная от 20 и заканчивая 22 дюймами. Вместе с дисками идет и широкая низкопрофильная спортивная резина. Адаптивная подвеска с функцией "Adaptive Dynamics" является одной из самых совершенных на сегодняшний день, она самостоятельно отслеживает дорожное покрытие и выбирает наилучший режим, поэтому в доработке она не нуждается.
Автомобиль оснащен самыми последними системами, устройствами и оборудованием, поэтому от себя тюнеры могут предложить разве что более мощную аудиосистему, хотя в штатной комплектации внедорожник уже имеет акустическую систему "Meridian", 17 динамиков и сабвуфер, которые в совокупности выдают 825 кВт чистого и объемного звука. Arden предлагает модернизацию системы безопасности, однако о том, каким образом ее будут улучшать не сообщается. В салоне ограничились лишь накладками на педали и рукоятку КПП, все остальное осталось прежним, ведь серийные авто имеют спортивные сиденья, дорогой материал отделки и всевозможные декоративные элементы.
Для двигателя пока вариантов тюнинга практически нет, предлагается лишь установка новой спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали. Весь выхлоп и спортивные катализаторы в нем произведены в самой компании Arden. Установка такого выхлопа на бензиновый мотор объемом 2,0 литра и системой турбонаддува прибавляет Range Rover Evoque дополнительных 30 лошадиных сил, в результате общая мощность двигателя составляет 270 лошадей (201 кВт). О том, какой эффект даст этот глушитель на двух других дизельных вариантах объемом 2,2 литра и мощностью в 190 (142 кВт) и 150 лошадиных сил (112 кВт) не известно. Заводской бензиновый мотор обеспечивают внедорожнику хорошую динамику, так разгон до 100 км/ч занимает порядка 7 секунд. А механическая коробка передач и система управления полным приводом позволят добиться максимальной производительности лишь в те моменты, когда это действительно необходимо.
Представители тюнинг-ателье Arden сообщили, что это далеко не весь перечень всех доработок, которые они могут предложить покупателю. К моменту выхода кросс-купе Range Rover Evoque на рынок (летом текущего года) тюнер планирует расширить список предлагаемых решений и вариантов тюнинга, тогда же станет известна и стоимость всего тюнинг-пакета. Кстати недавно Land Rover объявил цены на данную модель, в Великобритании минимальная стоимость новинки составит 31 000 фунтов стерлингов, в США - 46 500 долларов, а в России - 1 650 000 рублей, а самый дорогой Evoque Prestige обойдется покупателям в 2 300 000 рублей.