На протяжении последнего месяца баварский автозавод BMW анонсировал множество новых или обновленных моделей, каждая из которых поступит в продажу уже в текущем году, но на этом сюрпризы не закончились и сегодня были представлены еще несколько новинок. В этой статье мы расскажем про новый кроссовер BMW X3 xDrive28i, базовую комплектацию для всех моделей X3 2012 года и заводской тюнинг-пакет M Sport Edition. Все новинки дебютируют на моторшоу в Женеве, где BMW имеет все шансы на то, чтобы оказаться лидером по числу представленных автомобилей.
Новая модификация BMW X3 xDrive28i занимает свое место в постоянно растущем модельном ряду баварских внедорожников, предлагая покупателю более разнообразный выбор. Вместо старого 240-сильного атмосферного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя компактный кроссовер наделили 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором, выдающим максимальную мощность 242 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 350 ньютон метров, передающийся на все колеса посредством 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. На разгон от 0 до 100 км/ч пятиместный автомобиль тратит 6,7 секунды, что на 0,2 секунды меньше предшественника. Максимальная скорость движения превышает 230 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле находится в пределах 7,5 литров на 100 км пробега, выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 175 г/км, что на 17% лучше показателя предшествующей модели.
Все модели внедорожников BMW X3 2013 модельного года (продающиеся в Европе как модель 2012 года) поступят в продажу уже текущей весной. Своих покупателей автомобиль порадует более богатой базовой комплектацией, в которой теперь имеется система BMW's Driving Experience Control, меняющая некоторые характеристики кроссовера. Управление данной функцией происходит простым нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли рядом с рычагом коробки передач. Выбирая один из четырех режимов движения («COMFORT», «SPORT», «SPORT+» или «ECO PRO») водитель подстраивает основные системы под необходимый стиль езды. Таким образом, можно изменить настройки системы контроля стабильности DSC, отзывчивость педали газа, работу усилителя руля Servotronic, автоматической коробки передач и системы Dynamic Damper Control, отвечающей за жесткость подвески.
Помимо этого информационную систему ConnectedDrive оснастили функциями No Overtaking Display и Speed Limit Info System, оповещающими водителя о запрете обгона и предельной скорости движения на данном участке дороги. Повысить уровень безопасности поможет новая опция Lane Departure Warning, предупреждающая о сходе со своей полосы движения, и система предупреждения столкновений.
Весной нынешнего года BMW предложит новый опциональный пакет M Sport Edition для всех версий внедорожников BMW X5 за исключением «заряженных» модификаций бензиновой X5M и дизельной X5 M50d.
По предварительным данным, от серийной модели BMW X5 M Sport Edition внешне будет отличаться новым аэродинамическим обвесом 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, «обутыми» в широкие низкопрофильные шины, эксклюзивной окраской кузова Individual High Gloss Shadow Line и другими оконечными трубами выхлопной системы. За счет увеличения воздухозаборников переднего бампера и появления особой нижней вставки в заднем бампере, удастся придать внешности авто больше спортивности.
Все модели кроссовера получат спортивную подвеску, в то время как модификацию BMW X5 xDrive50i оснастят пневматической задней подвеской с функцией автоматического выравнивания. Все тот же X5 xDrive50i, а вместе с ним и X5 xDrive40d, обзаведутся в придачу ко всему еще и ксеноновыми фарами.
Интерьер внедорожников под стать кузову будет также стилизован на спортивный манер. Здесь мы увидим спортивное кожаное многофункциональное рулевое колесо, как на X5M, спортивные сиденья, педали и подставку для ног из нержавеющей стали, подрулевые лепестки для переключения передач в ручном режиме, черный антрацитовый потолок, лакированные черные вставки и нержавеющие накладки дверных порогов. На всех вышеупомянутых деталях, а также на селекторе коробки передач и напольных ковриках останется фирменная символика спортивного отделения BMW Motorsport.
Более подробная информация обо всех новинках станет известна во время их презентации на международном Женевском автосалоне.
Новая модификация BMW X3 xDrive28i занимает свое место в постоянно растущем модельном ряду баварских внедорожников, предлагая покупателю более разнообразный выбор. Вместо старого 240-сильного атмосферного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя компактный кроссовер наделили 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором, выдающим максимальную мощность 242 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 350 ньютон метров, передающийся на все колеса посредством 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. На разгон от 0 до 100 км/ч пятиместный автомобиль тратит 6,7 секунды, что на 0,2 секунды меньше предшественника. Максимальная скорость движения превышает 230 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле находится в пределах 7,5 литров на 100 км пробега, выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 175 г/км, что на 17% лучше показателя предшествующей модели.
Все модели внедорожников BMW X3 2013 модельного года (продающиеся в Европе как модель 2012 года) поступят в продажу уже текущей весной. Своих покупателей автомобиль порадует более богатой базовой комплектацией, в которой теперь имеется система BMW's Driving Experience Control, меняющая некоторые характеристики кроссовера. Управление данной функцией происходит простым нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли рядом с рычагом коробки передач. Выбирая один из четырех режимов движения («COMFORT», «SPORT», «SPORT+» или «ECO PRO») водитель подстраивает основные системы под необходимый стиль езды. Таким образом, можно изменить настройки системы контроля стабильности DSC, отзывчивость педали газа, работу усилителя руля Servotronic, автоматической коробки передач и системы Dynamic Damper Control, отвечающей за жесткость подвески.
Помимо этого информационную систему ConnectedDrive оснастили функциями No Overtaking Display и Speed Limit Info System, оповещающими водителя о запрете обгона и предельной скорости движения на данном участке дороги. Повысить уровень безопасности поможет новая опция Lane Departure Warning, предупреждающая о сходе со своей полосы движения, и система предупреждения столкновений.
Весной нынешнего года BMW предложит новый опциональный пакет M Sport Edition для всех версий внедорожников BMW X5 за исключением «заряженных» модификаций бензиновой X5M и дизельной X5 M50d.
По предварительным данным, от серийной модели BMW X5 M Sport Edition внешне будет отличаться новым аэродинамическим обвесом 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, «обутыми» в широкие низкопрофильные шины, эксклюзивной окраской кузова Individual High Gloss Shadow Line и другими оконечными трубами выхлопной системы. За счет увеличения воздухозаборников переднего бампера и появления особой нижней вставки в заднем бампере, удастся придать внешности авто больше спортивности.
Все модели кроссовера получат спортивную подвеску, в то время как модификацию BMW X5 xDrive50i оснастят пневматической задней подвеской с функцией автоматического выравнивания. Все тот же X5 xDrive50i, а вместе с ним и X5 xDrive40d, обзаведутся в придачу ко всему еще и ксеноновыми фарами.
Интерьер внедорожников под стать кузову будет также стилизован на спортивный манер. Здесь мы увидим спортивное кожаное многофункциональное рулевое колесо, как на X5M, спортивные сиденья, педали и подставку для ног из нержавеющей стали, подрулевые лепестки для переключения передач в ручном режиме, черный антрацитовый потолок, лакированные черные вставки и нержавеющие накладки дверных порогов. На всех вышеупомянутых деталях, а также на селекторе коробки передач и напольных ковриках останется фирменная символика спортивного отделения BMW Motorsport.
Более подробная информация обо всех новинках станет известна во время их презентации на международном Женевском автосалоне.