Пожалуй, уже ни для кого не секрет, что немецкая компания BMW практически для всей линейки своих моделей предлагает пакет доработок M-Sport. Данный пакет позволяет каждую обычную модель сделать визуально похожей на "заряженную" спортивную версию от подразделения BMW Motorsport. На днях баварский автозавод представил официальные фото пакета M-Sport для нового поколения BMW 6-Series, которое было представлено в начале нынешнего года и еще не успело попасть в салоны всех дилеров. К фотографиям прилагался официальный пресс-релиз, позволяющий нам поближе познакомиться с новинкой.
Традиционно спортивный пакет включает в себя в первую очередь аэродинамический обвес. В передней части появляется новый передний бампер с несколько иными формами воздухозаборников, прикрытых черной сеткой, нижним спойлером и светодиодными огнями дневного света. Задний бампер дополняется нижней черной вставкой, по краям которой расположены две хромированные трапецевидные оконечные трубы выхлопной системы. Для индивидуализации внешности подготовили 19-дюймовые легкосплавные колесные диски различного дизайна, со ставшими уже традиционными сдвоенным спицами, кроме того доступны и альтернативные 20-дюймовые диски. В рамках программы "BMW Individual" владелец сам может выбрать цвет, в который будет окрашен кузов автомобиля, диски и тормозные суппорта.
Интерьер четырехместного купе может похвастаться спортивными сиденьями, обшитыми кожей и алькантарой, трехспицевым многофункциональным спортивным рулевым колесом, выполненном в стиле М-серии, и обтянутым кожей. Добавить эксклюзивности салону помогает все та же программа "BMW Individual", в рамках которой клиент сам выбирает цветовое решение для оформления салона. Завершить общий стиль BMW Motorsport помогают накладки дверных порогов и подставка для левой ноги водителя с фирменными логотипами спортивного подразделения.
Что касается силового агрегата и подвески автомобиля, то здесь все остается без изменений. Стоимость пакета M-Sport Package пока не известна, также как не известна и дата его появления в продаже.
Кроме того BMW подтвердил слухи о появлении дизельной версии купе и кабриолета 640 d. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель выдает 313 л. с. при 4400 об/мин и 630 Нм при 1500-2500 об/мин. С комбинированным расходом топлива 5,6 литра на 100 км и выбросах СО2 - 148 к/км, купе разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а кабриолет - за 5,6 секунды.
Традиционно спортивный пакет включает в себя в первую очередь аэродинамический обвес. В передней части появляется новый передний бампер с несколько иными формами воздухозаборников, прикрытых черной сеткой, нижним спойлером и светодиодными огнями дневного света. Задний бампер дополняется нижней черной вставкой, по краям которой расположены две хромированные трапецевидные оконечные трубы выхлопной системы. Для индивидуализации внешности подготовили 19-дюймовые легкосплавные колесные диски различного дизайна, со ставшими уже традиционными сдвоенным спицами, кроме того доступны и альтернативные 20-дюймовые диски. В рамках программы "BMW Individual" владелец сам может выбрать цвет, в который будет окрашен кузов автомобиля, диски и тормозные суппорта.
Интерьер четырехместного купе может похвастаться спортивными сиденьями, обшитыми кожей и алькантарой, трехспицевым многофункциональным спортивным рулевым колесом, выполненном в стиле М-серии, и обтянутым кожей. Добавить эксклюзивности салону помогает все та же программа "BMW Individual", в рамках которой клиент сам выбирает цветовое решение для оформления салона. Завершить общий стиль BMW Motorsport помогают накладки дверных порогов и подставка для левой ноги водителя с фирменными логотипами спортивного подразделения.
Что касается силового агрегата и подвески автомобиля, то здесь все остается без изменений. Стоимость пакета M-Sport Package пока не известна, также как не известна и дата его появления в продаже.
Кроме того BMW подтвердил слухи о появлении дизельной версии купе и кабриолета 640 d. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель выдает 313 л. с. при 4400 об/мин и 630 Нм при 1500-2500 об/мин. С комбинированным расходом топлива 5,6 литра на 100 км и выбросах СО2 - 148 к/км, купе разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а кабриолет - за 5,6 секунды.