Впервые кроссовер Audi Q5 был представлен широкой публике на Пекинском автосалоне в 2008-м году. Небольшой внедорожник Q5 был первым автомобилем, «посаженным» на фирменную модульную платформу LP. Глядя правде в глаза, нужно сказать, что Q5 был бы идеальным внедорожником – намного компактнее и практичнее, нежели Q7, очень удобный и выгодный в качестве «ежедневного» транспорта, если бы не одно «но». К сожалению ли или к счастью, на современном рынке крайне важен внешний вид автомобиля, его обложка, которая у Audi Q5 была, по мнению многих дизайнеров, далека от совершенства и вызывала целый ряд вопросов, решать которые стали только сейчас.
Эстетическая сторона в автостроении важна не менее, а для многих и более чем технические характеристики, безопасность и комфорт. Естественно, такая мощная компания, как Audi, не могла не обратить внимания на внешний вид своего внедорожника. И вот мы уже видим ряд шпионских снимков, на которых изображен проходящий снежные испытания рестайлинговый Q5. Судя по первым фотографиям, немецкие инженеры не стали прибегать к крайним мерам и разрабатывать революционно новый дизайн. Изменения слегка коснулись формы фар, противотуманных фонарей и решетки радиатора. Если сильно постараться, то можно разглядеть и крошечные доработки в заднем бампере. Однако мы и мировая общественность надеемся и ждем более резких и кардинальных изменений в дизайне кузова авто, что, к сожалению, мы увидим только на втором поколении Q5, которое появится лишь спустя несколько лет.
Неожиданно этот прототип удивил вовсе не внешними преобразованиями. Под его капотом находится 3,0-литровый турбированный двигатель, передающий крутящий момент на все колеса через систему полно привода Quattro, о чем свидетельствует соответствующий шильдик на двери багажника. В настоящее время самый мощный Audi Q5 оснащается 3,2-литровым V6 FSI двигателем, в то время как 333-сильные 3,0-литровые турбодвигатели зарезервированы для «заряженной» модели Q5 «S». Но, поскольку мы не обнаружили на прототипе четырехтрубного выхлопа, свойственного «S» модификациям, то считаем, что и двигатель вряд ли перекочует на новый внедорожник Q5.
Таким образом, пресловутая немецкая консервативность компании Audi вызвала больше вопросов, чем ответов на них.
Эстетическая сторона в автостроении важна не менее, а для многих и более чем технические характеристики, безопасность и комфорт. Естественно, такая мощная компания, как Audi, не могла не обратить внимания на внешний вид своего внедорожника. И вот мы уже видим ряд шпионских снимков, на которых изображен проходящий снежные испытания рестайлинговый Q5. Судя по первым фотографиям, немецкие инженеры не стали прибегать к крайним мерам и разрабатывать революционно новый дизайн. Изменения слегка коснулись формы фар, противотуманных фонарей и решетки радиатора. Если сильно постараться, то можно разглядеть и крошечные доработки в заднем бампере. Однако мы и мировая общественность надеемся и ждем более резких и кардинальных изменений в дизайне кузова авто, что, к сожалению, мы увидим только на втором поколении Q5, которое появится лишь спустя несколько лет.
Неожиданно этот прототип удивил вовсе не внешними преобразованиями. Под его капотом находится 3,0-литровый турбированный двигатель, передающий крутящий момент на все колеса через систему полно привода Quattro, о чем свидетельствует соответствующий шильдик на двери багажника. В настоящее время самый мощный Audi Q5 оснащается 3,2-литровым V6 FSI двигателем, в то время как 333-сильные 3,0-литровые турбодвигатели зарезервированы для «заряженной» модели Q5 «S». Но, поскольку мы не обнаружили на прототипе четырехтрубного выхлопа, свойственного «S» модификациям, то считаем, что и двигатель вряд ли перекочует на новый внедорожник Q5.
Таким образом, пресловутая немецкая консервативность компании Audi вызвала больше вопросов, чем ответов на них.