В сентябре прошлого года появилась информация о том, что Катерхем – создатель минималистского родстера Caterham на базе легендарной платформы Lotus – основал новое инженерное бюро, которое получило название Caterham Technology and Innovation Limited (CTI). Главной задачей компании стала разработка различных узлов и агрегатов для автомобильной и аэрокосмической отрасли. Помимо этого, инженеры решили создать новую модель родстера на базе текущего Caterham 7 и она будет развиваться как новая линия спортивных автомобилей, чтобы расширить спектр выпускаемой продукции Caterham.
Как объясняет журнал CAR, новый спорт-кар будет радикально отличаться от аскетичной модели 7. В ней будут использоваться фиксированные крыша и двери. Автомобиль планируется в трех вариантах кузова – купе, кабриолет и один пока еще не названный вариант. При этом утверждается, что спорт-кар будет совершенно новым, построенным с нуля. Задача CTI в данном проекте – получить автомобиль с современными удобствами, но отвечающий спортивному духу, легкости и доступности. Ансар Али – глава Caterham – сказал в интервью британскому журналу следующее: «Наши автомобили будут свежими, они должны быть машинами для водителей». По поводу Caterham 7 он сказал, что эти автомобили требуют настоящего опыта вождения, поэтому управлять ими – это интересная задача. И следующие модели они хотят видеть такими же. Кстати, эти британские спорт-кары не будут доступны для любителей подобных автомобилей из США. Все дело в том, что очень ограниченное количество производимых экземпляров делает нерентабельным легализацию моделей за океаном. Тем более, что они вряд ли будут иметь расширенное количество подушек безопасности и электронную систему контроля устойчивости, наличие которых сейчас требуется по законодательству. А вот спортивные модели, специально предназначенные для некоторых гоночных серий, вполне могут появиться уже в 2013-м году.
Интересным моментом во всей этой истории является то, что в Caterham нет своего дизайнерского отдела, поэтому внешний вид новой модели разрабатывают несколько других компаний. Эскизы уже есть, но пока они не утверждены. Двухместный автомобиль будет весить менее 1000 кг. Али предпочел бы переднее расположение двигателя и задний привод, но рассматривает и варианты с средним расположением двигателя. В качестве самого силового агрегата рассматривают четырехцилиндровые двигатели для снижения веса. Если дизайнерам и инженерам удастся создать новую модель, которая будет такой же интересной, как и Caterham 7, отбоя от клиентов не будет.
Как объясняет журнал CAR, новый спорт-кар будет радикально отличаться от аскетичной модели 7. В ней будут использоваться фиксированные крыша и двери. Автомобиль планируется в трех вариантах кузова – купе, кабриолет и один пока еще не названный вариант. При этом утверждается, что спорт-кар будет совершенно новым, построенным с нуля. Задача CTI в данном проекте – получить автомобиль с современными удобствами, но отвечающий спортивному духу, легкости и доступности. Ансар Али – глава Caterham – сказал в интервью британскому журналу следующее: «Наши автомобили будут свежими, они должны быть машинами для водителей». По поводу Caterham 7 он сказал, что эти автомобили требуют настоящего опыта вождения, поэтому управлять ими – это интересная задача. И следующие модели они хотят видеть такими же. Кстати, эти британские спорт-кары не будут доступны для любителей подобных автомобилей из США. Все дело в том, что очень ограниченное количество производимых экземпляров делает нерентабельным легализацию моделей за океаном. Тем более, что они вряд ли будут иметь расширенное количество подушек безопасности и электронную систему контроля устойчивости, наличие которых сейчас требуется по законодательству. А вот спортивные модели, специально предназначенные для некоторых гоночных серий, вполне могут появиться уже в 2013-м году.
Интересным моментом во всей этой истории является то, что в Caterham нет своего дизайнерского отдела, поэтому внешний вид новой модели разрабатывают несколько других компаний. Эскизы уже есть, но пока они не утверждены. Двухместный автомобиль будет весить менее 1000 кг. Али предпочел бы переднее расположение двигателя и задний привод, но рассматривает и варианты с средним расположением двигателя. В качестве самого силового агрегата рассматривают четырехцилиндровые двигатели для снижения веса. Если дизайнерам и инженерам удастся создать новую модель, которая будет такой же интересной, как и Caterham 7, отбоя от клиентов не будет.