Среди множества небольших, нишевых производителей спортивных автомобилей в Великобритании выделяется компания Caterham. За годы своего существования она создала несколько очень удачных моделей и заслужила репутацию передового автопроизводителя. Чтобы напомнить о себе и расширить свой бизнес, руководство компании задумало создать совершенно новую модель.
Последнее время основной специализацией компании было создание своих автомобилей на базе легендарных спорт-каров Lotus Seven. Однако последняя попытка создать что-то свое завершилась полным провалом. Модель называлась Caterham 21 и была негативно воспринята как экспертами, так и покупателями. После этого была еще одна попытка, но на этот раз инженеры Caterham работали вместе с инженерами компании Lola. Они создали гоночный автомобиль SP/300.R. Теперь же англичане готовы рискнуть снова.
Эту идею озвучил новый глава компании Грэм Макдональд. Итак, он предлагает создать новый автомобиль, который был бы выполнен в стиле Seven, но при этом был бы более современным и удобным для среднестатистического покупателя. Модель получит переднемоторную компоновку, задний привод и спортивную подвеску. По планам Caterham, спорт-кар будет весить менее 100 кг. Его основой стане монокок, который будет выполнен также, как и в современных суперкарах других автопроизводителей. Вопрос с силовым агрегатом для новой модели пока открыт. Им может стать как шестицилиндровый атмосферный двигатель, так и турбированный силовой агрегат из четырех цилиндров. Что самое интересное, английский автопроизводитель планирует продавать свой новый автомобиль в диапазоне цен от 40 до 50 тысяч фунтов стерлингов. А это означает, что он попадет в одну ценовую категорию с проверенным, хотя и не столь эксклюзивным Porsche Cayman S. Как известно, Cayman S находится в линейке немецкого производителя выше модели Boxter, но ниже легендарного 911. Еще один прямой конкурент для нового Caterham – это Lotus Evora, который дороже модели Elise, но дешевле Exige. Таким образом, британская компания хочет попасть в очень сложный сегмент с жесткой конкуренцией. И малейшая недоработка может поставить крест на всех надеждах Caterham занять достойное место на рынке. Что ж, компанию пока никто не гонит и у её специалистов есть время продумать все до мелочей. А решится ли господин Макдональд на воплощение проекта в жизнь, узнаем через несколько лет.
Caterham Seven
Последнее время основной специализацией компании было создание своих автомобилей на базе легендарных спорт-каров Lotus Seven. Однако последняя попытка создать что-то свое завершилась полным провалом. Модель называлась Caterham 21 и была негативно воспринята как экспертами, так и покупателями. После этого была еще одна попытка, но на этот раз инженеры Caterham работали вместе с инженерами компании Lola. Они создали гоночный автомобиль SP/300.R. Теперь же англичане готовы рискнуть снова.
Эту идею озвучил новый глава компании Грэм Макдональд. Итак, он предлагает создать новый автомобиль, который был бы выполнен в стиле Seven, но при этом был бы более современным и удобным для среднестатистического покупателя. Модель получит переднемоторную компоновку, задний привод и спортивную подвеску. По планам Caterham, спорт-кар будет весить менее 100 кг. Его основой стане монокок, который будет выполнен также, как и в современных суперкарах других автопроизводителей. Вопрос с силовым агрегатом для новой модели пока открыт. Им может стать как шестицилиндровый атмосферный двигатель, так и турбированный силовой агрегат из четырех цилиндров. Что самое интересное, английский автопроизводитель планирует продавать свой новый автомобиль в диапазоне цен от 40 до 50 тысяч фунтов стерлингов. А это означает, что он попадет в одну ценовую категорию с проверенным, хотя и не столь эксклюзивным Porsche Cayman S. Как известно, Cayman S находится в линейке немецкого производителя выше модели Boxter, но ниже легендарного 911. Еще один прямой конкурент для нового Caterham – это Lotus Evora, который дороже модели Elise, но дешевле Exige. Таким образом, британская компания хочет попасть в очень сложный сегмент с жесткой конкуренцией. И малейшая недоработка может поставить крест на всех надеждах Caterham занять достойное место на рынке. Что ж, компанию пока никто не гонит и у её специалистов есть время продумать все до мелочей. А решится ли господин Макдональд на воплощение проекта в жизнь, узнаем через несколько лет.