Автомобили Bentley не диковинка в нашей жизни уже давно. Все удивления уже кажется прошли. Но производители загадочного автомобиля не стоят на месте. Обвесь спойлерами, сделай чипповку движка сделай рекламный ход и доведи до сведения всех что всё это — строгий лимит на 300 экземпляров.
Именно так сделали маркеттологи из ателье Anderson Germany. Последняя новинка немецкими специалистами преподнесена очень круто. Пакет стайлинга для нового Bentley GT Supersport, мощностью 630 лошадей получили дополнительный заряд мощности в 65 лошадок, а кузов с уютным и комфортным оформлением неповторимую компоновку углепластиком и карбоном.
Фирма решила не ставить данную программу в массовое производство, а сделать её своеобразным и единичным. Тираж 300 таких сталинг-пакетов, в каждом пакете будет включён «сложный» обвес, модные и дизайнерски оформленные колёсные диски в 22-дюйма с шинами 285/30 и эксклюзивную комплектацию салона с кожанно-карбоновым интеллектом.
Для серьёзной силовой начинки, художники по авто тюнингу предпочли идти тем же проверенным путём, что и все — чипповкой. Новая прошивка для блока управления, обновлённый впуск и пустая выхлопная система с регулировкой тембра звучания (легче предыдущей на 17 кг), Профессиональным техникам удалось поднять мощность с 630-обычных «лошадей» до 695 лошадиных сил, а самый большой крутящий момент — стал 850 Нм. О скорости пока речи не идёт. По догадкам, Bentley сможет разгоняться до 340-350 км/ч (обычно — 329 км/ч) времени для быстрого разгона до 100 км в час займёт 3,5-3,6 секунды (обычно— 3,9 секунды). Ценовую политику, компания пока держит в тайне.
Именно так сделали маркеттологи из ателье Anderson Germany. Последняя новинка немецкими специалистами преподнесена очень круто. Пакет стайлинга для нового Bentley GT Supersport, мощностью 630 лошадей получили дополнительный заряд мощности в 65 лошадок, а кузов с уютным и комфортным оформлением неповторимую компоновку углепластиком и карбоном.
Фирма решила не ставить данную программу в массовое производство, а сделать её своеобразным и единичным. Тираж 300 таких сталинг-пакетов, в каждом пакете будет включён «сложный» обвес, модные и дизайнерски оформленные колёсные диски в 22-дюйма с шинами 285/30 и эксклюзивную комплектацию салона с кожанно-карбоновым интеллектом.
Для серьёзной силовой начинки, художники по авто тюнингу предпочли идти тем же проверенным путём, что и все — чипповкой. Новая прошивка для блока управления, обновлённый впуск и пустая выхлопная система с регулировкой тембра звучания (легче предыдущей на 17 кг), Профессиональным техникам удалось поднять мощность с 630-обычных «лошадей» до 695 лошадиных сил, а самый большой крутящий момент — стал 850 Нм. О скорости пока речи не идёт. По догадкам, Bentley сможет разгоняться до 340-350 км/ч (обычно — 329 км/ч) времени для быстрого разгона до 100 км в час займёт 3,5-3,6 секунды (обычно— 3,9 секунды). Ценовую политику, компания пока держит в тайне.