В Северной Америке гонки в серии NASCAR пользуются огромной популярностью. Серьезно модифицированные автомобили, высокие скорости, невероятно быстрое развитие событий делает NASCAR одними из самых зрелищных соревнований в мире. Еще одним отличием от других гоночных серий здесь являются автомобили. Обычно, они мало похожи на серийные модели, на базе которых созданы. Но так бывает не всегда. Например, компания Ford решила поднять продажи своей новой модели Fusion за счет несколько нестандартного шага. В сезоне 2013-го года в NASCAR будет выступать новый автомобиль американской компании, который не только создан на базе серийного Fusion 2013, но и сохранил его основные стилистические и дизайнерские черты. Ford Fusion 2013 призван вернуть в серию узнаваемый облик моделей.
«Мы хотели, чтобы Fusion был автомобилем, который поможет вернуть «стоковые автомобили» в NASCAR», - сказал Джейми Эллисон – глава Ford Racing в пресс-релизе. «Я думаю, что фанаты, когда увидят машину, станут улыбаться. Это немного объединить их со спортом и сделает спорт лучше, так как есть что-то особенное в наблюдении за гоночными автомобилями, которые выглядят как их собственные повседневные машины», - продолжил господин Эллисон. Три других производителя автомобилей для гоночной серии пока не представили дизайн своих моделей для сезона 2013-го года. И хотя пока что схожесть гоночной модели с серийной не является общепринятой практикой, в Ford надеются положить этому начало. Поэтому перед дизайнерами компании стояла определенная задача – создать гоночный автомобиль с основными, узнаваемыми пропорциями серийной модели Fusion, с похожей решеткой радиатора и определенным видом со сторон и углов.
В итоге дизайн 2013 Sprint Cup Fusion был создан в соавторстве Никогосиана Гарена из Ford Design Center и Берни Маркуса, который отвечал за общую аэродинамику. На разработку и создание модели потребовался целый год, за который в работе им помогали и представители гоночных команд Ford. К сожалению, никаких спецификаций и динамических характеристик новой модели не обнародовано. И это понятно. Впереди есть еще целый год для доработок двигателя, трансмиссии подвески и аэродинамики. Ожидается, что новая гоночная модель впервые примет участие в соревнованиях 2013 Daytona 500. Напомним, что Fusion 2013 является шестой по счету моделью Ford, которая будет участвовать в гонках NASCAR.
«Мы хотели, чтобы Fusion был автомобилем, который поможет вернуть «стоковые автомобили» в NASCAR», - сказал Джейми Эллисон – глава Ford Racing в пресс-релизе. «Я думаю, что фанаты, когда увидят машину, станут улыбаться. Это немного объединить их со спортом и сделает спорт лучше, так как есть что-то особенное в наблюдении за гоночными автомобилями, которые выглядят как их собственные повседневные машины», - продолжил господин Эллисон. Три других производителя автомобилей для гоночной серии пока не представили дизайн своих моделей для сезона 2013-го года. И хотя пока что схожесть гоночной модели с серийной не является общепринятой практикой, в Ford надеются положить этому начало. Поэтому перед дизайнерами компании стояла определенная задача – создать гоночный автомобиль с основными, узнаваемыми пропорциями серийной модели Fusion, с похожей решеткой радиатора и определенным видом со сторон и углов.
В итоге дизайн 2013 Sprint Cup Fusion был создан в соавторстве Никогосиана Гарена из Ford Design Center и Берни Маркуса, который отвечал за общую аэродинамику. На разработку и создание модели потребовался целый год, за который в работе им помогали и представители гоночных команд Ford. К сожалению, никаких спецификаций и динамических характеристик новой модели не обнародовано. И это понятно. Впереди есть еще целый год для доработок двигателя, трансмиссии подвески и аэродинамики. Ожидается, что новая гоночная модель впервые примет участие в соревнованиях 2013 Daytona 500. Напомним, что Fusion 2013 является шестой по счету моделью Ford, которая будет участвовать в гонках NASCAR.