Второе поколение BMW X5 постепенно начинает стареть, о чем свидетельствует шестилетняя история пребывания авто на рынке, но в закромах баварской автомобилестроительной компании уже готовят новую замену популярному внедорожнику. Ранний прототип автомобиля, обильно обклеенный защитной пленкой, был замечен во время серии дорожных тестов в Германии. Третье поколение кроссовера X5 в кузове F15 будет значительно отличаться от своего предшественника не только дизайном, но и технической начинкой. По предварительной информации дебют новинки состоится в конце следующего года.
BMW X5 2014 модельного года построен на новой платформе, созданной по пересмотренной архитектуре седана 5-Series F10. За счет использования более легких материалов в изготовлении кузова, удастся снизить снаряженную массу и добиться улучшения динамики. Несмотря на камуфляжную пленку, отчетливо видна совершенно новая передняя часть и свежий дизайн задней части. Основные черты будут традиционно переняты с последних моделей. Новые бампера, фары со светодиодами, другой капот, двери и крылья подчеркнут современность автомобиля. Стильные легкосплавные колесные диски, большая решетка радиатора и спойлер в конце крыши добавят внедорожнику немного спортивности.
Как обычно, не останется без внимания и салон, в котором мы увидим иную торпеду, сиденья и руль. Дорогие материалы отделки вместе со всем необходимым оборудованием войдут в базовую комплектацию третьего поколения BMW X5.
Ожидается, что линейка силовых агрегатов не изменится. Внедорожники сохранят свои рядные 3,0-литровые шестицилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы, которые станут немного мощнее. Топовая версия xDrive50i по-прежнему будет оснащаться 4,4-литровым битурбированным V8. Позже в линейке появятся две гибридные версии, одна из них получит 3,0-литровую 306-сильную «шестерку» и электрический мотор мощностью 54 л. с. (40 кВт), а другая - четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизель и электродвигатель. Для максимальной экономим автомобили будут оснащаться 8-скоростной АКПП и автоматической системой старт-стоп. Отделение M Division, которое планируют выделить в особый суббренд M Performance, построит две «заряженные» модификации - бензиновую и дизельную.
BMW X5 2014 модельного года построен на новой платформе, созданной по пересмотренной архитектуре седана 5-Series F10. За счет использования более легких материалов в изготовлении кузова, удастся снизить снаряженную массу и добиться улучшения динамики. Несмотря на камуфляжную пленку, отчетливо видна совершенно новая передняя часть и свежий дизайн задней части. Основные черты будут традиционно переняты с последних моделей. Новые бампера, фары со светодиодами, другой капот, двери и крылья подчеркнут современность автомобиля. Стильные легкосплавные колесные диски, большая решетка радиатора и спойлер в конце крыши добавят внедорожнику немного спортивности.
Как обычно, не останется без внимания и салон, в котором мы увидим иную торпеду, сиденья и руль. Дорогие материалы отделки вместе со всем необходимым оборудованием войдут в базовую комплектацию третьего поколения BMW X5.
Ожидается, что линейка силовых агрегатов не изменится. Внедорожники сохранят свои рядные 3,0-литровые шестицилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы, которые станут немного мощнее. Топовая версия xDrive50i по-прежнему будет оснащаться 4,4-литровым битурбированным V8. Позже в линейке появятся две гибридные версии, одна из них получит 3,0-литровую 306-сильную «шестерку» и электрический мотор мощностью 54 л. с. (40 кВт), а другая - четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизель и электродвигатель. Для максимальной экономим автомобили будут оснащаться 8-скоростной АКПП и автоматической системой старт-стоп. Отделение M Division, которое планируют выделить в особый суббренд M Performance, построит две «заряженные» модификации - бензиновую и дизельную.