Недавно представленный южнокорейский хэтчбек Hyundai i30 нового поколения в скором времени может обзавестись «заряженной версией», эту информацию подтвердил глава европейского подразделения Hyundai Аллан Рашфорт. Спортивная модификация будет базироваться на трехдверной версии хэтчбека, который поступит в продажу в конце 2012 года. От обычного автомобиля «хот-хэтч» будет отличаться спортивным дизайном и иной технической начинкой. Если руководство Hyundai даст зеленый свет на производство «горячего» хэтчбека, то его продажи могут начаться уже в 2013 году.
Разработкой автомобиля занимается исследовательский центр Hyundai, расположенный в Германии. Трехдверный автомобиль будет выглядеть более спортивно и агрессивно в отличие от пятидверного, в чем ему поможет новый аэродинамический обвес, расширенные колесные арки, большие наконечники выхлопной системы и увеличенные легкосплавные колесные диски. Салон, как обычно, получит спортивные сиденья и руль, а также различные декоративные вставки и накладки. Спортивности интерьеру добавят новые цвета и материалы отделки.
Перенастроенная на спортивный лад подвеска должна стать жестче и ниже, а для повышения безопасности пассажиров авто получит усиленную тормозную систему. Под капотом «заряженного» хэтчбека будет спрятан 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. Этим же двигателем будут оснащаться «горячие» версии хэтчбеков Hyundai Veloster и Kia Cee'd. Силовой агрегат способен выдавать 204 лошадиные силы мощности и 265 ньютон метров максимального крутящего момента, чего окажется вполне достаточным для легкого переднеприводного авто. Как и обычные модели, спортивный Hyundai i30 будет комплектоваться шестискоростной «механикой» или шестискоростным «автоматом».
Hyundai i30 должен составить конкуренцию американцу Ford Focus и немцу Volkswagen Golf, а «заряженная» модификация будет соперничать с версиями Focus ST и Golf GTI. Кроме того южнокорейский автопроизводитель планирует в ближайшем будущем разработать сверхэкономичную версию хэтчбека i30 с минимальными выбросами углекислого газа в атмосферу.
Более детальная информация о новинке появится в следующем году.
Разработкой автомобиля занимается исследовательский центр Hyundai, расположенный в Германии. Трехдверный автомобиль будет выглядеть более спортивно и агрессивно в отличие от пятидверного, в чем ему поможет новый аэродинамический обвес, расширенные колесные арки, большие наконечники выхлопной системы и увеличенные легкосплавные колесные диски. Салон, как обычно, получит спортивные сиденья и руль, а также различные декоративные вставки и накладки. Спортивности интерьеру добавят новые цвета и материалы отделки.
Перенастроенная на спортивный лад подвеска должна стать жестче и ниже, а для повышения безопасности пассажиров авто получит усиленную тормозную систему. Под капотом «заряженного» хэтчбека будет спрятан 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. Этим же двигателем будут оснащаться «горячие» версии хэтчбеков Hyundai Veloster и Kia Cee'd. Силовой агрегат способен выдавать 204 лошадиные силы мощности и 265 ньютон метров максимального крутящего момента, чего окажется вполне достаточным для легкого переднеприводного авто. Как и обычные модели, спортивный Hyundai i30 будет комплектоваться шестискоростной «механикой» или шестискоростным «автоматом».
Hyundai i30 должен составить конкуренцию американцу Ford Focus и немцу Volkswagen Golf, а «заряженная» модификация будет соперничать с версиями Focus ST и Golf GTI. Кроме того южнокорейский автопроизводитель планирует в ближайшем будущем разработать сверхэкономичную версию хэтчбека i30 с минимальными выбросами углекислого газа в атмосферу.
Более детальная информация о новинке появится в следующем году.