Поклонникам больших и мощных внедорожников есть чему радоваться и о чем грустить. Хорошие новости пришли от люксового подразделения Lexus японской компании Toyota. Сегодня был анонсирован дебют обновленной версии роскошного внедорожниа Lexus LX 570, который состоится в следующем месяце на автосалоне в Детройте.
Текущее поколение Lexus LX построено на одной платформе с внедорожником Toyota Land Cruiser и обе модели присутствуют на рынке с 2008-го года. Поэтому рестайлинг был давно ожидаемым событием. К сожалению, больших изменений в автомобиле не предвидится. По словам Била Квонга – специалиста по связям с общественностью компании Lexus – основные изменения модели LX будут чисто косметическими. Внешний вид автомобиля станет немного более современным, благодаря нескольким новым штрихам в дизайне переднего и заднего бамперов, достаточных, чтобы отличать модели разных годов, но недостаточных, чтобы говорить о чем-то радикально новом и запоминающемся. В интерьере изменения в основном коснулись только электронных систем автомобиля – была расширена функциональность информационно-развлекательной системы Lexus. Можно даже сказать, что рестайлинг модели – это чисто маркетинговый шаг, связанный с желанием не обновить, улучшить или внести что-то новое в автомобиль, а просто напомнить о его существовании.
Судя по всему, виной такого маленького внимания к рестайлингу стали неудовлетворительные показатели продаж внедорожника Lexus. Кризис 2008-го года сильно ударил по верхнему сегменту автомобильного рынка. И компании Toyota досталось основательно. Поэтому плохая новость заключается в том, что внедорожники Lexus LX и Toyota Land Cruiser в 2012-м году не будут поставляться в США. На складах переизбыток, а сами модели продаются очень слабо. Даже при здоровой экономике для расчетливых американцев 70 000$ за Toyota это дороговато, а 80 000$ за Lexus – тем более. К тому же показатели экономичности моделей японского бренда далеки от идеала. Lexus LX 570 потребляет 19,6 литров топлива в городе и 13 литров на трассе. Даже Cadillac Escalade расходует меньше, не говоря уже о Infiniti QX56. Конечно же, обновленный Lexus будет отличаться уменьшением расхода топлива, но вряд ли сможет существенно увеличить продажи за счет этого. Для примера, в США в 2010-м году было продано всего 3 983 Lexus LX 570, в то время как Cadillac продал 26 874 автомобилей Escalade, а Mercedes-Benz 19 943 автомобилей GL-Class.
Полную информацию о изменениях и новые технические характеристики нового Lexus обнародуют на автосалоне.
Текущее поколение Lexus LX построено на одной платформе с внедорожником Toyota Land Cruiser и обе модели присутствуют на рынке с 2008-го года. Поэтому рестайлинг был давно ожидаемым событием. К сожалению, больших изменений в автомобиле не предвидится. По словам Била Квонга – специалиста по связям с общественностью компании Lexus – основные изменения модели LX будут чисто косметическими. Внешний вид автомобиля станет немного более современным, благодаря нескольким новым штрихам в дизайне переднего и заднего бамперов, достаточных, чтобы отличать модели разных годов, но недостаточных, чтобы говорить о чем-то радикально новом и запоминающемся. В интерьере изменения в основном коснулись только электронных систем автомобиля – была расширена функциональность информационно-развлекательной системы Lexus. Можно даже сказать, что рестайлинг модели – это чисто маркетинговый шаг, связанный с желанием не обновить, улучшить или внести что-то новое в автомобиль, а просто напомнить о его существовании.
Судя по всему, виной такого маленького внимания к рестайлингу стали неудовлетворительные показатели продаж внедорожника Lexus. Кризис 2008-го года сильно ударил по верхнему сегменту автомобильного рынка. И компании Toyota досталось основательно. Поэтому плохая новость заключается в том, что внедорожники Lexus LX и Toyota Land Cruiser в 2012-м году не будут поставляться в США. На складах переизбыток, а сами модели продаются очень слабо. Даже при здоровой экономике для расчетливых американцев 70 000$ за Toyota это дороговато, а 80 000$ за Lexus – тем более. К тому же показатели экономичности моделей японского бренда далеки от идеала. Lexus LX 570 потребляет 19,6 литров топлива в городе и 13 литров на трассе. Даже Cadillac Escalade расходует меньше, не говоря уже о Infiniti QX56. Конечно же, обновленный Lexus будет отличаться уменьшением расхода топлива, но вряд ли сможет существенно увеличить продажи за счет этого. Для примера, в США в 2010-м году было продано всего 3 983 Lexus LX 570, в то время как Cadillac продал 26 874 автомобилей Escalade, а Mercedes-Benz 19 943 автомобилей GL-Class.
Полную информацию о изменениях и новые технические характеристики нового Lexus обнародуют на автосалоне.
Lexus LX 570 2011