Компания Honda решила снова приложить усилия к направлению Kei-class и на автосалоне в Токио представила свою несколько квадратную модель N Box. Данный автомобиль планируется в двух версиях. Кастом-версия N Box будет отличаться от стандартной другими передними и задними фарами и уникальной решеткой радиатора. Данный автомобиль построен на новой миникар-архитектуре. В качестве силового агрегата предлагается двигатель объемом всего 660 кубиков, а топливный бак по замыслу инженеров разместится посреди машины.
В густонаселенной Японии автомобиль подобного размера, класса и с таким небольшим двигателем является отличным вариантом. Поэтому многие японские бренды имеют в своем активе нечто подобное. Важным фактором автомобилей такого класса является достаточно большой салон при собственных небольших размерах. Учитывая, что средний рост японцев не такой большой как у европейцев, становится очевидно, что для них салона в большинстве случаев будет вполне хватать. Естественно, что внешний вид подобных машин далек от идеала или аэродинамического совершенства. Скорее они похожи на большие холодильники на колесах. Однако в данном случае внешний вид не самое главное. Перед дизайнерами Honda стояла задача создать мини-минивэн в плане конфигурации, но с удобством микроавтобуса. N Box по своей сути напоминает знакомый Honda Fit, но он меньше. А вот внутреннего пространства в новой модели Honda для таких размеров очень много. Это все благодаря её прямолинейным пропорциям и сиденьям в стиле обеденных стульев. На самом деле даже взрослый человек с ростом в 180 см может достаточно комфортно разместиться в салоне. Естественно, что свободного пространства ограничено в целом из-за небольшой ширины автомобиля. Задние сиденья достаточно удобны, а места для ног задних пассажиров даже слишком много. Сиденья могут складываться для увеличения объема багажника и перевозки крупногабаритных грузов в салоне. К сожалению, их главным минусом является невозможность пододвинуться вперед, что могло бы быть очень полезно. Еще одной изюминкой модели стали зеркала заднего вида, разработанные по новой технологии. Разная часть зеркала отображает разные объекты, при этом в зеркала видны даже мертвые зоны.
Honda N Box сочетает в себе сразу три важных момента. Во-первых, его салон получился одним из самых больших в своем классе. Во-вторых, автомобилю удалось воплотить в себе концепцию Honda «man maximum, machine minimum», что можно перевести как максимальная вместимость при минимальных размерах. И в-третьих, использование самых современных технологий позволило сделать N Box очень экономичным. К сожалению, данных о его скоростных характеристиках и расходе топлива пока нет. Учитывая, что руководство Honda считает модель очень удачной, вероятность увидеть ее на улицах городов мира достаточно высока.
В густонаселенной Японии автомобиль подобного размера, класса и с таким небольшим двигателем является отличным вариантом. Поэтому многие японские бренды имеют в своем активе нечто подобное. Важным фактором автомобилей такого класса является достаточно большой салон при собственных небольших размерах. Учитывая, что средний рост японцев не такой большой как у европейцев, становится очевидно, что для них салона в большинстве случаев будет вполне хватать. Естественно, что внешний вид подобных машин далек от идеала или аэродинамического совершенства. Скорее они похожи на большие холодильники на колесах. Однако в данном случае внешний вид не самое главное. Перед дизайнерами Honda стояла задача создать мини-минивэн в плане конфигурации, но с удобством микроавтобуса. N Box по своей сути напоминает знакомый Honda Fit, но он меньше. А вот внутреннего пространства в новой модели Honda для таких размеров очень много. Это все благодаря её прямолинейным пропорциям и сиденьям в стиле обеденных стульев. На самом деле даже взрослый человек с ростом в 180 см может достаточно комфортно разместиться в салоне. Естественно, что свободного пространства ограничено в целом из-за небольшой ширины автомобиля. Задние сиденья достаточно удобны, а места для ног задних пассажиров даже слишком много. Сиденья могут складываться для увеличения объема багажника и перевозки крупногабаритных грузов в салоне. К сожалению, их главным минусом является невозможность пододвинуться вперед, что могло бы быть очень полезно. Еще одной изюминкой модели стали зеркала заднего вида, разработанные по новой технологии. Разная часть зеркала отображает разные объекты, при этом в зеркала видны даже мертвые зоны.
Honda N Box сочетает в себе сразу три важных момента. Во-первых, его салон получился одним из самых больших в своем классе. Во-вторых, автомобилю удалось воплотить в себе концепцию Honda «man maximum, machine minimum», что можно перевести как максимальная вместимость при минимальных размерах. И в-третьих, использование самых современных технологий позволило сделать N Box очень экономичным. К сожалению, данных о его скоростных характеристиках и расходе топлива пока нет. Учитывая, что руководство Honda считает модель очень удачной, вероятность увидеть ее на улицах городов мира достаточно высока.