Мировой автомобильный рынок для большинства кажется простым и понятным. Есть японские автомобили Toyota, Nissan, Honda, есть европейские - BMW, Mercedes, VW, есть американские – Ford, Chrysler. И вроде бы рынок между ними поделен полностью. Однако мировое господство на этом рынке уже давно шатается. Новые игроки, используя более эффективное управление и перенимая опыт конкурентов, ввязываются в спор за потребителя и заслуженно теснят конкурентов. Именно по такой схеме действуют компании Hyundai и Kia. Они постоянно улучшают свои модели. Это видно на примере седана Hyundai Azura, премьера которого состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе.
На презентации компания Hyundai отметила, что Azera – это седьмой новый автомобиль в программе «24/7». Суть программы в том, что корейцы каждые 24 месяца показывают семь новых автомобилей. Azera дополнила ряд из новых Tucson, Sonata, Equus, Elantra, Accent и Veloster. По сути, Azera – это североамериканская версия корейской модели Grandeur, выпущенной в начале этого года. По планам компании, новый седан составит конкуренцию Ford Taurus, Nissan Maxima, Buick LaCrosse, Toyota Avalon, Acura TL и даже Lexus ES350. Находящийся в модельном ряду Hyundai между переднеприводной Sonata и заднеприводным Genesis, Azera имеет колесную базу в 2845 мм, длина седана равна 4910 мм, а ширина 186 мм. Для переднего пассажира предусмотрено достаточно много свободного места – 114 см для ног и 101,6 см для тела. А вот про задних пассажиров не сказано ничего.
Экстерьер автомобиля напоминает Sonata. В интерьере же используются более дорогие материалы отделки и предложено достаточно много дополнительного оборудования. Например, кожаные сиденья с подогревом идут в базовой комплектации, 10 уровней настройки водительского и 8 уровней настройки пассажирского сиденья должны сделать поездку более комфортной. За воздух в салоне отвечает автоматический климат-контроль. Из электроники доступны система громкой связи посредством Bluetooth с распознаванием голоса, синхронизация адресной книги, навигационная система, камера заднего вида. В качестве опции можно заказать панорамную крышу, карбоновые накладки в интерьер, а также мощную акустическую систему на 550 Вт с 12-ю динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.
Hyundai Azera 2012 будет оснащаться 3,3-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском, выдающим 293 л.с. мощности и 255 Нм максимального крутящего момента. Коробка передач – шестиступенчатый автомат с управлением Shifttronic. Привод автомобиля передний. По данным производителя расход топлива в комбинированном цикле составит 10 литров на 100 км.
На презентации компания Hyundai отметила, что Azera – это седьмой новый автомобиль в программе «24/7». Суть программы в том, что корейцы каждые 24 месяца показывают семь новых автомобилей. Azera дополнила ряд из новых Tucson, Sonata, Equus, Elantra, Accent и Veloster. По сути, Azera – это североамериканская версия корейской модели Grandeur, выпущенной в начале этого года. По планам компании, новый седан составит конкуренцию Ford Taurus, Nissan Maxima, Buick LaCrosse, Toyota Avalon, Acura TL и даже Lexus ES350. Находящийся в модельном ряду Hyundai между переднеприводной Sonata и заднеприводным Genesis, Azera имеет колесную базу в 2845 мм, длина седана равна 4910 мм, а ширина 186 мм. Для переднего пассажира предусмотрено достаточно много свободного места – 114 см для ног и 101,6 см для тела. А вот про задних пассажиров не сказано ничего.
Экстерьер автомобиля напоминает Sonata. В интерьере же используются более дорогие материалы отделки и предложено достаточно много дополнительного оборудования. Например, кожаные сиденья с подогревом идут в базовой комплектации, 10 уровней настройки водительского и 8 уровней настройки пассажирского сиденья должны сделать поездку более комфортной. За воздух в салоне отвечает автоматический климат-контроль. Из электроники доступны система громкой связи посредством Bluetooth с распознаванием голоса, синхронизация адресной книги, навигационная система, камера заднего вида. В качестве опции можно заказать панорамную крышу, карбоновые накладки в интерьер, а также мощную акустическую систему на 550 Вт с 12-ю динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.
Hyundai Azera 2012 будет оснащаться 3,3-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском, выдающим 293 л.с. мощности и 255 Нм максимального крутящего момента. Коробка передач – шестиступенчатый автомат с управлением Shifttronic. Привод автомобиля передний. По данным производителя расход топлива в комбинированном цикле составит 10 литров на 100 км.