Компания Volkswagen выпускает легкие коммерческие автомобили уже более 60 лет. В 50-е годы прошлого столетия знаменитые фургончики T1 / Type 2, также известные как Kombi и Microbus, были созданы на базе легендарного «Жука». По прошествии стольких лет компания не утратила свои позиции на рынке и продолжает выпускать востребованные и надежные микроавтобусы и фургоны. Но жизнь продолжается и немецкий автопроизводитель решил вывести коммерческие автомобили на новый уровень, представив миру будущее поколение фургона Transporter в виде концепт-кара «eT!».
При разработке концепции и создании eT! специалисты исследовательской группы Volkswagen Group Research очень плотно работали с немецкой почтовой службой Deutche Post AG, так как именно почта является одним из самых главных покупателей коммерческих автомобилей. «Мы проанализировали потоки процессов и потребности клиентов в мельчайших деталях, мы получили ясную картину того, что будет актуально для почтовых служб, мелких и крупных курьерских компаний в долгосрочной перспективе», - сказал Юрген Леохольд, глава исследовательской группы Volkswagen. «Исходя из полученных данных, мы сосредоточили свое внимание на увеличении экономичности и снижении вредных выбросов двигателей, на полезном объеме автомобиля, который становится очень важным моментом в загруженных городах, на автоматизации управления автомобилем для упрощения бизнес-процессов и интеграции самых современных коммуникационных технологий», - добавил Леохольд.
В итоге для фургона нового поколения было решено использовать электродвигатели. Четыре двигателя в районе колес не только позволяют обеспечить дополнительный внутренний объем, но также экономичны и обладают нулевыми показателями вредных выбросов. Развитие навигационных и компьютерных технологий позволили реализовать функцию автопилота. То есть в некоторых ситуациях, таких как следование за автомобилем, едущим впереди («Follow me»), или в ситуации, когда фургон должен подъехать к курьеру («Come to me»), вмешательство человека в управление не требуется. В eT! установлены две двери со стороны пассажира, которые оснащены электроприводом, а над задней дверцей предусмотрен специальный козырек для защиты от непогоды при разгрузке или погрузке.
«Естественно, что eT!, в отличии от Golf с электродвигателем, не стоит ожидать в серии уже в скором времени», - сказал Рудольф Кребс, руководитель подразделения Electric Traction в концерне Volkswagen AG. «Но уже сейчас мы можем представить то, каким будет мир грузовых перевозок во второй половине этого десятилетия. В том числе и фургоны с электродвигателями», - подвел итог Рудольф.
При разработке концепции и создании eT! специалисты исследовательской группы Volkswagen Group Research очень плотно работали с немецкой почтовой службой Deutche Post AG, так как именно почта является одним из самых главных покупателей коммерческих автомобилей. «Мы проанализировали потоки процессов и потребности клиентов в мельчайших деталях, мы получили ясную картину того, что будет актуально для почтовых служб, мелких и крупных курьерских компаний в долгосрочной перспективе», - сказал Юрген Леохольд, глава исследовательской группы Volkswagen. «Исходя из полученных данных, мы сосредоточили свое внимание на увеличении экономичности и снижении вредных выбросов двигателей, на полезном объеме автомобиля, который становится очень важным моментом в загруженных городах, на автоматизации управления автомобилем для упрощения бизнес-процессов и интеграции самых современных коммуникационных технологий», - добавил Леохольд.
В итоге для фургона нового поколения было решено использовать электродвигатели. Четыре двигателя в районе колес не только позволяют обеспечить дополнительный внутренний объем, но также экономичны и обладают нулевыми показателями вредных выбросов. Развитие навигационных и компьютерных технологий позволили реализовать функцию автопилота. То есть в некоторых ситуациях, таких как следование за автомобилем, едущим впереди («Follow me»), или в ситуации, когда фургон должен подъехать к курьеру («Come to me»), вмешательство человека в управление не требуется. В eT! установлены две двери со стороны пассажира, которые оснащены электроприводом, а над задней дверцей предусмотрен специальный козырек для защиты от непогоды при разгрузке или погрузке.
«Естественно, что eT!, в отличии от Golf с электродвигателем, не стоит ожидать в серии уже в скором времени», - сказал Рудольф Кребс, руководитель подразделения Electric Traction в концерне Volkswagen AG. «Но уже сейчас мы можем представить то, каким будет мир грузовых перевозок во второй половине этого десятилетия. В том числе и фургоны с электродвигателями», - подвел итог Рудольф.