Баварская компания BMW празднует 40-летний юбилей своего спортивного подразделения M Division и в честь этой знаменательной даты была выпущена особая серия M3 Competition Edition. Эксклюзивный выпуск основан на базе серийного купе BMW M3, которое получает ряд эстетических и технических доработок. Всего будет построено лишь 40 таких автомобилей, которые продадут на территории США. За право обладать уникальным спорткаром придется выложить 81 060 долларов, что на целых 20 000 дороже цены обычной модели, однако Вы переплачиваете не только за сам факт эксклюзивности, но и за улучшенную динамику, а также за более богатую комплектацию.
Самым главным визуальным отличием автомобиля станет эксклюзивная внешняя отделка кузова Frozen Silver Metallic. Серебристая краска разбавлена черными матовыми акцентами (решетка радиатора, вставки вентиляционных отверстий капота, накладки прорезей передних крыльев и круглые оконечные трубы выхлопной системы). Получив пакет Competition Package, купе обзаведется черными 19-дюймовыми колесными дисками и заниженной на 10 мм подвеской. В салоне мы увидим дорогую черную кожу Extended Novillo, простроченную контрастной серебристой нитью, и черную алькантару, которой обернули спортивный трехспицевый руль. Для декора были использованы серебристые детали (вставки сидений и центральной консоли, дверные подлокотники и подлокотники сидений), карбоновые вставки на торпеде и центральной консоли, а также алюминиевые накладки дверных порогов с логотипом M3 и клетчатым флагом. В стандартном оборудовании можно обнаружить выдвижные омыватели фар, электропривод и подогрев передних сидений, навигационную систему, автоматически затемняющиеся зеркала, бесконтактные дверные замки, задний парктроник, развлекательную систему с технологией Bluetooth и возможностью подключения мобильных устройств.
Двигатель автомобиля остается прежним - 4,0-литровый «атмосферник» V8, производящий 420 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Вместо стандартной коробки передач устанавливают опциональный 7-скоростной робот M DCT с двумя сцеплениями, который позволяет сократить время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды. Эксклюзивное купе BMW M3 Competition Edition ускоряется до сотни за 4,5 секунды, а его максимальная скорость движения ограничена на отметке 250 км/ч.
Самым главным визуальным отличием автомобиля станет эксклюзивная внешняя отделка кузова Frozen Silver Metallic. Серебристая краска разбавлена черными матовыми акцентами (решетка радиатора, вставки вентиляционных отверстий капота, накладки прорезей передних крыльев и круглые оконечные трубы выхлопной системы). Получив пакет Competition Package, купе обзаведется черными 19-дюймовыми колесными дисками и заниженной на 10 мм подвеской. В салоне мы увидим дорогую черную кожу Extended Novillo, простроченную контрастной серебристой нитью, и черную алькантару, которой обернули спортивный трехспицевый руль. Для декора были использованы серебристые детали (вставки сидений и центральной консоли, дверные подлокотники и подлокотники сидений), карбоновые вставки на торпеде и центральной консоли, а также алюминиевые накладки дверных порогов с логотипом M3 и клетчатым флагом. В стандартном оборудовании можно обнаружить выдвижные омыватели фар, электропривод и подогрев передних сидений, навигационную систему, автоматически затемняющиеся зеркала, бесконтактные дверные замки, задний парктроник, развлекательную систему с технологией Bluetooth и возможностью подключения мобильных устройств.
Двигатель автомобиля остается прежним - 4,0-литровый «атмосферник» V8, производящий 420 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Вместо стандартной коробки передач устанавливают опциональный 7-скоростной робот M DCT с двумя сцеплениями, который позволяет сократить время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды. Эксклюзивное купе BMW M3 Competition Edition ускоряется до сотни за 4,5 секунды, а его максимальная скорость движения ограничена на отметке 250 км/ч.