В этом году баварская компания BMW празднует 25-летие "заряженной" модели M3. На протяжении двух последних десятилетий M3 является одним из самых популярных автомобилей марки BMW и одним из самых известных спортивных автомобилей в мире. В честь празднования юбилея немецкий автопроизводитель подготовил эксклюзивную модель Frozen Gray M3 Coupe и особую BMW E92 M3 25th, теперь же в свет выходит и новый пакет доработок, который подойдет для всех автомобилей в купе. Competition Package включает в себя в основном технические новшества, которые наилучшим образом отразятся на динамике авто.
Нынешнее уже четвертое поколение М3 было впервые представлено на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. В настоящий момент автомобили доступны в кузове седан Е90, купе Е92 и кабриолет Е93. Под капотом всех новых модификаций находится V-образная бензиновая восьмерка объемом 4,0 литра. Этот атмосферный двигатель пришел на смену прежней рядной шестерке и отличается от нее улучшенной производительностью. 420 лошадиных сил и 400 ньютон метров способны разогнать заднеприводный автомобиль до первой сотни за 4,6 секунды и максимум до 250 км/ч, снятие ограничителя поможет разогнаться максимум до 280 км/ч.
Главной особенностью Competition Package является новая семиступенчатая коробка передач "M-Power DCT" с двойным сцеплением, которая сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды. Кроме того в состав пакета входит модернизация подвески, которая перенастраивается на еще более спортивный режим работы, получает новые электронные амортизаторы, а дорожный просвет в результате снижается на 10 мм, перепрограммированную систему контроля устойчивости и систему распределения тормозных усилий, 19-дюймовые легкосплавные диски и некоторые другие особенности. Снаружи автомобиль выглядит более спортивно благодаря колесам, выполненным в стиле гоночной версии GTS. Многоспицевые диски обувают в еще более широкие и низкие покрышки "Michelin", которые улучшают управляемость автомобиля и его сцепление с дородным покрытием. Помимо всего прочего все модели М3 с 2010 года оснащаются инновационной системой EfficientDynamics и системой старт-стоп. Кое-какие изменения новый пакет вносит и в интерьер, так здесь появляется большее количество карбоновых вставок и накладок, сразу же бросается в глаза разноцветная строчка на руле и сиденьях, а форма рукоятки КПП немного меняется.
Нынешнее уже четвертое поколение М3 было впервые представлено на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. В настоящий момент автомобили доступны в кузове седан Е90, купе Е92 и кабриолет Е93. Под капотом всех новых модификаций находится V-образная бензиновая восьмерка объемом 4,0 литра. Этот атмосферный двигатель пришел на смену прежней рядной шестерке и отличается от нее улучшенной производительностью. 420 лошадиных сил и 400 ньютон метров способны разогнать заднеприводный автомобиль до первой сотни за 4,6 секунды и максимум до 250 км/ч, снятие ограничителя поможет разогнаться максимум до 280 км/ч.
Главной особенностью Competition Package является новая семиступенчатая коробка передач "M-Power DCT" с двойным сцеплением, которая сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды. Кроме того в состав пакета входит модернизация подвески, которая перенастраивается на еще более спортивный режим работы, получает новые электронные амортизаторы, а дорожный просвет в результате снижается на 10 мм, перепрограммированную систему контроля устойчивости и систему распределения тормозных усилий, 19-дюймовые легкосплавные диски и некоторые другие особенности. Снаружи автомобиль выглядит более спортивно благодаря колесам, выполненным в стиле гоночной версии GTS. Многоспицевые диски обувают в еще более широкие и низкие покрышки "Michelin", которые улучшают управляемость автомобиля и его сцепление с дородным покрытием. Помимо всего прочего все модели М3 с 2010 года оснащаются инновационной системой EfficientDynamics и системой старт-стоп. Кое-какие изменения новый пакет вносит и в интерьер, так здесь появляется большее количество карбоновых вставок и накладок, сразу же бросается в глаза разноцветная строчка на руле и сиденьях, а форма рукоятки КПП немного меняется.