Британский производитель компактных городских автомобилей, компания MINI, представила новый родстер, построенный на базе двухместного купе, дебютировавшего в середине текущего года. MINI Roadster получил мягкую тканевую крышу, он стал шестой моделью в семействе MINI и первым в истории марки двухместным автомобилем с открытым верхом. Вместе с фотографиями, производитель объявил и официальные характеристики своей новинки. Публичный дебют компактного родстера, который в первую очередь нацелен на конкуренцию с японцем Mazda MX-5, состоится на одном из ближайших автосалонов, а в продаже MINI Cooper Roadster появится в следующем году и будет доступен в одной из четырех различных версий.
Несмотря на наличие всего лишь двух пассажирских кресел, родстер по своим габаритам схож с кабриолетом MINI Cooper Cabrio. Длина авто составляет 3734 мм, колесная база - 2467 мм, ширина - 1683 мм, а высота равняется 1390 мм. От четырехместного кабриолета, родстер отличается более спортивным дизайном, который скопирован с купе MINI Coupe, увеличенным углом наклона лобового стекла и подросшим на 240 литров багажным отделением. Кузов автомобиля имеет аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок, активного заднего спойлера и нижней вставки заднего бампера. Спортивности кабриолету добавляют большие легкосплавные колесные диски, круглые блестящие наконечники выхлопа, расположенные по центру заднего бампера, и особые варианты окраски с различными гоночными полосами. Доработанная подвеска снизила высоту дорожного просвета на 20 мм, а в качестве опции покупатель может заказать спортивную настройку, что увеличит жесткость и сделает клиренс еще меньше.
Салон выполнен в том же классическом стиле с добавлением современных акцентов, так внутри большого круглого спидометра, расположенного в центре торпеды, находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, а аудиосистема на центральной консоли выполнена в виде старого радиоприемника. В качестве основных материалов отделки выступает кожа и алюминий, местами использованы и черные лакированные вставки. Спортивности интерьеру добавляют алюминиевые педали, трехспицевый руль и рукоятка КПП с алюминиевым набалдашником. Стандартная комплектация остается такой же, как и у других моделей MINI.
В отличие от четырехместного кабриолета MINI Roadster доставит водителю больше удовольствия от вождения, чему поспособствует низкий центр тяжести и снизившаяся масса. В штатной комплектации переднеприводный автомобиль укомплектуют 6-скоростной механической трансмиссией, но в качестве опции предложат и 6-ступенчатый «автомат».
Начальной версией станет MINI Cooper Roadster, оснащенный 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 122 л. с. мощности при 6000 об/мин и 160 Нм максимального крутящего момента при 4250 об/мин. До сотни такой родстер сможет ускоряться за 9,2 секунды и достигать максимальной скорости 199 км/ч, при этом его расход топлива в среднем цикле составит 5,7 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 133 г/км.
Более мощный MINI Cooper S Roadster оснастят 1,6-литровым турбомоторм, выдающим 184 л. с. при 5500 об/мин и 240 Нм при 1600-5000 об/мин (функция Overboost кратковременно повышает крутящий момент до 260 Нм в диапазоне от 1730 до 4500 об/мин). Этот двигатель разгонит авто до 100 км/ч за 7 секунд и максимум до 227 км/ч. Его выбросы СО2 не превысят 139 к/км, а аппетит ограничится шестью литрами на 100 км пробега.
Самый мощный и быстрый MINI John Cooper Works Roadster (JCW) имеет спортивный 1,6-литровый турбированный силовой агрегат, обеспечивающий 211 л. с. при 6000 об/мин и 260 Нм при 1850-5600 об/мин (благодаря функции Overboost крутящий момент увеличивается до 280 нм в диапазоне от 2000 до 5100 об/мин). Самый быстрый автомобиль потратит на разгон до первой сотни 6,5 секунды и сможет разогнаться максимум до 237 км/ч. Расход топлива у версии JCW составит 7,3 литра 100 км, при выбросах СО2 не более 169 г/км.
Самым экономичным и экологичным вариантом является дизельная модификация MINI Cooper SD Roadster, укомплектованная 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, выдающим 143 л. с. при 4000 об/мин и 305 Нм при 1750-2700 об/мин. Двухместный MINI сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды и далее до 212 км/ч. На каждую сотню километров пробега авто будет тратить лишь 4,5 литра солярки, а выбросы СО2 составят 118 г/км.
Все четыре модификации станут доступными для европейцев, в то время как на рынок Америки поступят только бензиновые версии MINI Roadster. Стоимость автомобилей объявлена не была.
Полезно знать:
Несмотря на наличие всего лишь двух пассажирских кресел, родстер по своим габаритам схож с кабриолетом MINI Cooper Cabrio. Длина авто составляет 3734 мм, колесная база - 2467 мм, ширина - 1683 мм, а высота равняется 1390 мм. От четырехместного кабриолета, родстер отличается более спортивным дизайном, который скопирован с купе MINI Coupe, увеличенным углом наклона лобового стекла и подросшим на 240 литров багажным отделением. Кузов автомобиля имеет аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок, активного заднего спойлера и нижней вставки заднего бампера. Спортивности кабриолету добавляют большие легкосплавные колесные диски, круглые блестящие наконечники выхлопа, расположенные по центру заднего бампера, и особые варианты окраски с различными гоночными полосами. Доработанная подвеска снизила высоту дорожного просвета на 20 мм, а в качестве опции покупатель может заказать спортивную настройку, что увеличит жесткость и сделает клиренс еще меньше.
Салон выполнен в том же классическом стиле с добавлением современных акцентов, так внутри большого круглого спидометра, расположенного в центре торпеды, находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, а аудиосистема на центральной консоли выполнена в виде старого радиоприемника. В качестве основных материалов отделки выступает кожа и алюминий, местами использованы и черные лакированные вставки. Спортивности интерьеру добавляют алюминиевые педали, трехспицевый руль и рукоятка КПП с алюминиевым набалдашником. Стандартная комплектация остается такой же, как и у других моделей MINI.
В отличие от четырехместного кабриолета MINI Roadster доставит водителю больше удовольствия от вождения, чему поспособствует низкий центр тяжести и снизившаяся масса. В штатной комплектации переднеприводный автомобиль укомплектуют 6-скоростной механической трансмиссией, но в качестве опции предложат и 6-ступенчатый «автомат».
Начальной версией станет MINI Cooper Roadster, оснащенный 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 122 л. с. мощности при 6000 об/мин и 160 Нм максимального крутящего момента при 4250 об/мин. До сотни такой родстер сможет ускоряться за 9,2 секунды и достигать максимальной скорости 199 км/ч, при этом его расход топлива в среднем цикле составит 5,7 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 133 г/км.
Более мощный MINI Cooper S Roadster оснастят 1,6-литровым турбомоторм, выдающим 184 л. с. при 5500 об/мин и 240 Нм при 1600-5000 об/мин (функция Overboost кратковременно повышает крутящий момент до 260 Нм в диапазоне от 1730 до 4500 об/мин). Этот двигатель разгонит авто до 100 км/ч за 7 секунд и максимум до 227 км/ч. Его выбросы СО2 не превысят 139 к/км, а аппетит ограничится шестью литрами на 100 км пробега.
Самый мощный и быстрый MINI John Cooper Works Roadster (JCW) имеет спортивный 1,6-литровый турбированный силовой агрегат, обеспечивающий 211 л. с. при 6000 об/мин и 260 Нм при 1850-5600 об/мин (благодаря функции Overboost крутящий момент увеличивается до 280 нм в диапазоне от 2000 до 5100 об/мин). Самый быстрый автомобиль потратит на разгон до первой сотни 6,5 секунды и сможет разогнаться максимум до 237 км/ч. Расход топлива у версии JCW составит 7,3 литра 100 км, при выбросах СО2 не более 169 г/км.
Самым экономичным и экологичным вариантом является дизельная модификация MINI Cooper SD Roadster, укомплектованная 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, выдающим 143 л. с. при 4000 об/мин и 305 Нм при 1750-2700 об/мин. Двухместный MINI сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды и далее до 212 км/ч. На каждую сотню километров пробега авто будет тратить лишь 4,5 литра солярки, а выбросы СО2 составят 118 г/км.
Все четыре модификации станут доступными для европейцев, в то время как на рынок Америки поступят только бензиновые версии MINI Roadster. Стоимость автомобилей объявлена не была.
Полезно знать:
Конструкторы Mercedes работают над новым спортивным седаном Mercedes-Benz E-Class Superlight.