После того как британская компания MINI показала свою новую модель Cooper Coupe страсти вокруг нее несколько утихли и все переключили свое внимание на долгожданный родстер. Перед публикой уже практически готовая версия предстала в прошлом году, когда ее показал вице-президент MINI Джим Макдауэлл, с тех пор вся информация о новинке держится в строгой тайне, и официальной премьеры ждать нам с Вами придется до Женевского автосалона 2012 года, который традиционно проходит в начале марте. Но что делать, если так не терпится узнать более подробные сведения о новинке - именно для таких любопытных поклонников члены руководства MINI сделали небольшую "утечку" информации.
Кардинальных отличий в дизайне MINI Roadster ожидать не стоит, так как от купе данная версия будет отличаться лишь съемным верхом. Тряпичная крыша получит электрический привод, она сможет подниматься и складываться в специальный отсек, находящийся позади водителя и пассажира, прямо во время движения. В компании родстер позиционируют, как спортивную версию, поэтому внешне она выглядит соответствующим образом. Добавить спортивности экстерьеру помог передний бампер с тремя воздузозаборниками и нижним фартуком, обновленная решетка радиатора и вентиляционное отверстие в капоте. По бокам установили юбки, задний бампер получил нижнюю вставку и сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы, расположенные по центру. Последним штрихом станут расширители колесных арок и две широкие гоночные полосы, проходящие по капоту и крышке багажника.
Интерьер будет таким же, как у купе, основными материалами отделки станут ткань, пластик и алюминий. Салоны более дорогих версий обтянут кожей, а в их стандартной комплектации уже можно будет встретить информационно-развлекательную систему с сенсорным дисплеем и инновационные системы помощи водителю.
Силовые агрегаты останутся прежними, это четырехцилиндровые 1,6-литровые бензиновые турбомоторы, мощностью 121 и 181 лошадиная сила. Кроме того, покупателям предложат 211-сильную "заряженную" версию John Cooper Works и четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,0 литра, мощностью 143 лошадиные силы. Родстер JCW сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 6,5 секунды, а его максимальная скорость движения превысит 230 км/ч.
В продаже MINI Roadster появится в 2012 году, по предварительной информации его стоимость в базовой комплектации составит 25 000 долларов.
Кардинальных отличий в дизайне MINI Roadster ожидать не стоит, так как от купе данная версия будет отличаться лишь съемным верхом. Тряпичная крыша получит электрический привод, она сможет подниматься и складываться в специальный отсек, находящийся позади водителя и пассажира, прямо во время движения. В компании родстер позиционируют, как спортивную версию, поэтому внешне она выглядит соответствующим образом. Добавить спортивности экстерьеру помог передний бампер с тремя воздузозаборниками и нижним фартуком, обновленная решетка радиатора и вентиляционное отверстие в капоте. По бокам установили юбки, задний бампер получил нижнюю вставку и сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы, расположенные по центру. Последним штрихом станут расширители колесных арок и две широкие гоночные полосы, проходящие по капоту и крышке багажника.
Интерьер будет таким же, как у купе, основными материалами отделки станут ткань, пластик и алюминий. Салоны более дорогих версий обтянут кожей, а в их стандартной комплектации уже можно будет встретить информационно-развлекательную систему с сенсорным дисплеем и инновационные системы помощи водителю.
Силовые агрегаты останутся прежними, это четырехцилиндровые 1,6-литровые бензиновые турбомоторы, мощностью 121 и 181 лошадиная сила. Кроме того, покупателям предложат 211-сильную "заряженную" версию John Cooper Works и четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,0 литра, мощностью 143 лошадиные силы. Родстер JCW сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 6,5 секунды, а его максимальная скорость движения превысит 230 км/ч.
В продаже MINI Roadster появится в 2012 году, по предварительной информации его стоимость в базовой комплектации составит 25 000 долларов.