Немецкое тюнинговое ателье JE Design вновь берется за доработку популярного не только в Европе, но и во всем мире, внедорожника VW Touareg. Новый пакет доработок предназначен для всех модификаций данного автомобиля, включая и те на которые был установлен заводской опциональный спорт пакет R-Line. Своим клиентам тюнеры готовы предложить комплексную программу тюнинга, включающую в себя доработку дизайна, обновление интерьера, а также модернизацию технической части авто. Напомним, что это уже не первый пакет JE Design для VW Touareg и предыдущая программа тюнинга была продемонстрирована в начале прошлого месяца.
Новый боди-кит включает в себя большое количество кузовных деталей, которые помогают превратить брутальный внедорожник в более спортивный и агрессивный автомобиль. В носовой части кузова появляется новый бампер со сплиттером и противотуманными фарами. Между затемненными блоками фар головного света появляется сетчатая решетка радиатора без фирменного знака компании Volkswagen. Воздухозаборники переднего бампера, прикрытые узкими лезвиями, остались неизменными. По бортам новые дверные пороги соседствуют с расширителями колесных арок, в задней части которых проделаны вертикальные вентиляционные отверстия. Задний бампер получил интегрированный диффузор и четыре наконечника выхлопной системы. Дополнительно подчеркнуть эксклюзивность внедорожника поможет новый набор литых фирменных колесных дисков, размером 22 дюйма. Диски имеют пять широких спиц и могут быть окрашены в черный, серый или серебристый цвет. Вместо стандартных шин тюнеры обули новые диски в широкие низкопрофильные покрышки, размерностью 295/30. Во внутренней отделке клиенту предложат кожу и алькантару, декоративные заводские деревянные вставки дополнят алюминиевыми аксессуарами.
Подвеску внедорожника тюнеры из JE Design могут снизить на 35 мм, что также подчеркнет спортивность автомобиля. Особенно повезет владельцам Volkswagen Touareg с 4,2-литровым турбодизелем V8, производительность которого инженеры немецкого ателье повысят с 340 до 410 л. с. и с 800 до 930 Нм. После апгрейда полноприводный внедорожник тратит на разгон до первой сотни 5,4 секунды, вместо стоковых 5,8 секунд, и разгоняется максимум до 269 км/ч, что на 27 км/ч больше максимальной скорости серийного автомобиля.
Полезно знать:
Новый боди-кит включает в себя большое количество кузовных деталей, которые помогают превратить брутальный внедорожник в более спортивный и агрессивный автомобиль. В носовой части кузова появляется новый бампер со сплиттером и противотуманными фарами. Между затемненными блоками фар головного света появляется сетчатая решетка радиатора без фирменного знака компании Volkswagen. Воздухозаборники переднего бампера, прикрытые узкими лезвиями, остались неизменными. По бортам новые дверные пороги соседствуют с расширителями колесных арок, в задней части которых проделаны вертикальные вентиляционные отверстия. Задний бампер получил интегрированный диффузор и четыре наконечника выхлопной системы. Дополнительно подчеркнуть эксклюзивность внедорожника поможет новый набор литых фирменных колесных дисков, размером 22 дюйма. Диски имеют пять широких спиц и могут быть окрашены в черный, серый или серебристый цвет. Вместо стандартных шин тюнеры обули новые диски в широкие низкопрофильные покрышки, размерностью 295/30. Во внутренней отделке клиенту предложат кожу и алькантару, декоративные заводские деревянные вставки дополнят алюминиевыми аксессуарами.
Подвеску внедорожника тюнеры из JE Design могут снизить на 35 мм, что также подчеркнет спортивность автомобиля. Особенно повезет владельцам Volkswagen Touareg с 4,2-литровым турбодизелем V8, производительность которого инженеры немецкого ателье повысят с 340 до 410 л. с. и с 800 до 930 Нм. После апгрейда полноприводный внедорожник тратит на разгон до первой сотни 5,4 секунды, вместо стоковых 5,8 секунд, и разгоняется максимум до 269 км/ч, что на 27 км/ч больше максимальной скорости серийного автомобиля.
Полезно знать:
Компания Romeo Ferraris готовится к премьере уникального спорткара на базе гоночной версии хэтчбека Abarth 500.