Немецкое тюнинг-ателье JE DESIGN доказало, что ему под силу даже взяться за тюнинг гибридов, доказательством тому стала новая комплексная программа для Volkswagen Touareg Hybrid. В состав тюнинг-пакета вошла доработка двигателя, подвески, установка новых колесных дисков и наружного обвеса, а также изменение интерьера.
Для гибридной модели Volkswagen Touareg 2011 модельного гожа пока существует очень мало тюнинг-пакетов, да и те что есть в основном состоят лишь только из технических или стайлинговых апгрейдов, ничего комплексного еще нет. Поэтому пользуясь такой прекрасной возможностью засветиться немцы решили поскорее анонсировать новый Volkswagen Touareg в своем исполнении.
Работая над внешностью внедорожника дизайнеры JE DESIGN старались изменить его стиль, придать ему, как можно больше спортивности и агрессивности. С завода модель 2011 года на 4 см длиннее своего предшественника, в свою очередь тюнеры позаботились о том, чтобы сделать ее шире, для этого были установлены расширители колесных арок. Также новый боди-кит включает в себя совершенно новую решетку радиатора с черной сеткой и без эмблемы Вольфсбургского автозавода. Нижняя часть бампера была видоизменена, а в центре появился массивный передний спойлер. Сзади с помощью фартука немного обновили дизайн бампера особенно его нижнюю часть, оригинальная треугольная форма оконечных труб выхлопа сохранились такой же, как у серийной модели. Над стеклом двери багажника установили большой спойлер с повторителем стоп-сигнала. Все детали изготовлены из полиуретана и поставляются отдельно (уже покрытые грунтовкой и готовые к окраске) или их монтаж и покраску можно произвести в мастерской JE DESIGN. Хотя изменения и не такие кардинальные, но все же они помогают выделить свой "Туарег" из массы других подобных автомобилей. Весь кузов окрашен в единый белый цвет и только отверстия воздуховодов, решетки радиатора и воздухозаборника спереди окрашены в черный. Для окраски кузова может быть выбран и любой другой цвет. Дополнительно предлагается пакет для наружного тюнинга "Chrome Style" и "Terrain-Style", несколько вариаций оконечных труб глушителя, насадки могут быть круглыми и трапецивидными, а также съемное сцепное устройство для буксировки прицепа или трейлера.
Доработка подвески позволила снизить высоту дорожного просвета на 35 миллиметров. Для более комфортной езды был установлен электронный пневматический модуль, благодаря которому можно регулировать настройки подвески. По своему усмотрению водитель может увеличить клиренс или жесткость амортизаторов. Взамен штатных дисков поставили алюминиевые 22-дюймовые диски "SUV-Select". На выбор покупателя доступны пятиконечные диски в трех цветовых решениях: серебристый, черный матовый и стальной. По традиции диски обувают в широкую низкопрофильную резину.
Не оставили без внимания и силовой агрегат гибрида. V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива при рабочем объем 3,0 литра выдавал 379 лошадиных сил (279 кВт) и 580 Нм крутящего момента, но после вмешательства инженеров JE DESIGN он стал развивать уже максимум 440 лошадей и 630 Нм. Такой прирост мощности обеспечивается путем изменения калибровок программы блока управления. Для 3,0-литрового турбодизеля также подготовили свой пакет апгрейда, его мощность могут увеличить с 285 лошадиных сил (210 кВт) до 240 лошадиных сил (177 кВт). Кроме того предусмотрен и новый спортивный выхлоп из нержавеющей стали, но за дополнительную плату. Электромотор мощностью 52 лошадиные силы оставили без каких-либо изменений. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, передающая вращение передним и задним колесам, осталась прежней. Тюнеры утверждают, что увеличение производительности двигателя никак не отразилось на его расходе и выбросах СО2.
Для салона предлагается отделка кожей или алькантарой. Фирменные коврики JE DESIGN и алюминиевые накладки на педали заняли свои законные места. Базовое оборудование может быть расширенно, но только за дополнительную плату.
В продажу тюнинг-пакет выйдет уже в ближайшее время. Его цена у себя на родине в Германии составит 21105 евро, включая монтаж и покраску. Приобрести детали можно и по отдельности, так например за боди-кит придется выложить 5335 евро, за 595 евро можно купить спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, по цене 3999 евро доступен пакет для тюнинга двигателя, при этом Вы получаете гарантию мотора и трансмиссии на год, а еще за 199 евро эта гарантия продлится еще один год, имея 1428 евро можно заказать доработку подвески и установку пневмомодуля, комплект дисков с резиной обойдется в 5190 евро (690 евро за каждый диск).
Для гибридной модели Volkswagen Touareg 2011 модельного гожа пока существует очень мало тюнинг-пакетов, да и те что есть в основном состоят лишь только из технических или стайлинговых апгрейдов, ничего комплексного еще нет. Поэтому пользуясь такой прекрасной возможностью засветиться немцы решили поскорее анонсировать новый Volkswagen Touareg в своем исполнении.
Работая над внешностью внедорожника дизайнеры JE DESIGN старались изменить его стиль, придать ему, как можно больше спортивности и агрессивности. С завода модель 2011 года на 4 см длиннее своего предшественника, в свою очередь тюнеры позаботились о том, чтобы сделать ее шире, для этого были установлены расширители колесных арок. Также новый боди-кит включает в себя совершенно новую решетку радиатора с черной сеткой и без эмблемы Вольфсбургского автозавода. Нижняя часть бампера была видоизменена, а в центре появился массивный передний спойлер. Сзади с помощью фартука немного обновили дизайн бампера особенно его нижнюю часть, оригинальная треугольная форма оконечных труб выхлопа сохранились такой же, как у серийной модели. Над стеклом двери багажника установили большой спойлер с повторителем стоп-сигнала. Все детали изготовлены из полиуретана и поставляются отдельно (уже покрытые грунтовкой и готовые к окраске) или их монтаж и покраску можно произвести в мастерской JE DESIGN. Хотя изменения и не такие кардинальные, но все же они помогают выделить свой "Туарег" из массы других подобных автомобилей. Весь кузов окрашен в единый белый цвет и только отверстия воздуховодов, решетки радиатора и воздухозаборника спереди окрашены в черный. Для окраски кузова может быть выбран и любой другой цвет. Дополнительно предлагается пакет для наружного тюнинга "Chrome Style" и "Terrain-Style", несколько вариаций оконечных труб глушителя, насадки могут быть круглыми и трапецивидными, а также съемное сцепное устройство для буксировки прицепа или трейлера.
Доработка подвески позволила снизить высоту дорожного просвета на 35 миллиметров. Для более комфортной езды был установлен электронный пневматический модуль, благодаря которому можно регулировать настройки подвески. По своему усмотрению водитель может увеличить клиренс или жесткость амортизаторов. Взамен штатных дисков поставили алюминиевые 22-дюймовые диски "SUV-Select". На выбор покупателя доступны пятиконечные диски в трех цветовых решениях: серебристый, черный матовый и стальной. По традиции диски обувают в широкую низкопрофильную резину.
Не оставили без внимания и силовой агрегат гибрида. V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива при рабочем объем 3,0 литра выдавал 379 лошадиных сил (279 кВт) и 580 Нм крутящего момента, но после вмешательства инженеров JE DESIGN он стал развивать уже максимум 440 лошадей и 630 Нм. Такой прирост мощности обеспечивается путем изменения калибровок программы блока управления. Для 3,0-литрового турбодизеля также подготовили свой пакет апгрейда, его мощность могут увеличить с 285 лошадиных сил (210 кВт) до 240 лошадиных сил (177 кВт). Кроме того предусмотрен и новый спортивный выхлоп из нержавеющей стали, но за дополнительную плату. Электромотор мощностью 52 лошадиные силы оставили без каких-либо изменений. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, передающая вращение передним и задним колесам, осталась прежней. Тюнеры утверждают, что увеличение производительности двигателя никак не отразилось на его расходе и выбросах СО2.
Для салона предлагается отделка кожей или алькантарой. Фирменные коврики JE DESIGN и алюминиевые накладки на педали заняли свои законные места. Базовое оборудование может быть расширенно, но только за дополнительную плату.
В продажу тюнинг-пакет выйдет уже в ближайшее время. Его цена у себя на родине в Германии составит 21105 евро, включая монтаж и покраску. Приобрести детали можно и по отдельности, так например за боди-кит придется выложить 5335 евро, за 595 евро можно купить спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, по цене 3999 евро доступен пакет для тюнинга двигателя, при этом Вы получаете гарантию мотора и трансмиссии на год, а еще за 199 евро эта гарантия продлится еще один год, имея 1428 евро можно заказать доработку подвески и установку пневмомодуля, комплект дисков с резиной обойдется в 5190 евро (690 евро за каждый диск).