И вновь последняя новость из мира автотюнинга приходит к нам из немецкого тюнинг-ателье Brabus, которое в последнее время стало уделять большое внимание экологической чистоте своих автомобилей. На сей раз речь пойдет о новом гибриде E 220 CDI BlueEFFICIENCY Hybrid, построенном на базе серийного Mercedes-Benz E 220 CDI BlueEFFICIENCY. В этом проекте тюнеры воплотили в жизнь идеи достаточно молодого направления - "зеленого" тюнинга, который помогает добиться увеличения производительности двигателя при одновременном снижении выбросов СО2.
Седан оснастили новым пакетом Brabus ECO D3, разработанным специалистами подразделения Brabus Zero Emission. Вся силовая установка имеет два режима работы: "Eco" (плюс 50 кВт мощности (68 л. с.)) и "Sport" (плюс 80 кВт (109 л. с.)). Питание электромоторов происходит от литий-ионного аккумулятора, который расположился в багажнике автомобиля. Сообщается, что электрические двигатели смогут развивать порядка 160 кВт (218 л. с.) и 1600 Нм. Помимо этого мощность стандартного 2,1-литрового турбодизеля была увеличена со 170 до 200 л. с., а крутящий момент подрос с 400 до 450 Нм. Доработанный таким образом заднеприводный пятиместный седан Е-класса сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды, что является достаточно хорошим временем для любого другого гибрида, но не для автомобиля от ателье Brabus. В экономичном режиме автомобиль сможет достичь максимальной скорости 190 км/ч, а в спортивном - 220 км/ч.
Дизайнеры Brabus подготовили для экономичного автомобиля новый аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененных бамперов и новых боковых юбок. Спортивность автомобилю придадут большие воздухозаборники переднего бампера и литые диски "Monoblock Q", размером 19 дюймов. Покупателям предложат установить регулируемую подвеску Bilstein и сменить штатные тормоза на высокопроизводительную тормозную систему с увеличенными в диаметре тормозными дисками и новыми более эффективными суппортами.
Интерьер перетягивают высококачественной кожей, украшая его алюминием. Неотъемлемым атрибутом становятся новые педали и фирменные половые коврики. В центральную консоль интегрируют специальную панель управления гибридной силовой установкой.
Brabus намерен уже в скором времени начать мелкосерийный выпуск гибридного E 220 CDI BlueEFFICIENCY.
Седан оснастили новым пакетом Brabus ECO D3, разработанным специалистами подразделения Brabus Zero Emission. Вся силовая установка имеет два режима работы: "Eco" (плюс 50 кВт мощности (68 л. с.)) и "Sport" (плюс 80 кВт (109 л. с.)). Питание электромоторов происходит от литий-ионного аккумулятора, который расположился в багажнике автомобиля. Сообщается, что электрические двигатели смогут развивать порядка 160 кВт (218 л. с.) и 1600 Нм. Помимо этого мощность стандартного 2,1-литрового турбодизеля была увеличена со 170 до 200 л. с., а крутящий момент подрос с 400 до 450 Нм. Доработанный таким образом заднеприводный пятиместный седан Е-класса сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды, что является достаточно хорошим временем для любого другого гибрида, но не для автомобиля от ателье Brabus. В экономичном режиме автомобиль сможет достичь максимальной скорости 190 км/ч, а в спортивном - 220 км/ч.
Дизайнеры Brabus подготовили для экономичного автомобиля новый аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененных бамперов и новых боковых юбок. Спортивность автомобилю придадут большие воздухозаборники переднего бампера и литые диски "Monoblock Q", размером 19 дюймов. Покупателям предложат установить регулируемую подвеску Bilstein и сменить штатные тормоза на высокопроизводительную тормозную систему с увеличенными в диаметре тормозными дисками и новыми более эффективными суппортами.
Интерьер перетягивают высококачественной кожей, украшая его алюминием. Неотъемлемым атрибутом становятся новые педали и фирменные половые коврики. В центральную консоль интегрируют специальную панель управления гибридной силовой установкой.
Brabus намерен уже в скором времени начать мелкосерийный выпуск гибридного E 220 CDI BlueEFFICIENCY.