Американский концерн General Motors рассекретил некоторые подробности нового мускул кара Chevrolet Camaro ZL1 2012 модельного года. Автомобиль должен стать самым мощным и быстрым Chevrolet Camaro, выпущенным за долгую историю данной модели. Ранее сообщалось о 550 л. с. и 745 Нм, но видимо эти цифры не в полной мере устраивают руководство компании, в результате чего отдачу двигателя планируется увеличить до более впечатляющих показателей. Дебют авто намечен на автовыставку "Los Angeles Auto Show 2011", который состоится в ноябре. Уже в начале следующего года автомобиль поступит в продажу по вполне приемлемой для американцев и европейцев цене порядка 50 000 долларов.
Под капотом Chevrolet Camaro ZL1 будет находиться 6,2-литровый бензиновый двигатель LSA V8, мощностью 580 лошадиных сил при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 754 ньютон метра при 4600 об/мин. Добиться прироста производительности удалось через модернизацию системы впуска и выпуска, увеличения давления нагнетателя воздуха, установки более эффективного интеркулера и перенастройки электронного блока управления. Заднеприводные автомобили укомплектуют шестискоростной механической или автоматической трансмиссией, причем последняя будет иметь три режима: "Drive" (экономичный), "Sport" (быстрая и агрессивная езда) и "Manual" (ручное переключение передач). На разгон до 100 км/ч у четырехместного купе уйдет порядка 4-х секунд, в то время как его максимальная скорость вплотную подойдет к отметке 300 км/ч.
Вместо привычного гидроусилителя руля теперь станут использовать электрический усилитель. Вместе с модернизированной адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, автомобиль получит доработанную тормозную систему и огромное количество электроники. Стандартная комплектация включает в себя систему контроля запуска, ABS, трекшн-контроль и систему контроля устойчивости. Также автомобиль впервые получает систему Traction Management с пятью различными режимами работы, которая уже отлично зарекомендовала себя на спорткаре Corvette ZR1.
Незначительные изменения будут внесены в экстерьер и интерьер автомобиля. Так снаружи мы ожидаем увидеть более спортивный аэродинамический обвес и легкосплавные диски на более широкой резине, а внутри возможно появление более дорогих материалов отделки и обновление дизайна.
Под капотом Chevrolet Camaro ZL1 будет находиться 6,2-литровый бензиновый двигатель LSA V8, мощностью 580 лошадиных сил при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 754 ньютон метра при 4600 об/мин. Добиться прироста производительности удалось через модернизацию системы впуска и выпуска, увеличения давления нагнетателя воздуха, установки более эффективного интеркулера и перенастройки электронного блока управления. Заднеприводные автомобили укомплектуют шестискоростной механической или автоматической трансмиссией, причем последняя будет иметь три режима: "Drive" (экономичный), "Sport" (быстрая и агрессивная езда) и "Manual" (ручное переключение передач). На разгон до 100 км/ч у четырехместного купе уйдет порядка 4-х секунд, в то время как его максимальная скорость вплотную подойдет к отметке 300 км/ч.
Вместо привычного гидроусилителя руля теперь станут использовать электрический усилитель. Вместе с модернизированной адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, автомобиль получит доработанную тормозную систему и огромное количество электроники. Стандартная комплектация включает в себя систему контроля запуска, ABS, трекшн-контроль и систему контроля устойчивости. Также автомобиль впервые получает систему Traction Management с пятью различными режимами работы, которая уже отлично зарекомендовала себя на спорткаре Corvette ZR1.
Незначительные изменения будут внесены в экстерьер и интерьер автомобиля. Так снаружи мы ожидаем увидеть более спортивный аэродинамический обвес и легкосплавные диски на более широкой резине, а внутри возможно появление более дорогих материалов отделки и обновление дизайна.