Компания Chevrolet работает над следующим поколением популярного мускул кара Camaro, дебют которого состоится в 2016 году. Новая модель окажется легче, меньше в размерах и быстрее. Особое внимание производитель собирается уделить аэродинамике кузова и гамме силовых агрегатов. Впервые автомобиль будет оснащаться четырехцилиндровым бензиновым мотором с системой турбонаддува, который позволит заметно сократить расход топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу.
Отказавшись от использования старой платформы Zeta, концерн General Motors решил строить шестое поколения купе и кабриолета Chevrolet Camaro на новой платформе Alpha. Разительные изменения ждут дизайн кузова автомобиля, который, скорее всего, отойдет от классического стиля.
На базовую версию нового поколения Chevrolet Camaro будут устанавливать четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,0 литра. Американские инженеры постараются выжать из данного силового агрегата побольше мощности, чтобы в динамике спорткар не уступал современному Chevrolet Camaro V6 с 3,6-литровой 323-сильной «шестеркой». Стоит отметить, что более дорогие модификации по-прежнему станут оснащаться двигателями V6 и V8.
Отказавшись от использования старой платформы Zeta, концерн General Motors решил строить шестое поколения купе и кабриолета Chevrolet Camaro на новой платформе Alpha. Разительные изменения ждут дизайн кузова автомобиля, который, скорее всего, отойдет от классического стиля.
На базовую версию нового поколения Chevrolet Camaro будут устанавливать четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,0 литра. Американские инженеры постараются выжать из данного силового агрегата побольше мощности, чтобы в динамике спорткар не уступал современному Chevrolet Camaro V6 с 3,6-литровой 323-сильной «шестеркой». Стоит отметить, что более дорогие модификации по-прежнему станут оснащаться двигателями V6 и V8.