Пресс-служба американского концерна General Motors недавно объявила информацию о том, что самая «заряженная» модификация мускул кара Chevrolet Camaro ZL1 не будет представлена на рынке Европы. Впрочем, европейцам не предложат и самую слабую версию, оснащенную 3,6-литровой шестеркой, они смогут довольствоваться лишь 426-сильной модификацией, под капотом которой скрывается бензиновый V8, объемом 6,2 литра. Руководство General Motors пока никак не прокомментировало причину такого неожиданного решения, однако на данный момент это решение окончательно и отменять его не планируется.
Спортивная версия Chevrolet Camaro оснащается все той же 6,2-литровой V-образной восьмеркой, которая для улучшения производительности оснащаются механическим нагнетателем воздуха и специально настроенной на быстрое переключение шестискоростной ручной коробкой передач. Ранее говорилось, что такой силовой агрегат располагает по меньшей мере табуном в 550 лошадей, что делает его настоящей пулей. Эл Оппенхайзер, главный инженер проекта сказал, что отдача мотора может быть существенно увеличена, однако точную цифру он предпочел не называть. Помимо мощного двигателя новинка получает дифференциал увеличенного трения, усиленный карданный вал, спортивную адаптивную подвеску «Magnetic Ride», усиленную тормозную систему с 370-мм передними и 365-мм задними тормозными дисками, а также шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми – на задней. Множество различных спортивных «примочек» доступно и в качестве дополнительной опции, например, спортивная автоматическая коробка передач. До сотни такой «спортсмен» способен разгоняться в пределах 4-х секунд, а его максимальная скорость движения составляет 270 км/ч.
В Европе стоимость Chevrolet Camaro в минимальной комплектации составляет 38 000 евро за автомобиль в кузове купе, плюс еще пять тысяч евро придется доплатить за кабриолет начальной комплектации. В Нидерландах же за новое поколение «Камаро» придется выложить почти 84 000 евро. 426-сильная модификация стоит значительно дороже, однако ее стоимость в базовой комплектации пока не известна. Выбирая 6-скоростную автоматическую коробку передач для этого мотора покупателям также придется распрощаться с 26-ю лошадьми мощности и получить несколько дополнительных секунд в спринте.
Спортивная версия Chevrolet Camaro оснащается все той же 6,2-литровой V-образной восьмеркой, которая для улучшения производительности оснащаются механическим нагнетателем воздуха и специально настроенной на быстрое переключение шестискоростной ручной коробкой передач. Ранее говорилось, что такой силовой агрегат располагает по меньшей мере табуном в 550 лошадей, что делает его настоящей пулей. Эл Оппенхайзер, главный инженер проекта сказал, что отдача мотора может быть существенно увеличена, однако точную цифру он предпочел не называть. Помимо мощного двигателя новинка получает дифференциал увеличенного трения, усиленный карданный вал, спортивную адаптивную подвеску «Magnetic Ride», усиленную тормозную систему с 370-мм передними и 365-мм задними тормозными дисками, а также шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми – на задней. Множество различных спортивных «примочек» доступно и в качестве дополнительной опции, например, спортивная автоматическая коробка передач. До сотни такой «спортсмен» способен разгоняться в пределах 4-х секунд, а его максимальная скорость движения составляет 270 км/ч.
В Европе стоимость Chevrolet Camaro в минимальной комплектации составляет 38 000 евро за автомобиль в кузове купе, плюс еще пять тысяч евро придется доплатить за кабриолет начальной комплектации. В Нидерландах же за новое поколение «Камаро» придется выложить почти 84 000 евро. 426-сильная модификация стоит значительно дороже, однако ее стоимость в базовой комплектации пока не известна. Выбирая 6-скоростную автоматическую коробку передач для этого мотора покупателям также придется распрощаться с 26-ю лошадьми мощности и получить несколько дополнительных секунд в спринте.