Список опциональных пакетов, предлагаемых для "заряженного" внедорожника BMW X6 M, в скором времени пополнится еще одним пактом индивидуализаций, выполненном в традиционном стиле спортивного подразделения BMW Motorsport. В немецком журнале AutoZeitung появилась информация о том, что баварцы привезут во Франкфурт новый заводской тюнинг-комплект для своего внедорожника. Программа индивидуализации затронет экстерьер и интерьер автомобиля, а также не упустит из вида и его техническую часть.
Кузов джипа обзаведется новыми деталями аэродинамического обвеса, позволяющими сделать его внешность более спортивной и несколько улучшить аэродинамику. В нижней части переднего бампера мы увидим широкий карбоновый сплиттер, проходящий вдоль всего бампера. По бокам появятся новые накладки порогов, а в конце крыши установят увеличенный спойлер, выполненный из углеродного волокна. Задний бампер получит более массивный диффузор и новые наконечники выхлопной системы. Для бортов подготовили наклейки, представляющие собой трехцветные полосы, являющиеся традиционными цветами отделения BMW Motorsport GmbH. Еще одним наружным аксессуаром станут 21-дюймовые колесные диски нового дизайна, для которых предложат комплект широких низкопрофильных покрышек. Что касается интерьера, то здесь появится те же трехцветные полосы, что и снаружи, а также декоративные вставки из карбона.
В техническом плане мы ожидаем укороченные пружины, позволяющие приблизить днище к дорожному полотну, и, возможно, усиленные тормоза. Для V-образной бензиновой восьмерки объемом 4,4 литра, оснащенной двумя турбинами, предложат новую выхлопную систему и перенастроенный блок электронного управления, однако чего это поможет добиться на практике пока не известно. Напомним, что в настоящий момент пятиместный внедорожник BMW X6 M развивает мощность 555 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 680 Нм при 1500 об/мин. 2400-килограммовый автомобиль, укомплектованный шестиступенчатой автоматической коробкой передач, способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и далее максимум до 250 км/ч (выше не позволяет электронный ограничитель).
В продаже новые опциональные спортивные пакеты могут появиться уже сразу же после их дебюта во Франкфурте. Стоимость новинки пока остается неизвестной.
Кузов джипа обзаведется новыми деталями аэродинамического обвеса, позволяющими сделать его внешность более спортивной и несколько улучшить аэродинамику. В нижней части переднего бампера мы увидим широкий карбоновый сплиттер, проходящий вдоль всего бампера. По бокам появятся новые накладки порогов, а в конце крыши установят увеличенный спойлер, выполненный из углеродного волокна. Задний бампер получит более массивный диффузор и новые наконечники выхлопной системы. Для бортов подготовили наклейки, представляющие собой трехцветные полосы, являющиеся традиционными цветами отделения BMW Motorsport GmbH. Еще одним наружным аксессуаром станут 21-дюймовые колесные диски нового дизайна, для которых предложат комплект широких низкопрофильных покрышек. Что касается интерьера, то здесь появится те же трехцветные полосы, что и снаружи, а также декоративные вставки из карбона.
В техническом плане мы ожидаем укороченные пружины, позволяющие приблизить днище к дорожному полотну, и, возможно, усиленные тормоза. Для V-образной бензиновой восьмерки объемом 4,4 литра, оснащенной двумя турбинами, предложат новую выхлопную систему и перенастроенный блок электронного управления, однако чего это поможет добиться на практике пока не известно. Напомним, что в настоящий момент пятиместный внедорожник BMW X6 M развивает мощность 555 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 680 Нм при 1500 об/мин. 2400-килограммовый автомобиль, укомплектованный шестиступенчатой автоматической коробкой передач, способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и далее максимум до 250 км/ч (выше не позволяет электронный ограничитель).
В продаже новые опциональные спортивные пакеты могут появиться уже сразу же после их дебюта во Франкфурте. Стоимость новинки пока остается неизвестной.