Придворное тюнинг-ателье Mopar, принадлежащее концерну Chrysler Group, привезет на международный автосалон в Детройте свои новые проекты, одним из которых станет «заряженный» седан Chrysler 200 Super S. Обычная модель превращается в более спортивную версию при помощи двух опциональных пакетов, один из которых, Stage One, предназначен для улучшения дизайна, а другой, Stage Two, способствует модернизации основных технических узлов. Сообщается, что пакеты Super S для серийного Chrysler 200 S станут доступны уже в нынешнем году.
Пакет Stage One включает в себя набор аксессуаров для внешнего тюнинга, что помогает индивидуализировать авто и выделить его среди других подобных моделей. В носовой части кузова мы видим обновленный передний бампер, получивший широкий нижний фартук и матовое хромированное обрамление противотуманных фар. Затемненные фары головного света прекрасно сочетаются с черной сетчатой решеткой радиатора с матовым хромированным контуром. По бортам установили накладки порогов, а к крышке багажника прикрепили спойлер. Видоизмененный задний бампер обзавелся трехреберным диффузором, в который интегрировали блестящие полированные наконечники выхлопной системы. Подчеркнуть эксклюзивность седана поможет набор стильных 18-дюймовых легкосплавных дисков. Специально разработанные диски покрыты черным хромом и имеют логотип «S» в центре.
Чтобы в техническом плане автомобиль соответствовал своему внешнему облику, был разработан пакет Stage Two, состоящий из новых койловеров подвески, модернизированной системы впуска и более эффективной выхлопной системы. Заниженная подвеска позволит улучшить управляемость и придаст авто еще больше спортивности. Пакет будет доступен только для топовой модели с 3,6-литровым бензиновым двигателем Pentastar V6 (283 л. с. мощности и 350 Нм максимального крутящего момента), однако, на сколько он повысит его производительность пока не известно. Седан сохранит свою стандартную автоматическую шестиступенчатую трансмиссию, передающую пиковый крутящий момент на колеса передней оси. Вполне возможно, что динамика «заряженного» Chrysler 200 Super S улучшится по сравнению с показателями серийного авто, которое ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунды и далее максимум до 210 км/ч.
Пакет Stage One включает в себя набор аксессуаров для внешнего тюнинга, что помогает индивидуализировать авто и выделить его среди других подобных моделей. В носовой части кузова мы видим обновленный передний бампер, получивший широкий нижний фартук и матовое хромированное обрамление противотуманных фар. Затемненные фары головного света прекрасно сочетаются с черной сетчатой решеткой радиатора с матовым хромированным контуром. По бортам установили накладки порогов, а к крышке багажника прикрепили спойлер. Видоизмененный задний бампер обзавелся трехреберным диффузором, в который интегрировали блестящие полированные наконечники выхлопной системы. Подчеркнуть эксклюзивность седана поможет набор стильных 18-дюймовых легкосплавных дисков. Специально разработанные диски покрыты черным хромом и имеют логотип «S» в центре.
Чтобы в техническом плане автомобиль соответствовал своему внешнему облику, был разработан пакет Stage Two, состоящий из новых койловеров подвески, модернизированной системы впуска и более эффективной выхлопной системы. Заниженная подвеска позволит улучшить управляемость и придаст авто еще больше спортивности. Пакет будет доступен только для топовой модели с 3,6-литровым бензиновым двигателем Pentastar V6 (283 л. с. мощности и 350 Нм максимального крутящего момента), однако, на сколько он повысит его производительность пока не известно. Седан сохранит свою стандартную автоматическую шестиступенчатую трансмиссию, передающую пиковый крутящий момент на колеса передней оси. Вполне возможно, что динамика «заряженного» Chrysler 200 Super S улучшится по сравнению с показателями серийного авто, которое ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунды и далее максимум до 210 км/ч.