Модельный ряд немецкой марки Mercedes-Benz может пополниться самым компактным родстером под названием SLA. Концепт данного авто дебютировал на одном из международных автосалонов далекого 2000 года и с тех пор о двухместном автомобиле никто не вспоминал. Сейчас же в свете популярности родстера SLK, руководство компании намерено выпустить более доступную модель, которая окажется по карману большему числу любителей спортивных автомобилей с откидным верхом. Кроме того на производство новой модели, Mercedes подтолкнули извечные конкуренты, компании BMW и Audi, которые на протяжении нескольких лет успешно продают свои популярные модели 1-Series Convertible и TT Roadster. Инженеры компании уже работают над созданием новой модели и у нас есть первые сведения о новинке.
В основу легкого компактного родстера ляжет новая переднеприводная платформа, которая совсем недавно была разработана для новых моделей B-Class и A-Class. Ранее данную платформу мы могли видеть только на концептах, а уже в сентябре она дебютирует на новом поколении компактвэнов Mercedes-Benz В-класс. Также на основе этой платформы в дальнейшем планируется построить четырехдверное купе BLS и даже небольшой кроссовер BLK. По предварительной информации модель SLA не будет сильно отличаться от концепта, поэтому нас с Вами ждет крошечный спорткар с весьма футуристичным дизайном и мягкой тканевой крышей. Некоторые элементы были позаимствованы у других моделей, так например, надстройка капота напоминает спорткупе SLR, а боковая часть кузова смахивает на старшего брата - SLK. Для легкости конструкции инженеры будут обильно использовать алюминий и пластик. В стандартной комплектации мы обнаружим спортивные сиденья, выполненные для легкости из карбона, спортивное многофункциональное рулевое колесо, ксеноновые фары и дорогие материалы отделки.
К двухместному переднеприводному Mercedes-Benz SLA-Class отлично подошел бы четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором. В свою очередь концепт был представлен публике с 1,9-литровым турбированным двигателем. В стандартную комплектацию отлично впишется 6-ступенчатая ручная трансмиссия, а в качестве опции можно будет заказать и семискоростной спортивный автомат.
Ожидается, что Mercedes-Benz SLA поступит в производство в 2013 году.
В основу легкого компактного родстера ляжет новая переднеприводная платформа, которая совсем недавно была разработана для новых моделей B-Class и A-Class. Ранее данную платформу мы могли видеть только на концептах, а уже в сентябре она дебютирует на новом поколении компактвэнов Mercedes-Benz В-класс. Также на основе этой платформы в дальнейшем планируется построить четырехдверное купе BLS и даже небольшой кроссовер BLK. По предварительной информации модель SLA не будет сильно отличаться от концепта, поэтому нас с Вами ждет крошечный спорткар с весьма футуристичным дизайном и мягкой тканевой крышей. Некоторые элементы были позаимствованы у других моделей, так например, надстройка капота напоминает спорткупе SLR, а боковая часть кузова смахивает на старшего брата - SLK. Для легкости конструкции инженеры будут обильно использовать алюминий и пластик. В стандартной комплектации мы обнаружим спортивные сиденья, выполненные для легкости из карбона, спортивное многофункциональное рулевое колесо, ксеноновые фары и дорогие материалы отделки.
К двухместному переднеприводному Mercedes-Benz SLA-Class отлично подошел бы четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором. В свою очередь концепт был представлен публике с 1,9-литровым турбированным двигателем. В стандартную комплектацию отлично впишется 6-ступенчатая ручная трансмиссия, а в качестве опции можно будет заказать и семискоростной спортивный автомат.
Ожидается, что Mercedes-Benz SLA поступит в производство в 2013 году.