Малоизвестная мальтийская компания Adjwok Design представила кабриолет Ford Mustang со съемной жесткой крышей. Кабриолет построен на базе нынешнего поколения американских мускул каров, он окрашен в золотисто-оранжевый цвет и имеет съемный жесткий верх, как у родстера Mercedes SL. Концептуальный проект такого автомобиля был представлен в прошлом году на фестивале SEMA, ежегодно проходящем в Лас-Вегасе. В связи с возникшим интересом к своей новой модели, фирма Adjwok Design планирует начать выпуск эксклюзивных авто в 2012 году, а чтобы сохранить уникальность этих кабриолетов, тираж составит всего лишь 300 экземпляров.
Базой для постройки нового кабриолета является спортивная модификация Ford Mustang 5.0 GT. Заводские модели представлены только обычным купе или же кабриолетом с мягкой крышей из ткани. Adjwok Design предлагает создать уникальный автомобиль, который может превращаться из полноценного купе с жестким верхом в кабриолет. Конструкция складной жесткой крыши под названием RHT перенята у немецкого родстера Mercedes SL-Class. Для крыши был подготовлен специальный отсек между сиденьями заднего ряда и багажным отделением авто. За считанные секунды автоматика поднимает и опускает металлический верх, причем делать это можно даже во время движения на невысокой скорости. Чтобы освободить место для крыши, пришлось пожертвовать пространством багажника, в противном случае можно сдвинуть отсек вперед на место задних сидений и превратить автомобиль не в кабриолет, а в полноценный родстер.
Для кузова автомобиля была создана особая краска, благодаря которой он выделяется из массы других транспортных средств. Мастера компании Adjwok Design заново перетянули салон черной кожей и прострочили ее тонкой оранжевой нитью в тон кузова. Среди дополнительных опций клиентам доступна кожаная отделка багажного отделения и установка в нем вешалок для одежды. За свои труды ребята из Adjwok Design накинут к стоимости самого "Мустанга" еще 14 995 долларов за версию четырехместного кабриолета и 16 995 долларов за двухместный родстер.
Наличие жесткого съемного верха в большинстве случаев утяжеляет массу авто, поэтому мы полагаем, что кабриолет Ford Mustang 5.0 GT (5,0 V8 417 л. с. и 527Нм) разгоняется до сотни не за 4,7, как раньше, а где-то за 5 секунд, максимальная скорость также должна была немного снизиться.
Базой для постройки нового кабриолета является спортивная модификация Ford Mustang 5.0 GT. Заводские модели представлены только обычным купе или же кабриолетом с мягкой крышей из ткани. Adjwok Design предлагает создать уникальный автомобиль, который может превращаться из полноценного купе с жестким верхом в кабриолет. Конструкция складной жесткой крыши под названием RHT перенята у немецкого родстера Mercedes SL-Class. Для крыши был подготовлен специальный отсек между сиденьями заднего ряда и багажным отделением авто. За считанные секунды автоматика поднимает и опускает металлический верх, причем делать это можно даже во время движения на невысокой скорости. Чтобы освободить место для крыши, пришлось пожертвовать пространством багажника, в противном случае можно сдвинуть отсек вперед на место задних сидений и превратить автомобиль не в кабриолет, а в полноценный родстер.
Для кузова автомобиля была создана особая краска, благодаря которой он выделяется из массы других транспортных средств. Мастера компании Adjwok Design заново перетянули салон черной кожей и прострочили ее тонкой оранжевой нитью в тон кузова. Среди дополнительных опций клиентам доступна кожаная отделка багажного отделения и установка в нем вешалок для одежды. За свои труды ребята из Adjwok Design накинут к стоимости самого "Мустанга" еще 14 995 долларов за версию четырехместного кабриолета и 16 995 долларов за двухместный родстер.
Наличие жесткого съемного верха в большинстве случаев утяжеляет массу авто, поэтому мы полагаем, что кабриолет Ford Mustang 5.0 GT (5,0 V8 417 л. с. и 527Нм) разгоняется до сотни не за 4,7, как раньше, а где-то за 5 секунд, максимальная скорость также должна была немного снизиться.