В скором времени нынешнее поколение внедорожников Mercedes-Benz G-Class оправится на покой и поэтому в компании готовятся достояно завершить производство одной из самых популярных моделей. Чтобы оставить в памяти поклонников только положительные воспоминания, Mercedes готовит эксклюзивную версию под названием Final Edition (финальное издание). Новый автомобиль уже построен и проходит тестирование на юге США, где он и был сфотографирован шпионами. Судя по первым фото, можно сделать вывод, что авто немного изменит свой внешний вид и получит более мощный двигатель, а это уже говорит и о совершенно новых динамических характеристиках.
Кузов тестируемого джипа получил обновленный передний бампер, где мы можем наблюдать увеличенные отверстия воздухозаборников. Кроме того обновится решетка радиатора, расширятся крылья и пороги, а задний бампер поменяет свою форму и обзаведется новыми оконечными трубами выхлопной системы. Добавить внедорожнику спортивности помогут новые большие легкосплавные диски, обутые в комплект широкой резины.
В настоящий момент самым мощным и быстрым джипом Mercedes-Benz G-класса является модификация G55 AMG, новая же, скорее всего, станет называться G63 AMG. Двигатель тестируемого автомобиля обладал крайне спортивным басистым звучанием, поэтому очевидцы предположили, что под его капотом находится знаменитый 6,2-литровый V8. Этот атмосферный двигатель ручной сборки в самой высокопроизводительной версии можно встретить на спорткаре SLS AMG, где он выдает 571 л. с. и 650 Нм. Не исключено появление нового 5,5-литрового битурбированного V8, а также 6,0-литрового V12, что повлечет за собой переименование в G65 AMG. Совместно с системой интеллектуального постоянного полного привода "4MATIC" может использоваться любая коробка передач, а их в активе Mercedes-Benz сейчас находится очень много, мы же склоняемся к тому, что инженеры сохранят современный пятискоростной автомат. В плане динамики финальная версия окажется быстрее нынешней топовой модификации G55 AMG, которая при помощи 5,5-литрового V8 (507 л. с. при 6100 об/мин и 700 Нм при 2750-4000 об/мин) разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды и максимум до 210 км/ч.
Более подробная информация о новом Mercedes-Benz G-Class Final Edition появится несколько позже.
Кузов тестируемого джипа получил обновленный передний бампер, где мы можем наблюдать увеличенные отверстия воздухозаборников. Кроме того обновится решетка радиатора, расширятся крылья и пороги, а задний бампер поменяет свою форму и обзаведется новыми оконечными трубами выхлопной системы. Добавить внедорожнику спортивности помогут новые большие легкосплавные диски, обутые в комплект широкой резины.
В настоящий момент самым мощным и быстрым джипом Mercedes-Benz G-класса является модификация G55 AMG, новая же, скорее всего, станет называться G63 AMG. Двигатель тестируемого автомобиля обладал крайне спортивным басистым звучанием, поэтому очевидцы предположили, что под его капотом находится знаменитый 6,2-литровый V8. Этот атмосферный двигатель ручной сборки в самой высокопроизводительной версии можно встретить на спорткаре SLS AMG, где он выдает 571 л. с. и 650 Нм. Не исключено появление нового 5,5-литрового битурбированного V8, а также 6,0-литрового V12, что повлечет за собой переименование в G65 AMG. Совместно с системой интеллектуального постоянного полного привода "4MATIC" может использоваться любая коробка передач, а их в активе Mercedes-Benz сейчас находится очень много, мы же склоняемся к тому, что инженеры сохранят современный пятискоростной автомат. В плане динамики финальная версия окажется быстрее нынешней топовой модификации G55 AMG, которая при помощи 5,5-литрового V8 (507 л. с. при 6100 об/мин и 700 Нм при 2750-4000 об/мин) разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды и максимум до 210 км/ч.
Более подробная информация о новом Mercedes-Benz G-Class Final Edition появится несколько позже.