В преддверии международного автосалона во Франкфурте британская компания Bentley анонсировала новый кабриолет Continental GTC. В последнее время автомобиль 2012 модельного года все чаще стали замечать во время дорожных тестов, он полностью сбросил свой камуфляж и, видимо, дальше уже нельзя было тянуть, поэтому руководство решилось на небольшой официальный пресс-релиз новинки. Свой мировой дебют спорткар сделает в сентябре на автосалоне во Франкфурте, после чего ближе к гонцу года автомобиль появится в продаже по цене 147 350 фунтов стерлингов (169 050 евро) в Великобритании и 212 800 долларов в США.
Внешне кабриолет демонстрирует сходство с купе Bentley Continental GTC, но в отличие от него вместо стационарной крыши имеет съемный мягкий верх. Общий для купе и кабриолета дизайн является довольно свежим, его основная идея была перенята у самого роскошного современного лимузина Mulsanne. В передней части изменилась решетка радиатора, бампер и оптика. С багажника исчез небольшой спойлер, а в слегка обновленном заднем бампере остались прежние блестящие оконечные трубы выхлопа. Стандартно с завода установлены 20-дюймовые легкосплавные диски, но при желании их можно сменить на 21-дюймовые. Эти изменения не столь радикальны и поэтому автомобиль выглядит по-прежнему элегантно и стильно.
Интерьер автомобиля получил обновленную торпеду с пересмотренной приборной доской и сенсорным дисплеем, связанным с аудиосистемой и системой навигации. Традиционно в салоне используются вставки из дерева, которыми украсили торпеду, центральную консоль и дверные панели, а также высококачественная двухцветная кожа, ею обшиты сиденья, часть торпеды, подлокотники и двери. Представители Bentley утверждают, что новый Continental GTC стал еще более просторным, в частности, увеличились место для ног пассажиров заднего ряда, этого удалось достичь благодаря переработке передних сидений, а багажный отсек стал более вместительным.
Модель 2012 года имеет расширенную переднюю и заднюю колею, более точное рулевое управление и перенастроенную подвеску. На полноприводных версиях соотношение крутящего момента по отношению к передней и задней оси изменилось с 50/50 на 40/60. 6,0-литровый битурбированный двигатель W12 получил дополнительные 15 лошадей и 50 Нм крутящего момента, благодаря чему теперь он выдает 575 л. с. и 700 Нм. С помощью новой трансмиссии "Quickshift" авто разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, до 160 км/ч - за 10,9 секунды и далее вплоть до 314 км/ч.
Внешне кабриолет демонстрирует сходство с купе Bentley Continental GTC, но в отличие от него вместо стационарной крыши имеет съемный мягкий верх. Общий для купе и кабриолета дизайн является довольно свежим, его основная идея была перенята у самого роскошного современного лимузина Mulsanne. В передней части изменилась решетка радиатора, бампер и оптика. С багажника исчез небольшой спойлер, а в слегка обновленном заднем бампере остались прежние блестящие оконечные трубы выхлопа. Стандартно с завода установлены 20-дюймовые легкосплавные диски, но при желании их можно сменить на 21-дюймовые. Эти изменения не столь радикальны и поэтому автомобиль выглядит по-прежнему элегантно и стильно.
Интерьер автомобиля получил обновленную торпеду с пересмотренной приборной доской и сенсорным дисплеем, связанным с аудиосистемой и системой навигации. Традиционно в салоне используются вставки из дерева, которыми украсили торпеду, центральную консоль и дверные панели, а также высококачественная двухцветная кожа, ею обшиты сиденья, часть торпеды, подлокотники и двери. Представители Bentley утверждают, что новый Continental GTC стал еще более просторным, в частности, увеличились место для ног пассажиров заднего ряда, этого удалось достичь благодаря переработке передних сидений, а багажный отсек стал более вместительным.
Модель 2012 года имеет расширенную переднюю и заднюю колею, более точное рулевое управление и перенастроенную подвеску. На полноприводных версиях соотношение крутящего момента по отношению к передней и задней оси изменилось с 50/50 на 40/60. 6,0-литровый битурбированный двигатель W12 получил дополнительные 15 лошадей и 50 Нм крутящего момента, благодаря чему теперь он выдает 575 л. с. и 700 Нм. С помощью новой трансмиссии "Quickshift" авто разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, до 160 км/ч - за 10,9 секунды и далее вплоть до 314 км/ч.