Некоторое время назад нам стало известно, что британская компания Bentley работает над обновленной версией Continental GTC в кузове кабриолет. После того, как на рынок вышел пересмотренный спорткар Continental GT в кузове купе, выход кабриолета оставался лишь вопросом времени. И скорее всего нам осталось ждать не так долго, новинка уже проходит тестирование и вскоре должен состоятся ее официальный дебют. А пока будем довольствоваться лишь шпионскими фотографиями, которые были сделаны во время испытаний авто на гоночной трассе Нюрбургринг.

Вслед за своим братом со стационарной крышей, который был представлен публике на автосалоне в Париже в прошлом году, кабриолет Conti также получит новый дизайн. Снаружи изменения видны во всем кузове, но особенно в его передней части, где появился видоизмененный бампер и новые биксеноновые фары головного света с интегрированными внутрь блока светодиодными огнями дневного света. Задняя оптика также была пересмотрена, чтобы сочетаться с новым стилем заднего бампера, по краям которого расположились две овальные оконечные трубы выхлопной системы.
Предсерийный экземпляр наворачивал круги по гоночному треку, поэтому фотографам так и не удалось заснять его интерьер, но вероятнее всего, он будет таким же, как и купе GT. В салоне мы должны увидеть новую торпеду с большим сенсорным экраном в центральной консоли, другие сиденья, увеличенное пространство для ног, несколько иное рулевое колесо, ну и как обычно, навигационную систему и аудиосистему.
Bentley Continental GTC Convertible получит обновленное шасси и новую линейку двигателей. Топовую версию автомобиля оснастят форсированным бензиновым двигателем W12 объемом 6,0 литров с системой двойного турбонадува. Этот агрегат сможет обеспечить кабриолет прекрасной динамикой, благодаря мощности в 575 лошадиных сил и крутящему моменту 700 Нм. Под капотом обычных серийных авто нас ожидает новый 4,0-литровый турбированный двигатель V8, разработанный совместно с немецкой компанией Audi.
Первый официальный выход новинки в свет состоится уже в нынешнем году на автосалоне во Франкфурте, в продажу Bentley Continental GTC Convertible поступит не ранее 2012 года. Стоимость автомобиля станет известна ближе к моменту его официального дебюта.




Вслед за своим братом со стационарной крышей, который был представлен публике на автосалоне в Париже в прошлом году, кабриолет Conti также получит новый дизайн. Снаружи изменения видны во всем кузове, но особенно в его передней части, где появился видоизмененный бампер и новые биксеноновые фары головного света с интегрированными внутрь блока светодиодными огнями дневного света. Задняя оптика также была пересмотрена, чтобы сочетаться с новым стилем заднего бампера, по краям которого расположились две овальные оконечные трубы выхлопной системы.
Предсерийный экземпляр наворачивал круги по гоночному треку, поэтому фотографам так и не удалось заснять его интерьер, но вероятнее всего, он будет таким же, как и купе GT. В салоне мы должны увидеть новую торпеду с большим сенсорным экраном в центральной консоли, другие сиденья, увеличенное пространство для ног, несколько иное рулевое колесо, ну и как обычно, навигационную систему и аудиосистему.
Bentley Continental GTC Convertible получит обновленное шасси и новую линейку двигателей. Топовую версию автомобиля оснастят форсированным бензиновым двигателем W12 объемом 6,0 литров с системой двойного турбонадува. Этот агрегат сможет обеспечить кабриолет прекрасной динамикой, благодаря мощности в 575 лошадиных сил и крутящему моменту 700 Нм. Под капотом обычных серийных авто нас ожидает новый 4,0-литровый турбированный двигатель V8, разработанный совместно с немецкой компанией Audi.
Первый официальный выход новинки в свет состоится уже в нынешнем году на автосалоне во Франкфурте, в продажу Bentley Continental GTC Convertible поступит не ранее 2012 года. Стоимость автомобиля станет известна ближе к моменту его официального дебюта.


