Свой первый выход в свет в преддверии открытия калифорнийского фестиваля Pebble Beach Concours d'Elegance сегодня сделал японский седан Lexus GS 2013 модельного года. Перенявший некоторые черты от нового хэтчбека LF-Gh, который был показан публике на автосалоне в Нью-Йорке, седан стал более спортивным и смелым по сравнению со своим предшественником. Обновленный дизайн автомобиля потребовал серьезной модернизации технической части и большей ориентации на спортивность. В результате мы получили весьма свежий автомобиль, который благодаря пересмотренному дизайну, подвеске, двигателю, салону и стандартному списку оборудования стал больше смахивать на новую модель, нежели на преемника существовавшей ранее версии.
Первым делом в глаза бросается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции, она по заявлению представителей компании в ближайшее время станет товарным знаком фирмы. Фары теперь посажены несколько глубже в капот, а обновить их дизайн помогли светодиодные Г-образные огни дневного света. Весь кузов теперь излучает динамичность, которая подчеркивается прекрасной аэродинамикой. Сплиттер и воздухозаборники переднего бампера, боковые юбки и обтекаемые корпуса наружных зеркал заднего вида, диффузор и две большие оконечные трубы выхлопа в заднем бампере помогли точно выразить более агрессивный нрав модели 2013 года. Последним штрихом стали стандартные многоспицевые легкосплавные 17-дюймовые диски.
Пересмотренная платформа автомобиля стала более жесткой и полностью ориентирована на агрессивный стиль вождения. Использование инновационных технологий, в том числе лазерной сварки, позволило увеличить прочность всей конструкции. Модернизировав подвеску авто, инженеры использовали больше алюминиевых деталей, что позволило немного снизить снаряженную массу. Среднеразмерный седан также увеличил свою колею, так спереди она стала шире на 40 мм, а сзади - на 50 мм. Новые амортизаторы позволили улучшить комфортабельность автомобиля, а высокопроизводительные тормоза с увеличенными вентилируемыми дисками и четырехпоршневыми суппортами обеспечивают моментальное торможение в случае необходимости.
Для европейцев Lexus GS 2013 модельного года в базовой комплектации оснастят 2,5-литровым V6, правда, никаких подробных заявлений в адрес этой версии пока не поступало. Также покупатели получат возможность приобрести гибридную модификацию GS 450h. На рынке Северной Америки новый автомобиль представят двумя разновидностями: GS 350 и GS 450h. Сообщается, что под капотом GS 350 окажется V-образная шестерка объемом 3,5 литра, которая развивает 306 л. с. мощности и 376 Нм максимального крутящего момента. Этого станет достаточным, чтобы разогнать заднеприводное авто с 0 до сотни за 5,7 секунды и далее максимум до 228 км/ч. Двигатель сопряжен с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, которая в спортивном режиме позволяет переключать передачи вручную при помощи подрулевых лепестков, кстати, все это доступно уже в стандартном оснащении модификации GS 350. Lexus предлагает автомобили с классическим задним или же полным приводом. Благодаря интеллектуальной системе электронного управления полным приводом, в зависимости от стиля вождения крутящий момент может распределяться между колесами передней оси в соотношении от 50/50 до 30/70.
Несмотря на совсем малое увеличение габаритов, пространство салона удалось значительно увеличить, а багажное отделение теперь и вовсе предлагает 25% дополнительного объема. Благодаря широкому открыванию дверей, процесс высадки и посадки в автомобиль удалось упростить до максимума. Пересмотренная форма дверной рамы дает водителю больший спектр обзора, в свою очередь изменение рулевой колонки повышает уровень комфорт. Торпеда не имеет ничего общего с прошлым поколением GS и практически полностью отражает стиль спортивной модели LF. В стандартной комплектации Вы получаете аудиосистему с 17-ю динамиками "Mark Levinson", автоматический климат-контроль, сенсорный 12,3-дюймовый дисплей, кожаную отделку и кучу вспомогательной электроники, она, кстати, использует энергосберегающую технологию "S-Flow". За безопасностью пассажиров отвечает система предупреждения о возможности столкновения, которая сопряжена с активным круиз-контролем и инфракрасной камерой. В ситуации, когда водитель не успеет отреагировать в условиях критической ситуации автомобиль самостоятельно произведет экстренное торможение. В случае аварии пассажиры будут надежно защищены 10-ю подушками безопасности.
Новый Lexus GS получит возможность установки опционального пакета F-Sport, куда войдут детали спортивного обвеса кузова, 18- и 19-дюймовые диски, модернизированное шасси и пакет для обновления интерьера.
Первым делом в глаза бросается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции, она по заявлению представителей компании в ближайшее время станет товарным знаком фирмы. Фары теперь посажены несколько глубже в капот, а обновить их дизайн помогли светодиодные Г-образные огни дневного света. Весь кузов теперь излучает динамичность, которая подчеркивается прекрасной аэродинамикой. Сплиттер и воздухозаборники переднего бампера, боковые юбки и обтекаемые корпуса наружных зеркал заднего вида, диффузор и две большие оконечные трубы выхлопа в заднем бампере помогли точно выразить более агрессивный нрав модели 2013 года. Последним штрихом стали стандартные многоспицевые легкосплавные 17-дюймовые диски.
Пересмотренная платформа автомобиля стала более жесткой и полностью ориентирована на агрессивный стиль вождения. Использование инновационных технологий, в том числе лазерной сварки, позволило увеличить прочность всей конструкции. Модернизировав подвеску авто, инженеры использовали больше алюминиевых деталей, что позволило немного снизить снаряженную массу. Среднеразмерный седан также увеличил свою колею, так спереди она стала шире на 40 мм, а сзади - на 50 мм. Новые амортизаторы позволили улучшить комфортабельность автомобиля, а высокопроизводительные тормоза с увеличенными вентилируемыми дисками и четырехпоршневыми суппортами обеспечивают моментальное торможение в случае необходимости.
Для европейцев Lexus GS 2013 модельного года в базовой комплектации оснастят 2,5-литровым V6, правда, никаких подробных заявлений в адрес этой версии пока не поступало. Также покупатели получат возможность приобрести гибридную модификацию GS 450h. На рынке Северной Америки новый автомобиль представят двумя разновидностями: GS 350 и GS 450h. Сообщается, что под капотом GS 350 окажется V-образная шестерка объемом 3,5 литра, которая развивает 306 л. с. мощности и 376 Нм максимального крутящего момента. Этого станет достаточным, чтобы разогнать заднеприводное авто с 0 до сотни за 5,7 секунды и далее максимум до 228 км/ч. Двигатель сопряжен с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, которая в спортивном режиме позволяет переключать передачи вручную при помощи подрулевых лепестков, кстати, все это доступно уже в стандартном оснащении модификации GS 350. Lexus предлагает автомобили с классическим задним или же полным приводом. Благодаря интеллектуальной системе электронного управления полным приводом, в зависимости от стиля вождения крутящий момент может распределяться между колесами передней оси в соотношении от 50/50 до 30/70.
Несмотря на совсем малое увеличение габаритов, пространство салона удалось значительно увеличить, а багажное отделение теперь и вовсе предлагает 25% дополнительного объема. Благодаря широкому открыванию дверей, процесс высадки и посадки в автомобиль удалось упростить до максимума. Пересмотренная форма дверной рамы дает водителю больший спектр обзора, в свою очередь изменение рулевой колонки повышает уровень комфорт. Торпеда не имеет ничего общего с прошлым поколением GS и практически полностью отражает стиль спортивной модели LF. В стандартной комплектации Вы получаете аудиосистему с 17-ю динамиками "Mark Levinson", автоматический климат-контроль, сенсорный 12,3-дюймовый дисплей, кожаную отделку и кучу вспомогательной электроники, она, кстати, использует энергосберегающую технологию "S-Flow". За безопасностью пассажиров отвечает система предупреждения о возможности столкновения, которая сопряжена с активным круиз-контролем и инфракрасной камерой. В ситуации, когда водитель не успеет отреагировать в условиях критической ситуации автомобиль самостоятельно произведет экстренное торможение. В случае аварии пассажиры будут надежно защищены 10-ю подушками безопасности.
Новый Lexus GS получит возможность установки опционального пакета F-Sport, куда войдут детали спортивного обвеса кузова, 18- и 19-дюймовые диски, модернизированное шасси и пакет для обновления интерьера.