Известный голландский дизайнер Сабино Лирентвельд, прославившийся своими смелыми проектами Aston Martin V12 и прототипом BMW Nazca Homage, недавно представил свое последнее творение - концепт спорткара Kawasaki ZX-770R. Именно для компании, которая занимается выпуском спортивных мотоциклов, голландец и подготовил свой автомобиль. С одой стороны это кажется не совсем разумно, однако в мировой практике такой опыт уже есть - это легкий спортивный автомобиль KTM X-Bow. Компактный суперкар получился довольно интересным и было бы неплохо, если руководство Kawasaki обратило на него свое внимание.
Подобно тому, как в свое время австрийская компания KTM, выпускавшая мотоциклы, перешла на выпуск небольшого спортивного автомобиля X-Bow, Сабино Лирентвельд предлагает Kawasaki заявить о себе, как о производителе суперкаров. В отличие от KTM концептуальная модель ZX-770R имеет закрытую крышу, что обеспечит пассажирам еще большую степень защиты. Двухместное купе имеет длину 4427 мм, ширину 2073 мм, высоту 1017 мм и колесную базу 2710 мм. Создатель автомобиля предлагает использовать в производстве легкие композитные материалы и минимальное количество деталей, что по его расчетам позволит обеспечить рекордно низкую массу в 500 кг, но на практике этого, скорее всего, добиться не получиться. Вобрав в себя максимум от дизайна спортбайка, автомобиль получился весьма своеобразным, но, тем не менее, довольно интересным. Лирентвельд хорошо продумал аэродинамику кузова, острый нос имеет широкий фартук, по бокам расположены юбки и большие воздуховоды, которые должны охлаждать двигатель, расположенный в моторном отсеке прямо за покатой крышей. Легкие крылья частично прикрывают 21-дюймовые диски, которые дизайнеры предлагает обуть в спортивные шины "Bridgestone Potenza". Сочетание черного и яркого зеленого цвета сделает автомобиль ярким и заметным.
По замыслу Сабино Лирентвельда, в движение авто будет приводить V-образная шестерка с двойным турбонаддвом, которая сможет развивать мощность 770 лошадиных сил, откуда и пошло название Kawasaki ZX-770R. Страшно даже представить скоростные характеристики легкого болида, оснащенного таким мощным двигателем. Если все же концепт заметят и отправят в серийное производство, а готовая версия получиться такой, как планируется, то этот спорткар может стать самым быстрым автомобилем в мире.
Подобно тому, как в свое время австрийская компания KTM, выпускавшая мотоциклы, перешла на выпуск небольшого спортивного автомобиля X-Bow, Сабино Лирентвельд предлагает Kawasaki заявить о себе, как о производителе суперкаров. В отличие от KTM концептуальная модель ZX-770R имеет закрытую крышу, что обеспечит пассажирам еще большую степень защиты. Двухместное купе имеет длину 4427 мм, ширину 2073 мм, высоту 1017 мм и колесную базу 2710 мм. Создатель автомобиля предлагает использовать в производстве легкие композитные материалы и минимальное количество деталей, что по его расчетам позволит обеспечить рекордно низкую массу в 500 кг, но на практике этого, скорее всего, добиться не получиться. Вобрав в себя максимум от дизайна спортбайка, автомобиль получился весьма своеобразным, но, тем не менее, довольно интересным. Лирентвельд хорошо продумал аэродинамику кузова, острый нос имеет широкий фартук, по бокам расположены юбки и большие воздуховоды, которые должны охлаждать двигатель, расположенный в моторном отсеке прямо за покатой крышей. Легкие крылья частично прикрывают 21-дюймовые диски, которые дизайнеры предлагает обуть в спортивные шины "Bridgestone Potenza". Сочетание черного и яркого зеленого цвета сделает автомобиль ярким и заметным.
По замыслу Сабино Лирентвельда, в движение авто будет приводить V-образная шестерка с двойным турбонаддвом, которая сможет развивать мощность 770 лошадиных сил, откуда и пошло название Kawasaki ZX-770R. Страшно даже представить скоростные характеристики легкого болида, оснащенного таким мощным двигателем. Если все же концепт заметят и отправят в серийное производство, а готовая версия получиться такой, как планируется, то этот спорткар может стать самым быстрым автомобилем в мире.