Совсем недавно в руки ребят из западного издания "Gtspirit" попал замечательный немецкий спорткар Audi RS6, прошедший послепродажную подготовку в известном ателье MTM. С этим автомобилем журналисты-автолюбители отправились в Монако, чтобы там провести тест-драйв и выявить все положительные и отрицательные, если такие, конечно же, имеются, стороны авто. Невероятно быстрый седан ждали суровые испытания, но ни смотря, ни на что он успешно справился со всеми трудностями и показал себя в лучшем свете. Теперь мы предлагаем своим читателям познакомиться с детальным очерком MTM RS6 Clubsport, составленным независимыми экспертами из "Gtspirit".
Впервые программа тюнинга изначально "заряженного" седана Audi RS6 появилась в апреле 2010 года и ей тут же заинтересовались многие любители скорости. Немецкие тюнеры из города Веттстеттен подвергли серьезной доработке силовой агрегат автомобиля и его основные технические узлы, что позволило вывести производительность и динамику на совершенно новый уровень. Испытания проходили по извилистым улицам княжества Монако, на горном серпантине и гоночном треке, что позволило максимально близко изучить поведение автомобиля практически во всех условиях.
Audi RS6 второго поколения в кузове C6 с завода оснащается 5,0-литровым двигателем V10 FSI, который развивает 580 л. с. мощности и 650 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для каждого любителя скорости, но уж точно не для ребят из тюнинг-ателье MTM. Установив два турбокомпрессора, управляемых компьютером МТМ-Motronic, воздушный фильтр нулевого сопротивления и нержавеющую выхлопную систему со спортивными катализаторами и четырьмя оконечными патрубками диаметром 80 мм, мощность мотора удалось увеличить до 730 л. с. при 6360 об/мин, а его максимальный крутящий момент пришлось ограничить на отметке 785 Нм в диапазоне между 2750 и 6280 об/мин. После такого апгрейда автомобиль способен разогнаться до сотни всего лишь за 3,6 секунды вместо прежних 4,6 секунды. Максимальная скорость спорткара составляет 340 км/ч, а при наличии специальных шин авто удается разогнать вплоть до 362,5 км/ч. Также инженеры МТМ предлагают снять ограничение крутящего момента и тем самым повысить его до 850 Нм, при этом мощность увеличится до 742 л. с. По желанию владельца с помощью электроники максимальная скорость может быть ограничена на любой отметке. Выхлопная система наделена специальными клапанами, которые открываются на высоких оборотах и обеспечивают грубый спортивный рев мотора. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия передает крутящий момент на колеса передней и задней оси через традиционную систему "Quattro" в соотношении 40% наперед и 60% назад, при необходимости эти значения могут меняться, так до 85% крутящего момента могут быть направлены на задние колеса и до 65% - на передние.
Спортивность автомобиля усиливает спортивная подвеска Dynamic Ride Control, которая может быть настроена на один из трех режимов: "Comfort", "Sport" и "Dynamic". Подвеска может быть снижена на 10-40 мм спереди и на 15-45 мм сзади. MTM предлагает индивидуально отрегулировать пружины и установить 21-дюймовые черные легкосплавные диски "MTM Bimoto", обутые в спортивные высокопроизводительные покрышки.
Для обеспечения более спортивного внешнего вида тюнеры устанавливают обновленный передний бампер со спойлером и видоизмененный задний бампер с диффузором. Кузов авто окрашивают в белый, черный и оранжевый цвета, дополняя все это клетчатыми гоночными флагами по бортам, соответствующим стилю Clubsport. В четырехместный салон RS6 интегрировали каркас безопасности, установили спортивные карбоновые сиденья "Recaro" с шеститочечными ремнями безопасности и дополнили новый стиль незначительными аксессуарами. В качестве основного материала отделки выступает кожа, также присутствуют декоративные элементы из алюминия и карбона.
Управление MTM RS6 Clubsport доставляет только положительные эмоции и массу удовольствия. Повернув ключ в замке зажигания, Вы слышите приглушенный рокот двигателя, но стоит посильнее нажать на педаль акселератора, как под капотом просыпается настоящий монстр. Переключение передач, что также осуществляется вручную при помощи подрулевых лепестков, сопровождается прекрасным звуком, как на гоночных болидах. Седан легко и быстро набирает скорость, и уже спустя 11 секунд после старта Вы мчитесь со скоростью 200 км/ч. Система распределения крутящего момента позволяет уверенно проходить каждый поворот без всякого намека на снос, при этом даже не всегда приходится снижать скорость. Лишь изредка в поворотах возникает легкое скольжение и слабый визг шин. Audi RS6 C6, доработанный специалистами MTM, является идеальным вариантом для любителей скорости, которым необходима повседневная практичность и высокий уровень комфорта.
Впервые программа тюнинга изначально "заряженного" седана Audi RS6 появилась в апреле 2010 года и ей тут же заинтересовались многие любители скорости. Немецкие тюнеры из города Веттстеттен подвергли серьезной доработке силовой агрегат автомобиля и его основные технические узлы, что позволило вывести производительность и динамику на совершенно новый уровень. Испытания проходили по извилистым улицам княжества Монако, на горном серпантине и гоночном треке, что позволило максимально близко изучить поведение автомобиля практически во всех условиях.
Audi RS6 второго поколения в кузове C6 с завода оснащается 5,0-литровым двигателем V10 FSI, который развивает 580 л. с. мощности и 650 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для каждого любителя скорости, но уж точно не для ребят из тюнинг-ателье MTM. Установив два турбокомпрессора, управляемых компьютером МТМ-Motronic, воздушный фильтр нулевого сопротивления и нержавеющую выхлопную систему со спортивными катализаторами и четырьмя оконечными патрубками диаметром 80 мм, мощность мотора удалось увеличить до 730 л. с. при 6360 об/мин, а его максимальный крутящий момент пришлось ограничить на отметке 785 Нм в диапазоне между 2750 и 6280 об/мин. После такого апгрейда автомобиль способен разогнаться до сотни всего лишь за 3,6 секунды вместо прежних 4,6 секунды. Максимальная скорость спорткара составляет 340 км/ч, а при наличии специальных шин авто удается разогнать вплоть до 362,5 км/ч. Также инженеры МТМ предлагают снять ограничение крутящего момента и тем самым повысить его до 850 Нм, при этом мощность увеличится до 742 л. с. По желанию владельца с помощью электроники максимальная скорость может быть ограничена на любой отметке. Выхлопная система наделена специальными клапанами, которые открываются на высоких оборотах и обеспечивают грубый спортивный рев мотора. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия передает крутящий момент на колеса передней и задней оси через традиционную систему "Quattro" в соотношении 40% наперед и 60% назад, при необходимости эти значения могут меняться, так до 85% крутящего момента могут быть направлены на задние колеса и до 65% - на передние.
Спортивность автомобиля усиливает спортивная подвеска Dynamic Ride Control, которая может быть настроена на один из трех режимов: "Comfort", "Sport" и "Dynamic". Подвеска может быть снижена на 10-40 мм спереди и на 15-45 мм сзади. MTM предлагает индивидуально отрегулировать пружины и установить 21-дюймовые черные легкосплавные диски "MTM Bimoto", обутые в спортивные высокопроизводительные покрышки.
Для обеспечения более спортивного внешнего вида тюнеры устанавливают обновленный передний бампер со спойлером и видоизмененный задний бампер с диффузором. Кузов авто окрашивают в белый, черный и оранжевый цвета, дополняя все это клетчатыми гоночными флагами по бортам, соответствующим стилю Clubsport. В четырехместный салон RS6 интегрировали каркас безопасности, установили спортивные карбоновые сиденья "Recaro" с шеститочечными ремнями безопасности и дополнили новый стиль незначительными аксессуарами. В качестве основного материала отделки выступает кожа, также присутствуют декоративные элементы из алюминия и карбона.
Управление MTM RS6 Clubsport доставляет только положительные эмоции и массу удовольствия. Повернув ключ в замке зажигания, Вы слышите приглушенный рокот двигателя, но стоит посильнее нажать на педаль акселератора, как под капотом просыпается настоящий монстр. Переключение передач, что также осуществляется вручную при помощи подрулевых лепестков, сопровождается прекрасным звуком, как на гоночных болидах. Седан легко и быстро набирает скорость, и уже спустя 11 секунд после старта Вы мчитесь со скоростью 200 км/ч. Система распределения крутящего момента позволяет уверенно проходить каждый поворот без всякого намека на снос, при этом даже не всегда приходится снижать скорость. Лишь изредка в поворотах возникает легкое скольжение и слабый визг шин. Audi RS6 C6, доработанный специалистами MTM, является идеальным вариантом для любителей скорости, которым необходима повседневная практичность и высокий уровень комфорта.