Автомобили и тюнинг
14-08-2011, 13:39 Котруца Сергей 3 271

MTM RS6 Clubsport - суперкар на базе седана


Совсем недавно в руки ребят из западного издания "Gtspirit" попал замечательный немецкий спорткар Audi RS6, прошедший послепродажную подготовку в известном ателье MTM. С этим автомобилем журналисты-автолюбители отправились в Монако, чтобы там провести тест-драйв и выявить все положительные и отрицательные, если такие, конечно же, имеются, стороны авто. Невероятно быстрый седан ждали суровые испытания, но ни смотря, ни на что он успешно справился со всеми трудностями и показал себя в лучшем свете. Теперь мы предлагаем своим читателям познакомиться с детальным очерком MTM RS6 Clubsport, составленным независимыми экспертами из "Gtspirit".

MTM RS6 Clubsport - суперкар на базе седана


Впервые программа тюнинга изначально "заряженного" седана Audi RS6 появилась в апреле 2010 года и ей тут же заинтересовались многие любители скорости. Немецкие тюнеры из города Веттстеттен подвергли серьезной доработке силовой агрегат автомобиля и его основные технические узлы, что позволило вывести производительность и динамику на совершенно новый уровень. Испытания проходили по извилистым улицам княжества Монако, на горном серпантине и гоночном треке, что позволило максимально близко изучить поведение автомобиля практически во всех условиях.

Audi RS6 второго поколения в кузове C6 с завода оснащается 5,0-литровым двигателем V10 FSI, который развивает 580 л. с. мощности и 650 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для каждого любителя скорости, но уж точно не для ребят из тюнинг-ателье MTM. Установив два турбокомпрессора, управляемых компьютером МТМ-Motronic, воздушный фильтр нулевого сопротивления и нержавеющую выхлопную систему со спортивными катализаторами и четырьмя оконечными патрубками диаметром 80 мм, мощность мотора удалось увеличить до 730 л. с. при 6360 об/мин, а его максимальный крутящий момент пришлось ограничить на отметке 785 Нм в диапазоне между 2750 и 6280 об/мин. После такого апгрейда автомобиль способен разогнаться до сотни всего лишь за 3,6 секунды вместо прежних 4,6 секунды. Максимальная скорость спорткара составляет 340 км/ч, а при наличии специальных шин авто удается разогнать вплоть до 362,5 км/ч. Также инженеры МТМ предлагают снять ограничение крутящего момента и тем самым повысить его до 850 Нм, при этом мощность увеличится до 742 л. с. По желанию владельца с помощью электроники максимальная скорость может быть ограничена на любой отметке. Выхлопная система наделена специальными клапанами, которые открываются на высоких оборотах и обеспечивают грубый спортивный рев мотора. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия передает крутящий момент на колеса передней и задней оси через традиционную систему "Quattro" в соотношении 40% наперед и 60% назад, при необходимости эти значения могут меняться, так до 85% крутящего момента могут быть направлены на задние колеса и до 65% - на передние.

MTM RS6 Clubsport - суперкар на базе седана


Спортивность автомобиля усиливает спортивная подвеска Dynamic Ride Control, которая может быть настроена на один из трех режимов: "Comfort", "Sport" и "Dynamic". Подвеска может быть снижена на 10-40 мм спереди и на 15-45 мм сзади. MTM предлагает индивидуально отрегулировать пружины и установить 21-дюймовые черные легкосплавные диски "MTM Bimoto", обутые в спортивные высокопроизводительные покрышки.

Для обеспечения более спортивного внешнего вида тюнеры устанавливают обновленный передний бампер со спойлером и видоизмененный задний бампер с диффузором. Кузов авто окрашивают в белый, черный и оранжевый цвета, дополняя все это клетчатыми гоночными флагами по бортам, соответствующим стилю Clubsport. В четырехместный салон RS6 интегрировали каркас безопасности, установили спортивные карбоновые сиденья "Recaro" с шеститочечными ремнями безопасности и дополнили новый стиль незначительными аксессуарами. В качестве основного материала отделки выступает кожа, также присутствуют декоративные элементы из алюминия и карбона.

Управление MTM RS6 Clubsport доставляет только положительные эмоции и массу удовольствия. Повернув ключ в замке зажигания, Вы слышите приглушенный рокот двигателя, но стоит посильнее нажать на педаль акселератора, как под капотом просыпается настоящий монстр. Переключение передач, что также осуществляется вручную при помощи подрулевых лепестков, сопровождается прекрасным звуком, как на гоночных болидах. Седан легко и быстро набирает скорость, и уже спустя 11 секунд после старта Вы мчитесь со скоростью 200 км/ч. Система распределения крутящего момента позволяет уверенно проходить каждый поворот без всякого намека на снос, при этом даже не всегда приходится снижать скорость. Лишь изредка в поворотах возникает легкое скольжение и слабый визг шин. Audi RS6 C6, доработанный специалистами MTM, является идеальным вариантом для любителей скорости, которым необходима повседневная практичность и высокий уровень комфорта.

MTM RS6 Clubsport - суперкар на базе седана

MTM RS6 Clubsport - суперкар на базе седана

MTM RS6 Clubsport - суперкар на базе седана

MTM RS6 Clubsport - суперкар на базе седана

MTM RS6 Clubsport - суперкар на базе седана

MTM RS6 Clubsport - суперкар на базе седана


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Manhart Racing представил MH3 V8 RS Clubsport Manhart Racing представил MH3 V8 RS Clubsport
    Немецкие тюнеры из компании Manhart Racing представили свой новый суперкар, построенный на базе спортивного баварского купе BMW M3. Автомобиль под названием MH3 V8 RS Clubsport получил большое количество деталей от «заряженного» внедорожника BMW X6
    ABT добавил Audi RS3 дополнительных 130 лошадей ABT добавил Audi RS3 дополнительных 130 лошадей
    Специально для владельцев Audi RS3, которым не хватает мощности их автомобиля, немецкая компания ABT подготовила новую программу послепродажной доработки, ориентированную на техническую модернизацию. Тюнеры могут увеличить отдачу силового агрегата
    Audi R8 V10 Twin Turbo от Heffner Performance Audi R8 V10 Twin Turbo от Heffner Performance
    Несколько месяцев назад американское ателье Heffner Performance уже брало к себе на доработку немецкий суперкар Audi R8, тогда производительность 4,2-литрового V8 удалось довести до уровня 5,2-литрового V10, теперь же пришла очередь "зарядить" более
    Тюнеры из O. CT добавили Audi R8 V8 145 лошадей Тюнеры из O. CT добавили Audi R8 V8 145 лошадей
    Наверняка владельцы немецких суперкаров Audi R8 задумывались оснастить свой двигатель нагнетателем воздуха, чтобы таким образом повысить его производительность и скоростные характеристики. Именно для таких ребят немецкая тюнинговая компания O. CT и
    A1 Quattro Clubsport - "заряженный" малыш от Audi A1 Quattro Clubsport - "заряженный" малыш от Audi
    На предстоящем фестивале Wörthersee, который будет проходить для поклонников автомобилей марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen в австрийском городе Райфниц, немецкая компания Audi покажет свой эксклюзивный спортивный автомобиль A1 Quattro
Вход
Или войти через соц сети: