В 2012 году флагманский седан 7-Series баварского автозавода BMW пройдет процедуру рестайлинга. Обновление коснется в первую очередь двигателя и ходовой, интерьер выполнят в новом стиле, а внешний облик автомобиля практически останется нетронутым. Дебют авто 2013 модельного года состоится в следующем году и практически сразу после этого новинка появится в продаже. BMW 7-Series уже начал выезжать на дороги для испытаний, поэтому у папарацци появился отличный шанс сделать несколько новых снимков автомобиля, познакомить с этими снимками мы решили и наших читателей.
Как известно, BMW 7-Series всегда был примером для подражания всех младших моделей, начиная от 5-й и заканчивая 1-й серией. Однако в свете жесткой конкуренции даже флагманскую модель необходимо постоянно обновлять. Как видно на фото, автомобиль практически полностью лишен защитной пленки, что свидетельствует о минимальных дизайнерских изменениях. Все что мы увидим снаружи - это пересмотренная форма переднего и заднего бампера, а также появление светодиодов в оптике, видимо, по мнению дизайнеров этого будет вполне достаточно, чтобы успешно конкурировать с Audi A8 и Mercedes Benz S-Klasse. Также возможно, что новинка будет носить новые колесные диски, обзаведется спойлером на крышке багажника и изменит форму оконечных труб выхлопа. Дополнительные наружные светодиодные огни, например в бампере, будут доступны в виде дополнительной опции. Значительные изменения коснутся салона, где нас ожидает обновленная торпеда и более дорогие материалы отделки, а список стандартного оборудования расширится на несколько пунктов.
Еще более серьезные изменения претерпит техническое оснащение седана. Новые двигатели окажутся под капотом модификации 740i, где, скорее всего, будет находиться шестерка с двойным турбонаддувом, мощностью 350 л. с., а версия 750i получит новый 450-сильный 4,4-литровый V8 битурбо. К сожалению касательно 760i пока нет никакой информации, но по слухам, 12-цилиндровый мотор этого авто может уступить свое место более современным турбированным силовым агрегатам с меньшим рабочим объемом и числом цилиндров. Линейка дизелей, вероятно, останется прежней только их отдачу немного повысят и выведут на новый уровень.
Премьера BMW 7-Series состоится в апреле 2012 года на автосалоне в Пекине. Основными рынками сбыта станут Европа, Китай и США.
Как известно, BMW 7-Series всегда был примером для подражания всех младших моделей, начиная от 5-й и заканчивая 1-й серией. Однако в свете жесткой конкуренции даже флагманскую модель необходимо постоянно обновлять. Как видно на фото, автомобиль практически полностью лишен защитной пленки, что свидетельствует о минимальных дизайнерских изменениях. Все что мы увидим снаружи - это пересмотренная форма переднего и заднего бампера, а также появление светодиодов в оптике, видимо, по мнению дизайнеров этого будет вполне достаточно, чтобы успешно конкурировать с Audi A8 и Mercedes Benz S-Klasse. Также возможно, что новинка будет носить новые колесные диски, обзаведется спойлером на крышке багажника и изменит форму оконечных труб выхлопа. Дополнительные наружные светодиодные огни, например в бампере, будут доступны в виде дополнительной опции. Значительные изменения коснутся салона, где нас ожидает обновленная торпеда и более дорогие материалы отделки, а список стандартного оборудования расширится на несколько пунктов.
Еще более серьезные изменения претерпит техническое оснащение седана. Новые двигатели окажутся под капотом модификации 740i, где, скорее всего, будет находиться шестерка с двойным турбонаддувом, мощностью 350 л. с., а версия 750i получит новый 450-сильный 4,4-литровый V8 битурбо. К сожалению касательно 760i пока нет никакой информации, но по слухам, 12-цилиндровый мотор этого авто может уступить свое место более современным турбированным силовым агрегатам с меньшим рабочим объемом и числом цилиндров. Линейка дизелей, вероятно, останется прежней только их отдачу немного повысят и выведут на новый уровень.
Премьера BMW 7-Series состоится в апреле 2012 года на автосалоне в Пекине. Основными рынками сбыта станут Европа, Китай и США.