Производство спортивных автомобилей становится очень выгодным занятием, несмотря на постоянное повышение цен на топливо, число желающих приобрести спорткар постоянно растет. Компании по производству спорткаров в последнее время появляются в совсем неожиданных местах, одним из таких мест, к примеру, является Бразилия, где автомобилестроение не особо развито. На днях стали известны официальные подробности о первом бразильском суперкаре Rossin-Bertin Vorax. Компания-производитель не только рассказала о технических характеристиках своего авто, но и объявила о своих планах на будущее.
Rossin-Bertin Vorax - это творение известного дизайнера Фариса Россина, который ранее трудился на благо американского концерна General Motors, но потом задумался о создании собственного авто. Финансированием проекта занялся предприниматель Наталиано Бертино и с его помощью 3D рисунки дизайнера смогли превратиться в полноценный автомобиль. Кузов автомобиля поражает своим совершенством, достигающимся за счет сочетания резких и плавных линий. Было представлено два типа кузова: двухместное купе и родстер. Автомобиль, обладающий прекрасной аэродинамикой, построен с использованием карбона, алюминия и прочих легких материалов. Он имеет роскошный салон, отделанный дорогими материалами, используемыми в авто премиум-класса. Необычная форма карбоновой торпеды и руля невольно наводят на мысль, что Вы оказались в кабине автомобиля будущего. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система становятся неотъемлемыми атрибутами интерьера.
Легкий для своего класса Rossin-Bertin Vorax (1300 кг) предлагается в двух вариантах. В движение обе версии приводятся 5,0-литровым двигателем V10 от компании BMW, знакомого нам по прошлому поколению М5. Менее мощная версия получает форсированный с 507 до 570 л. с. мотор, разгоняющий суперкар с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимум до 330 км/ч. Для любителей огромных скоростей двигатель оснащают турбонаддувом, что повышает его мощность примерно до 750 л. с., при этом время разгона до 100 км/ч улучшается на 0,2 секунды, а максимальная скорость повышается до 370 км/ч.
Уже совсем скоро спорткар выйдет в серийное производство. В течение первого года производства планируется построить 50 экземпляров Rossin-Bertin Vorax, после чего ежегодный объем автомобилей будет постепенно расти, пока не достигнет 300 единиц. Стоимость бразильского спорткара составит 700 000 долларов или 500 000 евро.
Rossin-Bertin Vorax - это творение известного дизайнера Фариса Россина, который ранее трудился на благо американского концерна General Motors, но потом задумался о создании собственного авто. Финансированием проекта занялся предприниматель Наталиано Бертино и с его помощью 3D рисунки дизайнера смогли превратиться в полноценный автомобиль. Кузов автомобиля поражает своим совершенством, достигающимся за счет сочетания резких и плавных линий. Было представлено два типа кузова: двухместное купе и родстер. Автомобиль, обладающий прекрасной аэродинамикой, построен с использованием карбона, алюминия и прочих легких материалов. Он имеет роскошный салон, отделанный дорогими материалами, используемыми в авто премиум-класса. Необычная форма карбоновой торпеды и руля невольно наводят на мысль, что Вы оказались в кабине автомобиля будущего. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система становятся неотъемлемыми атрибутами интерьера.
Легкий для своего класса Rossin-Bertin Vorax (1300 кг) предлагается в двух вариантах. В движение обе версии приводятся 5,0-литровым двигателем V10 от компании BMW, знакомого нам по прошлому поколению М5. Менее мощная версия получает форсированный с 507 до 570 л. с. мотор, разгоняющий суперкар с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимум до 330 км/ч. Для любителей огромных скоростей двигатель оснащают турбонаддувом, что повышает его мощность примерно до 750 л. с., при этом время разгона до 100 км/ч улучшается на 0,2 секунды, а максимальная скорость повышается до 370 км/ч.
Уже совсем скоро спорткар выйдет в серийное производство. В течение первого года производства планируется построить 50 экземпляров Rossin-Bertin Vorax, после чего ежегодный объем автомобилей будет постепенно расти, пока не достигнет 300 единиц. Стоимость бразильского спорткара составит 700 000 долларов или 500 000 евро.